Wander Darkly ОБЗОР - Темная сторона романтики

Wander Darkly ОБЗОР - Темная сторона романтики
Wander Darkly ОБЗОР - Темная сторона романтики

«Мрачные странствия» Тары Миеле - это роман, но это также и триллер с элементами сверхъестественного. Он начинается с того, что Эдриенн (Сиенна Миллер) и Маттео (Диего Луна) празднуют рождение своего ребенка, что является этим светлым идиллическим моментом, прежде чем мы перейдем к более темной стороне вещей. Понятно, что, несмотря на то, что у пары есть общий ребенок, пара находится в затруднительном положении - она не уверена в его любви к ней, а он разочарован тем, как она пытается все контролировать. Они приближаются к концу?

Прежде чем мы сможем наблюдать последствия, происходят другие последствия, когда Эдриенн и Маттео попадают в аварию. Эдриенн обнаруживает, что плывет по больнице - она видит свое мертвое тело и вспоминает свои похороны, где растет ее дочь. Увидев все это, она считает, что умерла, задерживаясь по какому-то незаконченному делу, которое приходит в виде Маттео. Он может видеть ее, однако он говорит ей, что она мертва. Здесь есть неуверенность в том, кто прав, поскольку на протяжении большей части фильма они просто взаимодействуют друг с другом, пролистывая свои воспоминания друг о друге.

Что мне нравится в фильме, так это его структура, где эти воспоминания вызываются как Эдриенн, так и Маттео, но они не переживают заново сцену такой, какой она была. Они говорят об этом из настоящего, что окрашивает его в другую точку зрения. Миеле не хочет показывать нам румянец юной любви, она хочет, чтобы мы увидели измученные глаза, оглядывающиеся назад. Это особенно верно для Эдриенн, чьи воспоминания часто принимают более мрачные обороты, прежде чем Маттео поправляет ее. Ее преследует постоянный страх, будь то из-за ревности к тому вниманию, которое Маттео получает от конкретной девушки, или из-за того, как она нервничает, когда кто-то называет его ее мужем, хотя он таковым не является. Она так боится, что он оставит ее, что набрасывается, и это сказывается на отношениях.

Переходы между воспоминаниями сделаны так чудесно, и мне понравилось собирать кусочки вместе. Сначала, когда мы прыгаем от воспоминания к воспоминанию, не зная, что происходит, жива она или мертва, это может показаться немного беспорядочным и бессвязным. Но по мере того, как мы погружаемся все глубже и глубже в состояние их отношений, с раскрытой правдой и двумя примирениями с ролями, которые они сыграли в том, как все закончилось, кусочки будут блестеть с тревожной интенсивностью, и вы внезапно поймете, к чему все идет., куда оно всегда направлялось, но вы этого не замечали, потому что были слишком заняты попытками понять это состояние чистилища.

Адриенн находится в чистилище, но не в том, что мы предполагаем, поскольку Миэль ведет нас к мрачному, душераздирающему финалу фильма. Сиенна Миллер демонстрирует такую захватывающую, пронзительную игру. Хотя фильм не всегда может привлекать наше внимание, она делает это. Она делает Эдриен такой тонкой и неотразимой, и у нее и Луны есть заслуживающая доверия химия вместе. У Луны тоже есть место для более эмоциональных моментов, но это история Эдриен больше, чем история Маттео, поэтому, хотя мы видим обе стороны, мы остаемся укорененными в ее точке зрения на протяжении всего фильма.

Для меня заключение фильма работает, потому что это направление, в котором движется фильм. Однако, поскольку это своего рода поворот, другим он может показаться дешевым и немного незаслуженным. Этот фильм нелегко распаковать, и, как и в случае с другими романами, смешивающими жанры, которые были до него (на ум приходит «Бюро адаптации»), будут обычные недоброжелатели. Wander Darkly имеет интересную предпосылку и структуру, хорошее исполнение главных ролей и компетентно обращается с обоими жанрами, поэтому потраченные полтора часа были для меня полностью оправданы.

Вердикт

Хотя «Мрачное странствие» Тары Миеле переносит нас в более темные просторы романтики, среди страхов и неуверенности все еще бьется сердце любви - что радости любви не покидают вас даже в самые тяжелые времена. лицо потери. 7