Вот самые успешные линии одежды, принадлежащие рэперам

Вот самые успешные линии одежды, принадлежащие рэперам
Вот самые успешные линии одежды, принадлежащие рэперам

Хип-хоп - это определенно уникальный музыкальный жанр, в котором многие его наиболее известные исполнители известны тем, что занялись другими, разрозненными бизнес-предприятиями. Это отличает хип-хоп музыкантов от музыкантов многих других жанров и, что особенно важно, является свидетельством изобретательности его исполнителей. В частности, рэперы нередко расширяют свое творчество до линий одежды, либо создавая собственные бренды, либо сотрудничая с уже существующими многомиллионными компаниями.

Рэперы в этом списке являются одними из самых кассовых за все время. Впоследствии их экспансия в индустрию моды увеличила и без того огромные состояния этих рэперов, что, в свою очередь, дало некоторым из них статус миллиардеров. Тем временем другие заработали сотни миллионов долларов. Вот 10 самых успешных линий одежды, принадлежащих рэперам, в порядке их дохода.

10 игровых салфеток, 4 миллиона долларов

Pusha T основал успешную компанию Play Cloths в 2008 году вместе со своим братом, рэпером No Malice. Бренд специализируется на высококачественной городской уличной одежде. Хотя его доход и состояние Pusha T в размере 15 миллионов долларов не могут соперничать с доходами его заклятого врага-мультимиллионера Дрейка, бренд, тем не менее, является успешным бизнес-предприятием.

9 Nike X Трэвис Скотт, 10 миллионов долларов

Присоединившись к клану Кардашьян/Дженнер, Трэвис Скотт обладает внушительным состоянием в 50 миллионов долларов, хотя это может показаться несколько скромным по сравнению с его подругой-миллиардером Кайли Дженнер.

Его линия кроссовок с Nike пользуется большой популярностью и приносит около 10 миллионов долларов в год.

8 Гольф Ван, 17 миллионов долларов

Tyler, the Creator когда-то был известен своей противоречивой репутацией, и ему даже запретили посещать Великобританию из-за проблемных текстов. Но он, безусловно, повзрослел и даже смягчился за последние годы. Его бренд одежды Golf Wang - тому подтверждение.

Бренд продает причудливую яркую одежду, бросающую вызов гендерным стереотипам. Он оказался востребованным среди его эклектичных фанатов и принес Тайлеру 17 миллионов долларов.

7 Клуб мальчиков-миллиардеров, 25-30 миллионов долларов

Фаррелл известен тем, что обычно избегает пороков и излишеств знаменитостей, поэтому вполне логично, что его бренд отдает предпочтение качеству, а не количеству, выпуская небольшие коллекции за раз. Billionaire Boys Club специализируется на шикарной яркой одежде для элитного рынка и может похвастаться магазинами в Нью-Йорке, Лондоне и Токио. В прошлом бренд сотрудничал с Jay-Z, и его предполагаемый доход составляет 25-30 миллионов долларов.

6 Ву Уир, 30 миллионов долларов

Основанная членами Wu-Tang Clan, Wu Wear была одной из первых линий одежды в стиле хип-хоп и в то время была первопроходцем, проложив путь стольким другим рэп-исполнителям в мир моды.

В разгар успеха Wu Wear в 90-х годах он зарабатывал около 30 миллионов долларов. К сожалению, бренд был снят с производства в 2008 году, но RZA говорит, что планирует вернуть его.

5 OVO, 50 миллионов долларов

Канадский рэпер Дрейк является одним из самых продаваемых музыкантов в мире, а его линия одежды OVO (October's Very Own) пользуется большим успехом. Созданный одноименным лейблом рэпера, OVO продает толстовки и другую уличную одежду и стоит невероятные 50 миллионов долларов.

Этот огромный доход позволил Дрейку заняться различными благотворительными делами, например, помочь фанату погасить свои студенческие долги. Мы благодарны рэперу за то, что он нашел хорошее применение своему огромному состоянию.

4 Шон Джон, 525 миллионов долларов

Шон Комбс накопил почти миллиард долларов благодаря своим различным музыкальным и деловым предприятиям. В 1998 году он запустил свою линию одежды Sean John, и она оказалась чрезвычайно популярной.

На самом деле, он был настолько успешным, что теперь превратился в полноценный лайфстайл-бренд, продавая все, от спортивных брюк и верхней одежды до ароматов и масок для лица, а также представляет коллекцию «Big & Tall». Впоследствии чистая стоимость бренда составила 525 миллионов долларов.

3 Rocawear, 700 миллионов долларов

Jay-Z основал Rocawear в 1999 году вместе с деловым партнером Дэймоном Дэшем. Пара является владельцами Roc-A-Fella Records, и они решили заняться модой, что оказалось мудрым и плодотворным решением.

Бренд продает уличную одежду по доступным ценам, толстовки на официальном сайте стоят в среднем около 30 долларов, и таким образом заработал невероятные 700 миллионов долларов.

2 Trukfit, 788 миллионов долларов

По сообщениям, с тех пор, как эксцентричный и противоречивый Лил Уэйн получил президентское помилование от своего приятеля и бывшего президента США Дональда Трампа, его собственный капитал увеличился.

Удивительно, но его бренд одежды Trukfit приносит потрясающие 788 миллионов долларов. Trukfit специализируется на причудливой уличной одежде, часто украшенной характерными мультяшными изображениями, которые стали визитной карточкой бренда.

1 Yeezy, 3,2-4,7 миллиарда долларов

Несмотря на всю негативную огласку, окружавшую Канье Уэста, нельзя отрицать его творческий потенциал как художника и бизнесмена. Соответственно, его собственный капитал составляет 6,6 миллиарда долларов.

Большую часть этого можно объяснить огромной популярностью его модного бренда Yeezy. В частности, сотрудничество бренда в области кроссовок с Adidas было одним из самых успешных за всю историю. В результате стоимость Yeezy составляет от 3,2 до 4,7 миллиардов долларов.