Это вопрос, который Гильде, главному герою и рассказчику книги «Все в этой комнате когда-нибудь умрут», задают очень часто. Ее спрашивают люди на работе. Она спросила об этом ее возможно-подруга. Ее задают брат, регистратор в больнице, дворник, медсестра. Многие люди спрашивают Джильду, все ли с ней в порядке, но мало кто из них действительно заботится об ответе. Если бы они это сделали, возможно, они бы раньше узнали, насколько на самом деле подавлена, взволнована и оторвана от мира Гильда.
Гилда, двадцати семи лет, крайне психически уязвима, находится в депрессии и беспокойстве, страдает от приступов паники, навязчивых мыслей и навязчивого поведения. Она одержима смертью; своей собственной, тех людей, которых она любит, кота через улицу, кролика ее детства. Когда она теряет работу и случайно оказывается секретарем в католической церкви, несмотря на то, что она лесбиянка-атеистка, она становится одержима возможностью убийства милой старушки, которая занимала этот пост раньше нее. Тем временем она пытается разобраться с родителями, которые отказываются видеть, что Эли, ее младший брат, имеет серьезную проблему со злоупотреблением психоактивными веществами, а также множество проблем с психическим здоровьем, и манипулирует ее отношениями с ее возможной девушкой.
История Джильды, мягко говоря, очень большая.
Если это краткое изложение сюжета звучит немного тяжело, вы не ошиблись, но вы должны знать, что «Все в этой комнате когда-нибудь умрут» тоже очень забавно. Юмор, конечно, черный, как смоль, - подумайте о Флибэге, - но он дает некоторые моменты облегчения в повествовании, которое в противном случае было бы почти невыносимо тяжелым. Работа Джильды в католической церкви временами кажется старым добрым фарсом, поскольку она изо всех сил старается слиться с ней, несмотря на то, что даже не знает, что воровать облатки для причастия, вероятно, не очень хорошая идея. Как бы то ни было, роман по-прежнему довольно трудно читать местами, но юмор делает тяжелую работу.
По сути, это роман о психическом здоровье. Помимо многочисленных проблем Джильды, Эли злоупотребляет алкоголем и, вероятно, также находится в депрессии. Ее отец явно страдал депрессией в прошлом и, возможно, все еще находится в ней. Остин не стесняется изображать что-либо из этого для своих читателей; Навязчивые мысли Джильды временами действительно пугают, а изображения панических атак настолько хорошо нарисованы, что временами кажется вуайеризмом переживать их вместе с Джильдой. На самом деле нетрудно понять, почему Гильда так одержима смертью, когда ее приступы паники заставляют ее чувствовать, что она умирает; ее постоянные визиты в отделение неотложной помощи могут разочаровывать персонал больницы, но если Джильда каждый раз чувствует, что умирает, то можете ли вы ее винить? Остин очень справедливо относится ко всем этим вопросам; хотя Джильда на каком-то уровне знает, что у нее паранойя, Остин не осуждает ее за это.
И еще, я думаю, стоит упомянуть, насколько хороший человек Джильда. Ей кажется, что она не очень хороша, но она тратит роман на отчаянные поиски кота Варежки, который пропал без вести, когда загорелся дом через улицу. Спустя долгое время после того, как все остальные перестали искать, она все еще искала его. В детстве она была очень добра к своему кролику Флопу. Она любящая и такая нежная, насколько умеет быть со своим братом Эли, даже когда он этого не заслуживает. Она переписывается с пожилой подругой умершей секретарши, потому что не может вынести мысли, что старушка будет грустить. Остин представляет нам персонажа, который так много борется с собой и своим местом в мире, но под всем этим она хочет, чтобы мы знали, насколько хороша Джильда.
Все в этой комнате когда-нибудь будут мертвы - это сложное чтение, но также и очень добрый портрет того, как проблемы с психическим здоровьем могут заставить кого-то бороться, но это не определяет, кто они.