Хэллоуин наступил и ушел, и время, чтобы запастись Franken Berry, Count Chocula и Boo Berry хлопьями для завтрака, закрывается.. Теперь это ежегодное угощение к Хэллоуину, которое появляется на прилавках магазинов в конце августа в течение всего жуткого сезона, General Mills превратила хлопья-монстры в мощный бренд, привязанный к празднику. В этом году даже были добавлены товары в виде настольных игр и головоломок, предназначенные, в частности, для тех, кто требовал неуловимых Fruity Yummy Mummy и Fruit Brute. На протяжении десятилетий основное трио было доступно круглый год, пока не стало сезонным угощением, но их обширная история означает, что они навсегда останутся частью поп-культуры, на Хэллоуин или нет.
В 1971 году General Mills представила хлопья Count Chocula со вкусом шоколада и хлопья Franken Berry со вкусом клубники. Два талисмана хлопьев, мультяшные версии классических монстров Бела Лугоши и Бориса Карлоффа, спорили друг с другом о том, какие хлопья лучше, и доказали, что быть испуганными кошками, когда ребенок выходит на сцену. Граф Чокула был озвучен актером озвучивания Ларри Кенни и подделывал своего монстра из Universal такими лозунгами, как «Я хочу съесть твои хлопья!» Франкен Берри был озвучен Бобом Макфадденом Хлопья мгновенно стали хитом.
В следующем году Франкен Берри заработал репутацию за то, что окрашивает детские какашки в розовый цвет благодаря неперевариваемому пигменту, который с любовью назвали «Franken Berry Stool». Однако это нисколько не замедлило популярность бренда, и в 1973 году был представлен новый монстр; Boo Berry, первые хлопья со вкусом черники. Бу Берри, возможно, потряс странную пару Франкена Берри и графа Чокулы, но это сработало. Он стал опорой, дополнив основное трио, которое станет лицом бренда на десятилетия вперед. Для фанатов Диснея первая версия Бу Берри была озвучена легендарным актером озвучивания Полом Фрисом, который стоит за быстро развивающимся Призрачным хозяином из диснеевского аттракциона «Особняк с привидениями» и несколькими пиратами из аттракциона «Пираты Карибского моря».
В 1974 появился оборотень, Fruit Brute. Замороженные хлопья с фруктовым вкусом, хотя и немного невзрачные, пролежали всего восемь лет, прежде чем исчезнуть в хранилище в 1982 году. Аналогичным образом, в 1987 году появились Yummy Mummy, фруктовые хлопья с ванильным зефиром, предвестником появления которых была красочная мумия со склонностью к джинглам. Yummy Mummy просуществовала только до 1992 года, прежде чем была снята с производства.
Как и во всех хлопьях 70-х и 80-х годов, было недостаточно иметь милых талисманов и красочных сладких хлопьев, дети также выбирали свой завтрак на основе призов. Конечно, хлопья-монстры были одними из лучших. В 1979 году монстры вошли в моду того времени на коробки для хлопьев - вырезанные из коробок из-под хлопьев картонные пластинки, известные как гибкие диски. На некоторых коробках графа Чокулы, Франкена Берри и Бу Берри вы могли найти быстрые приключения, такие как «Монстры идут на дискотеку», «Граф Чокула едет в Голливуд» и «Приключения монстров в открытом космосе». Они легко деформировались, а качество звука было не самым лучшим, но они все равно были одними из самых крутых предметов коллекционирования. Наклейки и мини-фигурки были обычным явлением в коробках с призами, но призы по почте, такие как банные наборы, пляжные полотенца, наборы для маскировки и многое другое, были представлены на коробках на протяжении многих лет.
В течение очень короткого периода в 1987 году линия хлопьев-монстров вызвала споры, когда Дракула Белы Лугоши был использован в маркетинге для графа Чокулы. Его улучшенное изображение на коробке с хлопьями графа Чокулы вызвало гнев еврейской общины из-за медальона на его шее, очень похожего на звезду Давида. General Mills сразу же вытащила коробки, и вы можете иногда найти ретро-коробку, продаваемую онлайн за непристойную сумму денег.
На протяжении 80-х бренд хлопьев-монстров экспериментировал с формами зерновых хлопьев и зефира, добавляя и удаляя призрачные формы к каждой из них. Примерно в 2004 году команда производителей хлопьев исключила из рецепта овес и рис, перейдя на основу только из кукурузы. Так что для тех, кто вырос на хлопьях-монстрах, ностальгия не совсем та на вкус.
К 2010 году хлопья-монстры перестали производиться круглый год и стали продаваться только по сезонным ценам. Бетти Крокер помогла смягчить удар, представив фруктовые рулеты из хлопьев-монстров, а General Meals выпустила зерновые батончики Count Chocula. 2013 временно возродил Fruit Brute и Yummy Mummy с новыми изменениями. Fruit Brute вернулся как Frute Brute с помпадуром и напевающим выражением лица. Вкус его хлопьев изменился с фруктового на более специфический вишневый. Возвращение Fruity Yummy Mummy ознаменовало собой новый вкус апельсинового крема.
В 2014 году монстры в сотрудничестве с DC Entertainment разработали новый эксклюзивный дизайн основных талисманов. Художник Джим Ли занимался Бу Берри, а иллюстратор Дэйв Джонсон работал с Франкеном Берри и художниками Терри иРэйчел Додсон дала графу Чокуле новое лицо. Два года спустя General Mills представила искусную маркетинговую кампанию, приуроченную к году выборов. Все это продемонстрировало, насколько неотъемлемой частью нашего поп-культурного коллектива стали Граф Чокула, Франкен Берри и Бу Берри. В то время как многие другие талисманы зерновых выдержали испытание временем, ни одному из них не удалось добиться таких же результатов, как бренду Monster. Хотя нам, возможно, придется дождаться лучшего времени года, чтобы заново познакомиться с этими хлопьями-монстрами, граф Чокула, Франкен Берри и Бу Берри доказали, что они стоят гораздо больше, чем просто основные продукты для Хэллоуина.