
Справедливости ради стоит сказать, что второй сезон был одним из самых спорных за последние годы. После оглушительного успеха первого сезона фанаты во всем мире больше не хотели, чтобы шоу сохраняло свое качество и заполняло пустоту, оставленную Харрельсоном и МакКонахи. Увы, он не совсем соответствует высоким стандартам, установленным в прошлом году лучшим полицейским сериалом, который мы видели за всю историю.
Из-за извилистого сюжета и отсутствия у некоторых актеров драматических моментов, необходимых для воплощения философских размышлений создателя Ника Пиццолатто, второй сезон был раскритикован как критиками, так и фанатами. И по большей части они были правы, когда критиковали. Так было до 6-го эпизода «Церковь в руинах». наконец набрал форму.
Несмотря на все вышеупомянутые недостатки, у второго сезона было несколько побед. Его самой большой победой должен быть Колин Фаррелл и его изображение Рэя Велкоро. Фаррелл всегда давал нам мощное и эмоционально насыщенное представление. Это не было более распространенным в эпизоде 6, когда с самого начала эпизода Фаррелл был в своей игре. Во время нервной беседы за завтраком с Фрэнком Семьоном из Винса Вона (подробнее о нем позже) атмосфера, созданная разъяренным Велкоро Фаррелла, была завораживающей. Сжимание пистолета, направленного на Вона под кухонным столом во время их встречи, было напряжением, олицетворяемым Фарреллом. Смотреть было сплошным удовольствием. Это то, чего очень не хватало во втором сезоне - персонажи ссорятся друг с другом с четкой целью. Фаррелл показал свою хорошую игру на протяжении всего эпизода, от мучительно неловкого визита сына до изнурительной конфронтации с насильником его бывшей жены в тюрьме, Фаррелл попал в каждую ноту этого эпизода.
То же самое, наконец, можно сказать и о Винсе Воне. Его изображение Фрэнка Семена до сих пор было неоднозначным. Он не обязательно был плохим сам по себе, но определенно ему не хватало драматического веса, который его персонаж так сильно должен убедить как закаленного, но разумного мошенника. Этот эпизод, казалось, оборвал философские размышления Фрэнка и сразу же перешел к тому, чего он хочет - ответы.

Кто убил Каспера? Его люди поворачиваются против него? Это было прямолинейно, а Вон играет прямолинейно. Он даже отлично справился со сценой с сыном своего покойного приспешника, что могло бы быть банально, если бы не было сделано убедительно. До этого момента никогда не казалось, что Вон может выражать что-либо, кроме задумчивости или раздражения, но здесь он превосходно разжигает настоящую печаль и суррогатную отцовскую любовь. Это добавило ему тени, о которой мы не знали.
Однако главное, что отличает 2-й сезон от предшественника, - более амбициозный сюжет. Уникальный случай убийства Бена Каспера превратился в мириады проституток, украденных бриллиантов, коррумпированных сделок с землей и боевиков в вороньих масках, которые каждую неделю мутят воду. Этот эпизод, наконец, начал определять направление сезона. Мы знаем, что правая рука Фрэнка предоставляет девушек на стороне для незаконных сексуальных вечеринок, в которых участвуют крупные деятели города Винчи, которые Каспер тайно снимал в целях шантажа. Этот эпизод, однако, также дал нам некоторые веские доказательства, которые наши детективы могли использовать из особняковой оргии в виде подписанных контрактов, в которых участвовало высшее руководство Винчи. Мы также нашли пропавшую девушку, которую Ани Беззеридес искала с первого эпизода в качестве одной из секс-работниц. Пиццолатто, наконец, перестал отвлекаться и переключил загадку на более высокую скорость.
Самая большая проблема 2-го сезона сейчас, несмотря на то, что осталось всего два эпизода, заключается в том, сможет ли он успешно завершить работу вовремя. Связывание различных концов, которые все еще висят там (серьезно, кто стрелок в маске ворона?) - сложная задача за два часа телевидения, но после долгожданной смены качества на этой неделе это выглядит возможным. Можно с уверенностью сказать, что независимо от того, как закончится 2 сезон, он никогда не будет соответствовать всеохватывающей силе Коула, Каркозы и «времени - плоскому кругу» из первого раунда «Настоящего детектива», но если он сможет поддерживать темп, мастерство и сюжетный импульс «Церкви в руинах», то второй сезон «Настоящего детектива» может оказаться очень хорошим, приятным телесериалом. Может быть, мы все-таки получим мир, которого заслуживаем.