Я в восторге от нового 'Doom' (и вы тоже можете быть!)

Я в восторге от нового 'Doom' (и вы тоже можете быть!)
Я в восторге от нового 'Doom' (и вы тоже можете быть!)

Один день. Бесполезная пачка часов, вот и все, что стоит между нами и Doom. Обычно я уже был по щиколотку в демонических потрохах, принимая героическую позу на вершине горы Манкуби и глядя вдаль, а позади меня полыхает драматический шлейф адского пламени. Но не в этот раз. Bethesda придерживает обзорные копии этой симпатичной игры до тех пор, пока серверы не будут запущены, поэтому даже нам, болтливым критикам, приходится ждать до дня запуска, чтобы заполучить ее своими сальными лапами.

Можете поспорить, я протащусь через кампанию, как только получу свою копию. После этого я, вероятно, потрачу несколько невероятно мучительных часов на то, чтобы надрать мне задницу в многопользовательском режиме - после того, как я потратил слишком много времени на настройку своего собственного Doom Guy, чтобы он представлял мои взгляды и мнения - затем я буду использовать SnapMap, чтобы сделать некоторые члены, прежде чем приступить к работе над обзором.

Моя работа - это не всегда черный виноград и радуга, но кто-то должен это делать.

Наш собственный Mr. T не уверен, что эта игра оправдает ажиотаж, который вокруг нее создается уже более десяти лет. Я тоже нет, но есть еще несколько потрясающих вещей в том, что id Software делает с перезагрузкой, и я очень взволнован.

Возьмите, к примеру, мультиплеер. Я хрен в этом, всегда был, но я все еще получаю массу удовольствия, даже если иногда ловлю себя на том, что убегаю от управляемых игроком Ревенантов, которые, кажется, всегда стремятся разнести меня на куски. Поразительно, как часто меня первой отмечают смертью. Меня может окружить команда с полностью заряженными BFG, и мне не хватит одного очка до победы, но они все равно найдут способ вырвать меня из этого бренного мира раньше всех.

Довольно часто мне приходилось принимать это как скрытую особенность игры, жестокую внутреннюю шутку, которую id Software разыгрывает надо мной из-за того, что в старшей школе не хватает вечеринок по локальной сети. Всякий раз, когда диктор сообщает мне, что руна демона вот-вот раскроется, я принимаю свою судьбу. У диктора, наверное, тоже. Насколько я знаю, он говорит это с ухмылкой на лице, или, что еще хуже, он может быть тем, кто дергает за ниточки.

В любом случае, дело в том, что я был навеки проклят, и я все еще могу получать массу удовольствия от многопользовательской игры Doom, так что, конечно же, вы тоже можете.

Возможно, мультиплеер вам не по душе. Это нормально. Он тоже не мой, по большей части. Вот почему наш Господь и Спаситель, Габен - Godking of Valve, Lord of Steam, Slayer of Threequels - изобрел одиночную кампанию (не утруждайте себя гуглением, это все правда).

Doom вызвал небольшой переполох, когда выяснилось, что его сюжетный режим не поддерживает совместную игру. На улицах могли быть беспорядки, но наш вид предпочитает оставаться в помещении, где есть еда и сильный сигнал Wi-Fi. Нам также помогло знание того, что мы можем создавать свои собственные совместные кампании с помощью новых блестящих инструментов для моддинга SnapMap.

Но природа все равно должна подумать о размещении розеток на деревьях.

Преимущество чего-то вроде SnapMap в том, что вам не нужно ничего с ним делать, чтобы получить от него что-то. Контент, созданный сообществом, приносит пользу всем, в том числе таким унылым болванам, как я, которые могут уверенно возводить сложные башни в виде гениталий со значительным обхватом и деталями, только чтобы задохнуться, когда дело доходит до чего-то, что можно счесть «играбельным».

К счастью, есть небольшой процент игровой базы, на которого мы можем постоянно полагаться, чтобы поддерживать остальных. Эти замечательные люди заставляли меня возвращаться к LittleBigPlanet спустя годы после того, как его стоимость для обмена упала до уровня бюджетной корзины, просто чтобы я мог увидеть, чем занимались эти странные и крайне недооцененные инженеры, когда я был занят пренебрежением игра.

Doom более чем способен создать сильное сообщество моддеров вокруг своей утилиты SnapMap, благодаря уникальному пониманию разработчиком гонки мастеров на ПК, а также уже сложившейся истории серии как глупого развлечения для модов.

Для меня это в основном кампания. Я всегда предпочитал полноценный сюжетный режим большинству других вещей в играх, в которые я играю. Выбрав создание кампании без поддержки кооператива, id Software сэкономила драгоценное время и ресурсы, которые оказали бы заметное влияние, если бы они были потрачены на дружественный для кооператива дизайн уровней, столкновения с врагами и т. д. Это не говоря о его истории. режим будет хорош, потому что это одиночная игра - этот уровень колдовства был освоен несколькими избранными разработчиками игр, такими как Valve и Naughty Dog.

Основная идея этой игры заключалась в том, чтобы взять что-то, что работало двадцать лет назад, и ослепить его так, чтобы оно привлекало новичков, не пугая легко пугающихся стариков.

Эту идею можно увидеть везде, от многопользовательской игры на арене, которая выглядит как видеоигра-блокбастер в 2016 году, но очень похожа на шутер 90-х годов, до кампании, которая имеет более или менее то же самое. дело происходит. Все либо больше, либо его больше, а в некоторых случаях и то, и другое. Есть история, но ее масштаб изменился, и она принесла с собой множество «современных» улучшений, таких как настройка персонажа, ужасные «убийства славы» и глупые награды, основанные на очках, чтобы удовлетворить наши мозги ящерицы.

Он вводит эти настройки, оставаясь при этом очень близким к своим корням. Doom не навязывает вам регенерирующую систему здоровья, не заставит носить «реалистичное» количество оружия и не обременит вас хлопотами, связанными с его перезарядкой. У него даже будут ключи-карты, и, если нам повезет, они будут окрашены в цвет двери, которую они открывают.

Так будет ли хорош новый Doom? Только наше завтрашнее «я» знает ответ на этот вопрос. А пока, давайте сделаем кучу отжиманий, чтобы мы все могли быть глупо разорваны, когда дело дойдет до этого. Ты играешь?