Задолго до DontSpoilTheEndgame фильм Альфреда Хичкока «Психо» стал пионером анти

Задолго до DontSpoilTheEndgame фильм Альфреда Хичкока «Психо» стал пионером анти
Задолго до DontSpoilTheEndgame фильм Альфреда Хичкока «Психо» стал пионером анти

«Не выдавайте концовку. Это единственное, что у нас есть»

Все, кто связан с грядущим фильмом Avengers: Endgame, делают все возможное, чтобы спойлеры не испортили впечатления тем, кто ждал выхода фильма 11 лет. Сегодня режиссеры Russo Brothers опубликовали официальное заявление против спойлеров:

«Когда вы увидите «Финал» в ближайшие недели, - пишут они, - пожалуйста, не портите его другим, точно так же, как вы не хотели бы, чтобы он был испорчен для вас. Помните, Танос по-прежнему требует от вас молчания».

Marvel даже купила эмодзи для DontSpoilTheEndgame, гарантируя, что сообщение будет услышано громко и четко. Не будь мудаком. Не портите фильм.

Для любителей ужасов эта кампания может показаться довольно знакомой. Еще в далеком 1960 году, задолго до того, как Интернет (в частности, социальные сети) даже сделал «культуру спойлеров» вещью, Альфред Хичкок сделал все, что было в его силах, чтобы гарантировать, что каждый, кто видел Psycho знал, что спойлерить Psycho было херней. Как? Он внедрил антиспойлер прямо в маркетинг.

Если вы не можете хранить секреты, пожалуйста, держитесь подальше от людей после того, как увидите «Психо» - это был один из уникальных маркетинговых слоганов фильма, в чем Хичкок хотел убедиться. что каждый человек, купивший билет в кино, смог впервые ощутить его перипетии, повороты и потрясения, сидя в кинотеатре. Хичкок особенно защищал поворот Мэрион Крейн - звезда Джанет Ли, сбитая с ног в середине фильма, была для тех, кто этого не предвидел, огромным шоком в то время - и его усилия по обеспечению того, чтобы фильм был должным образом испытан, не увенчались успехом. он скупал экземпляры романа Роберта Блоха и даже заставлял кинотеатры придерживаться строгой политики: никого не пускали внутрь после начала фильма.

“Это больше, чем предложение. Это требование», - строго сказал Хичкок владельцам кинотеатров.

Мастер-шоумен Альфред Хичкок произвел революцию в маркетинге фильмов, выпустив «Психо», и его усилия, конечно же, окупились, поскольку фильм стал огромным хитом для Paramount. Уловки превратили фильм ужасов в кинособытие, но, что более важно, они увидели, как Хичкок работает сверхурочно, чтобы защитить неприкосновенность кинопросмотра. Пятьдесят девять лет спустя, когда в Интернете распространяются спойлеры к фильмам, новаторские усилия Хичкока еще в 1960 году сегодня можно оценить, возможно, даже больше, чем все эти десятилетия назад.

Вы можете посмотреть винтажное видео и печатную рекламу Psycho ниже.