Данные могут многое рассказать о человеческом поведении. Spotify проанализировал свои данные, чтобы выяснить, что слушают пользователи (и забавно показал их на рекламных щитах по всему миру), а теперь всеми любимый потоковый сервис Netflix провел собственный анализ, чтобы раскрыть немного больше о том, что мы любим смотреть., и почему.
С 98 миллионами пользователей (вы даже удивлены?) Netflix смог выявить некоторые интересные модели просмотра, например, как время суток определяет, какой жанр мы любим смотреть.
Согласно Stylist, данные показали, что пользователи Netflix на 34% чаще смотрят комедии по утрам, что кажется логичным, как если бы они смотрели старый комедийный сериал, который не требует концентрации (и который вы можете читать наизусть).) пока вы расчесываете волосы в своей постели и глотаете чашку кофе, это утренний ритуал для многих из нас. Не говоря уже о том, что несколько смешков из «Новенькой» или «Офиса» - отличный способ начать день (попробуйте, если еще не пробовали).
Более того, согласно исследованию, вечерний просмотр обычно становится более мрачным: на 25 процентов больше людей выбирают триллеры и научную фантастику в конце дня. Cue OA и Stranger Things.
Интересно, однако, что исследование показало, что 23:00 - ключевое время дня, когда зрители, скорее всего, бросят тяжелые вещи и предпочтут что-то более легкое. В конце концов, усталость и убийство - это рецепт прерывистого ночного сна. Гриффины - единственное, что можно смотреть после полуночи, верно?