Послушайте, мы поняли. Даже богатые и знаменитые боролись в изоляции. Большинство знаменитостей - актеры, певцы, спортсмены - построили жизнь вокруг вещей, которых просто не существовало почти двенадцать месяцев. Закрыты съемочные площадки фильмов и сериалов, пустуют стадионы. Никаких красных дорожек, премьер и вечеринок. И тем не менее, вы все равно должны платить по ипотеке.
Мы действительно понимаем, что вы должны проявлять творческий подход в поиске других источников дохода. Но все же нас потрясла новая реклама от Эштона Катчера и Милы Кунис.
Великолепная и талантливая актерская пара показана в серии сцен, в которых Эштон ловит Милу, поедающую его чипсы Cheetos, которые не очень популярны в этой стране из-за преобладания низших Wotsit. Ее ответ? - Это был не я. Тщеславие основано на 21-й годовщине культового алиби-хита Шэгги, который побуждает мужчин пытаться отвести вину за неверность с помощью простой, настойчивой лжи.
'Но я поймал вас на прилавке!' - говорит Эштон.
'Это была не я, - нерешительно отвечает Мила.
'Видел, как ты перекусывал на диване!' - возражает он.
'Это был не я.' Но это ты, Мила. Вас поймали на авантюре.
Мы не совсем уверены, почему мы так бурно и ужасно отреагировали на это объявление. Это не песня. Хотя мы ненавидим идею газлайтинга, которую он поощрял на рубеже тысячелетий, у нас есть слабость к нему и к певице, стоящей за этим. Это цепляет! И все же нам не нравится эта реклама. Возможно, это потому, что мы просто больше думали о его звездах. Мила Кунис - богиня женщины. У нее удивительное и редкое сочетание коммерческой доступности и ужасающей красоты. Она снялась в фарсе «Плохие мамочки» и оскароносной психологической драме «Черный лебедь», ради всего святого. Почему она берет большие деньги, чтобы вымазать пальцы апельсиновой пылью? Ты делаешь это по собственной воле, Мила? Моргни один раз, чтобы ответить «да», два раза, если нет.
Подождите, нас что, панк-бандят?
Мы скажем, что мы одобряем любого, кто делает то, что необходимо для обеспечения себя и своих семей. Мы понимаем, что это хорошее чистое развлечение и что мы не должны воспринимать это всерьез. Мы даже можем на мгновение отложить в сторону нашу манию, чтобы похвалить тот факт, что Эштон занят делом, в то время как Мила расслабляется со своими пикантными удовольствиями - мы любим мужчину, который оставляет нас в покое. Но, честно говоря, это заставляет нас содрогнуться.
Потом опять вдруг хочется снова посмотреть рекламу.
И еще, мы бы сейчас не возражали против пачки Cheetos.
Черт. Реклама действительно работает, не так ли?