Yorkshire Tea на онлайн-злоупотребления добавляет важный элемент в разговор BeKind

Yorkshire Tea на онлайн-злоупотребления добавляет важный элемент в разговор BeKind
Yorkshire Tea на онлайн-злоупотребления добавляет важный элемент в разговор BeKind

Yorkshire Tea недавно подвергся резкой критике после того, как Риши Сунак, новый канцлер казначейства, поделился фотографией, на которой он готовит чай из гигантского пакета чайных пакетиков. Проведя три дня в ответ на гневные телефонные звонки и попытки бойкота, редактор их социальных сетей теперь высказался, осуждая насилие.

«В пятницу канцлер поделился фотографией нашего чая», - говорится в твите аккаунта Yorkshire Tea. «Политики иногда так делают (Джереми Корбин сделал это в 2017 году). Нас не спрашивали и не привлекали, и мы сказали об этом в тот же день. Все равно многие на нас разозлились.

«Мы провели последние три дня, отвечая на яростные обвинения и призывы к бойкоту», - продолжил пост. «Для некоторых то, что наш чай выпил кто-то, кто им не нравится, означает, что он навсегда испорчен, и они убедились, что мы это знаем».

Объясняя шок компании тем, как сильно они были втянуты в «политическую грязь», они поблагодарили тех, кто высказался в защиту компании «гражданским образом», добавив, что они «потрошены до вижу, что некоторые используют это как повод для еще большей гадости». Однако именно личное сообщение редактора привлекло внимание пользователей соцсетей.

«Говоря прямо сейчас, как человек, который отвечал на эти твиты, я знаю, что могло быть намного хуже», - сказал редактор. «Легче быть жертвой этого как бренду, чем как личности. Там больше эмоциональной дистанции, и у меня была команда, которая поддерживала меня, когда это становилось слишком много.

‘Но для тех, кто собирается выплеснуть свою ярость в Интернете, даже на компанию - пожалуйста, помните, что на другом конце есть человек, и постарайтесь быть добрым», - заключили они.

Сама ветка получила почти 40 000 лайков и более 5 000 ответов, но именно это личное сообщение - почти 50 000 лайков - особенно поразило пользователей социальных сетей в то время, когда BeKind был популярная тема в Твиттере после смерти Кэролайн Флэк.

Возможно, некоторые из нас, кто не мечтает о ненависти к другому человеку в Интернете, могут не подумать дважды о гневном твите, когда он нацелен на юридическое лицо. Мы, кажется, забываем, что так же, как консультантам по обслуживанию клиентов часто приходится сталкиваться с оскорблениями клиентов, возмущенных политикой или этикой магазина, редакторам социальных сетей приходится сталкиваться с этим в Интернете.

Это особенно актуально в подобных обстоятельствах, когда возникает волна ненависти к бренду, а не к отдельной жалобе, но это напоминает нам о жизненно важном выводе из всего разговора BeKind: если бы вы не скажи это лично, не говори это онлайн - неважно, с кем ты разговариваешь.

Необходимо сделать гораздо больше, чтобы понять, почему молодые женщины лишают себя жизни

Почему подруга Бориса Джонсона Кэрри Симондс «сильнее, чем когда-либо»

Забудьте о сделках с едой, оцените мой чай - это новая группа в Facebook, чтобы оценить ваш кулинарный выбор