Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground - это небольшая и насыщенная тактическая игра, в которой игроки объединяются в отряды, зарабатывают награды и сражаются против кошмарных и героических героев. У игроков будет возможность командовать одной из трех различных фракций в roguelike-кампании и освобождать, завоевывать или искажать свой путь к славе. Найти лучший путь вперед может быть сложной задачей, поэтому вот наш список стратегий, тактик и советов Storm Ground, которые помогут игрокам начать. Хотя динамика кампании отличается от соревновательных многопользовательских режимов, многие из следующих советов Storm Ground можно адаптировать для многопользовательской игры.
Конвертировать запасное снаряжение в опыт боевых единиц
По мере того, как игроки восстанавливают сундуки и выполняют миссии, они будут получать постоянно расширяющуюся коллекцию юнитов, оружия, снаряжения и навыков. Не вся добыча одинаково хороша, и, на самом деле, некоторые из них могут быть даже хуже, чем стартовое базовое снаряжение. Не беспокойтесь, однако: ненужное и неиспользованное снаряжение можно пожертвовать в качестве дани для повышения опыта отряда, что, в свою очередь, улучшит его боевые возможности, а более редкие и ценные предметы принесут больше опыта.
Используйте высоту
Возвышенная местность может быть мощным преимуществом для банды, если ее правильно использовать. Основные преимущества возвышенностей заключаются в том, что они увеличивают дальность действия юнитов дальнего боя на один гекс и уменьшают движение на один при подъеме по склону. В то время как усиление расстояния до юнитов дальнего боя не требует пояснений, занятие возвышенных гексов может помешать врагам атаковать дружественные юниты, если у них нет необходимых очков, уменьшая варианты действий противника и открывая новые тактические возможности для союзников. Помните слова: «У меня есть высота!» и ты победишь.
Оборудуйте героев лучшим снаряжением
Отряды-герои являются стержнем любого отряда, поскольку они являются одними из самых прочных и универсальных юнитов, и их потеря приведет к гарантированному поражению. Поскольку герои так важны для победы и тактического успеха, настоятельно рекомендуется зарезервировать лучшее снаряжение для героев, особенно если игроки имеют в виду конкретную тактическую роль. Юниты, не являющиеся героями, относительно непостоянны по сравнению с ними, их можно легко победить и заменить, а это означает, что любые экипированные мощные предметы будут иметь ограниченное влияние на поле боя.
Поражение делает вас сильнее
Как упоминалось ранее, кампания Storm Ground структурирована как прощающая roguelike, где игроки почти готовы к поражению, но они не теряют свои награды. Мало того, что есть сюжетная причина бессмертия многих фракций и последующего возвращения в бой, это также неотъемлемая часть процесса обучения. Структура roguelike позволяет игрокам задуматься о прошлых неудачах, подвести итоги своего обновленного арсенала и разработать новый подход, который неизбежно повысит шансы на победу.
Позиционирование имеет ключевое значение
Активных способностей пруд пруди в Storm Ground, и у многих юнитов есть возможность отбрасывать или манипулировать местностью. Знание того, как юниты развертываются и маневрируют для создания оптимальных ситуаций, таких как многократное отбрасывание, может очень быстро изменить ход битвы в пользу игрока. Позиционирование также связано с манипулированием местностью, так как расположение костров Nighthaunt или осквернения Maggotkin имеет решающее значение для стиля игры их фракций.
Активно собирать сундуки с добычей
Во время миссий игроки смогут взаимодействовать с несколькими сундуками с сокровищами и свитками. Они могут не иметь немедленного тактического эффекта, но они жизненно важны для долгосрочного успеха кампании, поскольку в сундуках, в частности, содержатся награды за новое боевое снаряжение и разблокировку юнитов. Свитки обычно предоставляют знания и менее важны для практического успеха, но, тем не менее, они полезны для лучшего понимания обстановки и персонажей.
Понимание движений и способностей
Очки движения в Storm Ground также могут считаться очками действия для движения и атаки. Например, боевая единица со значением движения два может стоять и атаковать, полностью отказавшись от движения, переместиться на один гекс, а затем атаковать или переместиться на два полных гекса, но не может атаковать (артиллерия и другие боевые единицы дальнего боя следуют немного другим правилам). По сути, атака считается так, как если бы юнит двигался в гекс и, таким образом, требует очка движения. Однако большинство способностей обычно не требуют очка движения и могут служить полезной заменой стандартному действию атаки. Запоминание и понимание этой динамики может помочь оптимизировать движение и активность юнитов.
Составить боевой план
Поскольку Storm Ground - это небольшая тактическая игра, жизненно важно, чтобы у каждого юнита была назначенная роль, которая, в свою очередь, будет определять тактические решения относительно способностей и позиционирования. В конфигурацию ролей юнитов включена последовательность развертывания юнитов, поскольку у игроков будут ограниченные ресурсы для ввода новых юнитов каждый ход. Другим жизненно важным компонентом плана битвы (который неизбежно поможет с ролями и размещением юнитов) является условие победы отряда игрока, или, другими словами, метод, с помощью которого игрок достигнет своей цели. Наличие установленного плана боя (с резервными планами на всякий случай) даст четкое представление о том, как правильно расположиться и победить противника.
Захват и удержание источников эфира
Большинство способностей в Storm Ground будут иметь стоимость эфира (мана), связанную с их активацией. Некоторые из этих способностей могут быть решающими и дорогостоящими. На некоторых полях сражений может появиться источник Этира, который резко увеличит производство ресурсов для фракции, которая держит его вместе с юнитом. Увеличенная генерация эфира может означать подавление противника решающим и неожиданным ударом и сохранение ваших собственных юнитов в безопасности.
Сохранить единицы
Несмотря на то, что ранее мы упоминали, что поражение является необходимым компонентом успеха в Storm Ground, для игроков все же является хорошей практикой делать все возможное, чтобы сохранить свои юниты в живых. Игроки могут оживлять поверженные юниты, используя невероятно дефицитный ресурс Чуда, но лучше избегать использования этого ресурса, пока кампании не станут действительно сложными. Не говоря уже о том, что наличие как можно большего количества живых юнитов для каждой конкретной миссии означает, что у игрока будет больше вариантов, из которых можно составить свой отряд.
Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground доступна на ПК, PS4, Xbox One и Switch.