Эти дурацкие майнеры данных снова в деле. В частности, ютубер Лэнс Макдональд (который обнаружил и восстановил вырезанную битву с боссом из Bloodborne) обнаружил механику из альфа-версии Dark Souls 3, которая позволяли игрокам приносить в жертву врагов и разводить костры где угодно.
Механика включает в себя вражеские тела, которые иногда излучали свечение после смерти, указывая на то, что эти враги пережили так называемую «культовую смерть». Лэнс смог использовать меню отладки альфа-версии, чтобы назначить этот параметр врагам в игре для демонстрации механики. Когда враги умирали культовой смертью, игрок мог затем взять тело и перетащить его в любую точку мира (вместо того, чтобы кататься по ним для получения дурацких физических эффектов).
Оттуда игроки могли провести «церемонию» на телах смерти культа, которая запускала бы анимацию (которая все еще находится в альфа-версии, хотя и сломана), которая выполняла бы уникальное действие, связанное с культом, которое вы бы присоединился (аналогично механике завета). Согласно исследованию Lance, игроки могли присоединиться к одному из семи культов, каждый из которых давал игроку уникальную способность (например, призывать NPC на помощь или предотвращать вторжения). В одном случае вы использовали бы культовое тело смерти, чтобы разжечь костер где угодно.
У этой способности вырезания костра есть еще кое-что, поскольку она позволяет игрокам создавать особый тип костра, который очень сильно связан с PvP. Вы не станете присоединяться к культу, чтобы использовать эту способность, а скорее получите доступ к меню, в котором вам нужно будет использовать труп смерти культа, чтобы разжечь костер, который позволит вам вторгнуться в мир другого игрока или открыть свой мир для вторжения. другими игроками (и в результате покроет ваш мир тьмой).
Эти лакомые кусочки «нарезки комнаты» всегда круты, особенно когда кодеры могут реконструировать то, что разработчики вытащили, чтобы дать фанатам представление о потенциально совершенно другой игре. Дайте ему часы!