Если вы когда-нибудь читали модный журнал, вы заметите, что некоторые слова прочно вошли в наш лексикон, и не более того, чем «девушка влюблена». Используемый для описания привлекательной женщины, этот термин стал стандартным термином в моде для любой женщины, в которую вы влюблены (но не в гей-стиле).
Быстрый поиск в Google выдает сотни женщин, которые влюбляются в девушку: Лупита Нионго, Дженнифер Лоуренс, Клеманс Поэзи, Оливия Уайлд… Есть даже книжка-раскраска Girl Crush с Бейонсе и Алексой Чанг.
Но, согласно статье помощника редактора журнала Fashionista Тайлера МакКолла, этот термин на самом деле может иметь гомофобный оттенок. Для МакКолла это проводит параллели с «no homo», широко критикуемым сленгом, популярным среди таких рэперов, как Lil Wayne, и спортсменов из раздевалки.
«По сути, это уточнение того, что вы говорите, чтобы убедиться, что читатель или слушатель знает, что вы правы», - объясняет Макколл The Debrief. «Это предостережение, которое также действует как отговорка: тебе нравится, нет, ты любишь эту женщину - но не гомо, чувак! По сути, «девушка влюблена» и «не гомосексуалист» говорят об одной и той же идее: необходимо квалифицировать свою любовь к кому-то того же пола, заявляя о своей прямолинейности».
Прежде чем вы начнете кричать о том, что политкорректность сошла с ума, выслушайте Макколла. «Проблема не в самом термине, - говорит она. «Я не думаю, что это когда-либо имело злонамеренное намерение. При этом я думаю, что это хороший способ начать разговор о том, почему мы считаем необходимым его использовать».
Для писательницы Иезавели и модного блогера Каро, пишущей под псевдонимом Lingerie Lesbian, растущая популярность «девичьего увлечения» - это просто еще один «симптом общей проблемы квир-невидимости в мире моды».
«Всякий раз, когда я иду на мероприятия, я в конечном итоге открываюсь всем в течение первых десяти секунд встречи, когда я говорю им название своего блога», - говорит она The Debrief.«Я получил самые странные ответы, от нервного смеха до неуместных ухмылок и оскорбительных шуток. Мне часто говорят, что я не «похожа на лесбиянку», иначе они «никогда бы не догадались».
В то время как дизайнеров-геев в избытке десять, квир-женщины гораздо менее заметны в моде. Такие женщины, как Мэри Портас и Иден Кларк (возглавлявшие рекламные кампании Burberry и Paul Smith), гордятся собой, но некоторые женщины по-прежнему предпочитают оставаться в тени. «Влюбленность в девушку», несмотря на ее позитивный подтекст, играет на идее, что считаться геем как-то нежелательно, и это имеет разветвления в реальной жизни для квир-женщин в индустрии.
«Намного сложнее смотреть на себя и понимать, что, возможно, вы являетесь частью проблемы, даже если это так же невинно, как сказать, что вы влюблены в кого-то», - говорит МакКолл. «Я бы предпочел, чтобы люди чувствовали, что я слишком «компьютерщик». и начать разговор, чем вообще ничего не говорить». Мысли?