Вы отказываетесь покупать, если не продается? Ты не один

Вы отказываетесь покупать, если не продается? Ты не один
Вы отказываетесь покупать, если не продается? Ты не один

Нам всем нравится сделка, верно? Мы всегда ищем продажу. И некоторые из нас довольно упрямы.

Вот доказательство: Почти половина американских женщин даже не войдет в розничный магазин если нет приличной продажи.

Это верно. Они даже не войдут в магазин, спасибо вам большое. Они просто продолжат идти.

Эта освещающая статистика приходит к нам благодаря Footwear News и берет начало из отчета First Insight, аналитической фирмы, ориентированной на потребительские данные. Фирма опросила более 1300 человек за отчет под названием «Markdown Mania: потребительские перспективы в розничных стратегиях дисконтирования».

Вот что мы узнали из отчета:

  • 45% женщин не могут войти в магазин, если нет рекламируемой скидки в размере 41% и более.
  • Средний покупатель готов заплатить только 75% полной стоимости женской одежды.
  • Около 40% покупателей отправятся в другой магазин, чтобы найти более дешевую цену.
  • Две трети женщин предпочитают делать покупки в Интернете, а 60% рассчитывают найти самые большие скидки там.

«Подумайте, все ли реальные розничные продавцы планируют продажи: однодневные продажи, юбилеи, одиночный день, черная пятница, день ветеранов, кибер-понедельник, день Колумба,« Назад в школу », - говорится в докладе. «С учетом этих постоянных продаж, почему потребители когда-либо хотят платить полную цену, когда другая продажа прямо за углом?»

Это довольно тяжелая новость для кирпичные и минометные ритейлеры.

Большие универмаги, такие как Sears, Macy's, Kmart и J.C. Penney, закрывают десятки мест. Так что у вас есть торговые центры, такие как Aeropostale, American Eagle, Chicos, Finish Line, Men's Wearhouse и The Children's Place.

Вот что еще мы узнали: вы далеко не одиноки в поиске сделок, Пенни Хардер.

Ваш поворот: вы пойдете в магазин, если у него нет продажи?

Майк Брассфилд ([защищенный электронной почтой]) является старшим писателем в The Penny Hoarder. Он покупает все в продаже.