Нам всем нравится сделка, верно? Мы всегда ищем продажу. И некоторые из нас довольно упрямы.
Вот доказательство: Почти половина американских женщин даже не войдет в розничный магазин если нет приличной продажи.
Это верно. Они даже не войдут в магазин, спасибо вам большое. Они просто продолжат идти.
Эта освещающая статистика приходит к нам благодаря Footwear News и берет начало из отчета First Insight, аналитической фирмы, ориентированной на потребительские данные. Фирма опросила более 1300 человек за отчет под названием «Markdown Mania: потребительские перспективы в розничных стратегиях дисконтирования».
Вот что мы узнали из отчета:
- 45% женщин не могут войти в магазин, если нет рекламируемой скидки в размере 41% и более.
- Средний покупатель готов заплатить только 75% полной стоимости женской одежды.
- Около 40% покупателей отправятся в другой магазин, чтобы найти более дешевую цену.
- Две трети женщин предпочитают делать покупки в Интернете, а 60% рассчитывают найти самые большие скидки там.
«Подумайте, все ли реальные розничные продавцы планируют продажи: однодневные продажи, юбилеи, одиночный день, черная пятница, день ветеранов, кибер-понедельник, день Колумба,« Назад в школу », - говорится в докладе. «С учетом этих постоянных продаж, почему потребители когда-либо хотят платить полную цену, когда другая продажа прямо за углом?»
Это довольно тяжелая новость для кирпичные и минометные ритейлеры.
Большие универмаги, такие как Sears, Macy's, Kmart и J.C. Penney, закрывают десятки мест. Так что у вас есть торговые центры, такие как Aeropostale, American Eagle, Chicos, Finish Line, Men's Wearhouse и The Children's Place.
Вот что еще мы узнали: вы далеко не одиноки в поиске сделок, Пенни Хардер.
Ваш поворот: вы пойдете в магазин, если у него нет продажи?
Майк Брассфилд ([защищенный электронной почтой]) является старшим писателем в The Penny Hoarder. Он покупает все в продаже.