Не говоря уже о том, чтобы бить в один и тот же старый барабан, но средний размер женщин в Великобритании составляет 16. Это становится предметом серьезного размышления только тогда, когда вы принимаете во внимание то, как мы все продаем одежду. Возьмем, к примеру, тот факт, что новые манекены Nike вызвали общенациональные дебаты о том, «пропагандирует ли спортивный бренд ожирение» - мы так привыкли видеть наименьший возможный размер, что все другое кажется несоответствующим. В то время как индустрия моды добилась серьезных успехов в обслуживании рынка «плюс-сайз», по-прежнему явно не хватает представлений о женских телах, которые могут быть больше 8-го размера. H&M, однако, хочет это изменить.
Несколько недель назад компания H&M разместила на своей странице в Instagram изображение модели в бикини. Женщина, о которой идет речь, безусловно, чрезвычайно привлекательна и стройна. Однако она не такая стройная, как мы привыкли ожидать от большинства модных образов. Самое забавное, что H&M не написали об этом ни песни, ни танца. В подписи это не упоминалось, было только указано, что новый купальный костюм уже доступен. Модель не была объявлена «плюс-сайз» - если бы она была таковой, пост в Instagram приобрел бы совсем другой тон, особенно учитывая тот факт, что модель, хотя и немного больше, чем большинство очень стройных моделей, все же, несомненно, ниже. средний размер в Великобритании.
С тех пор в профиле H&M в Instagram появилось несколько изображений с другими моделями похожей формы. Судя по исключительно положительной реакции многих последователей бренда, это явно очень долгожданное изменение. Сегодня бренд начинает совместную работу над купальниками с Love Stories, используя модель, которая также, возможно, ближе к 10-му размеру, чем к более распространенным модным размерам 6-8.
В заявлении бренда говорится: «H&M с гордостью отмечает красоту разнообразия в наших кампаниях. Мы признаем свою ответственность за продвижение позитивного и здорового образа тела, поэтому для нас важно работать с моделями с разными размеры, внешний вид, стили и фоны."
Конечно, важно подчеркнуть, что эти модели по-прежнему стройны и работоспособны. Но тот факт, что крупный стрит-бренд незаметно работает над такими изменениями, с радостью обеспечивая более разнообразное представление женских тел, может быть только хорошим. Это признак того, что все меняется, что еще раз иллюстрируется постами M&S в Instagram с изображением модели в нижнем белье. Комментарии под фотографиями были полны похвал в адрес бренда, так как женщины быстро радовались тому факту, что модель больше похожа на них, чем любая другая модель нижнего белья, которую они видели.
Очевидно, что до инклюзивности в моде еще далеко. Но обнадеживает то, что крупные бренды на самом деле вкладывают свои деньги в свои слова и включают женщин разного размера в свои кампании, вообще не делая акцента на размере.
Размер – это, в конце концов, просто число.
SHOP: Лучшие произведения из коллекции Love Stories Swimclub x H&M
H&M x Love Stories Collection







