Говорят, лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, но это потому, что они не посещали новый магазин Glossier, где косметический бренд выпустил суперразмерную тушь для бровей Boy Brow. Появившись в Чикаго, Сан-Франциско и Великобритании, Glossier обосновался на новом постоянном месте в Нью-Йорке.
Для непосвященных: этот косметический бренд, первый цифровой, который только недавно был запущен в Великобритании, был в авангарде переосмысления шоппинга. Во-первых, они открыли свой легендарный выставочный зал на Лафайет-стрит в Нью-Йорке, где ассистенты (известные как офлайн-редакторы) носили комбинезоны розового цвета тысячелетия (цвет, который помог кодифицировать Glossier) и относились к этому пространству как к клубу любителей косметики. Несмотря на то, что большая часть их бизнеса связана с онлайн-продажами, этот новый центр, который находится в нескольких минутах ходьбы от их первоначального магазина, выводит офлайн-опыт на новый уровень, доступный для Instagram.
Все, конечно же, карамельно-розового цвета, и каждая поверхность разработана с учетом лайков. Мягкое освещение, плюшевые ковры и специализированные торговые площади. Есть мокрая комната, которая, по сути, является косметической версией раздевалки, где клиенты могут снять и примерить продукты, и будуар Boy Brow, где тюбики палочек для бровей увеличены до человеческих размеров. Очевидно, Glossier знает, как удовлетворить своих поклонников, склонных к селфи.
Описывая новый магазин в New York Times, основатель Эмили Вайс назвала его «Диснейлендом для взрослых». Мы это видим. Дружелюбный персонал, игривый опыт и волшебные продукты делают это место, возможно, для любителей красоты, таких как мы, самым счастливым местом на земле.