От касс самообслуживания до электронных чеков Zara и материнская компания Inditex постоянно ищут новые способы внедрения новейших технологий в процесс совершения покупок. Теперь испанский бренд расширяет границы, запуская приложение дополненной реальности.
Удачно названное Zara AR, приложение для покупок было придумано креативным директором Эзрой Петронио из известного журнала Self Service. Вчера прессе сообщили в штаб-квартире бренда в Испании, что приложение будет тестироваться в течение двух недель в апреле в 120 флагманских магазинах Zara.
Чтобы испытать на себе видение Petronio, покупателям необходимо загрузить приложение, отсканировать QR-код, а затем направить свой смартфон на три специальные точки активации по всему магазину. Затем модели Леа Джулиан и Фрэн Саммерс появляются в одежде из коллекции Studio от семи до двенадцати секунд.
Поклонники Zara могут делать покупки напрямую или делиться опытом через свои каналы в социальных сетях, фотографируя голограммы. Приложение также может работать в цифровом пространстве с онлайн-покупателями, которые могут наводить свой телефон на заказы на веб-сайте.
Популярная за быстрое изменение модных тенденций по доступным ценам, Zara теперь имеет 7500 магазинов по всему миру в 93 разных странах.