«Не выдавайте концовку. Это единственное, что у нас есть»
Все, кто связан с грядущим фильмом Avengers: Endgame, делают все возможное, чтобы спойлеры не испортили впечатления тем, кто ждал выхода фильма 11 лет. Сегодня режиссеры Russo Brothers опубликовали официальное заявление против спойлеров:
«Когда вы увидите «Финал» в ближайшие недели, - пишут они, - пожалуйста, не портите его другим, точно так же, как вы не хотели бы, чтобы он был испорчен для вас. Помните, Танос по-прежнему требует от вас молчания».
Marvel даже купила эмодзи для DontSpoilTheEndgame, гарантируя, что сообщение будет услышано громко и четко. Не будь мудаком. Не портите фильм.
Для любителей ужасов эта кампания может показаться довольно знакомой. Еще в далеком 1960 году, задолго до того, как Интернет (в частности, социальные сети) даже сделал «культуру спойлеров» вещью, Альфред Хичкок сделал все, что было в его силах, чтобы гарантировать, что каждый, кто видел Psycho знал, что спойлерить Psycho было херней. Как? Он внедрил антиспойлер прямо в маркетинг.
“ Если вы не можете хранить секреты, пожалуйста, держитесь подальше от людей после того, как увидите «Психо» - это был один из уникальных маркетинговых слоганов фильма, в чем Хичкок хотел убедиться. что каждый человек, купивший билет в кино, смог впервые ощутить его перипетии, повороты и потрясения, сидя в кинотеатре. Хичкок особенно защищал поворот Мэрион Крейн - звезда Джанет Ли, сбитая с ног в середине фильма, была для тех, кто этого не предвидел, огромным шоком в то время - и его усилия по обеспечению того, чтобы фильм был должным образом испытан, не увенчались успехом. он скупал экземпляры романа Роберта Блоха и даже заставлял кинотеатры придерживаться строгой политики: никого не пускали внутрь после начала фильма.
“Это больше, чем предложение. Это требование», - строго сказал Хичкок владельцам кинотеатров.
Мастер-шоумен Альфред Хичкок произвел революцию в маркетинге фильмов, выпустив «Психо», и его усилия, конечно же, окупились, поскольку фильм стал огромным хитом для Paramount. Уловки превратили фильм ужасов в кинособытие, но, что более важно, они увидели, как Хичкок работает сверхурочно, чтобы защитить неприкосновенность кинопросмотра. Пятьдесят девять лет спустя, когда в Интернете распространяются спойлеры к фильмам, новаторские усилия Хичкока еще в 1960 году сегодня можно оценить, возможно, даже больше, чем все эти десятилетия назад.
Вы можете посмотреть винтажное видео и печатную рекламу Psycho ниже.