Вот как вернуть «Челюсти» и порадовать поклонников

Вот как вернуть «Челюсти» и порадовать поклонников
Вот как вернуть «Челюсти» и порадовать поклонников

Любил ли ты его (как я) или ненавидел (как кто-то, кто не я), одна вещь, которую ты должен хотя бы ценить в «Отмели», это то, что это один из очень немногих серьезных фильмов об акулах, появившихся в последние несколько десятилетий. За исключением столь немногих заметных исключений, что я могу пересчитать их по пальцам одной руки, минус пара пальцев, пост- Челюсти акулы были смехотворно плохими и чрезмерно глупыми, часто совершенно намеренно.. Но в своем последнем фильме Жауме Кольет-Серра превосходно исправляет поджанр, который начался с легендарной классики Спилберга и был полностью определен ею.

Удивительный кассовый успех «Отмели», кажется, доказывает, что зрители жаждут кино с акулами, особенно когда оно удачно приурочено к началу чрезвычайно популярной Недели акул Discovery, и я ничего не могу с собой поделать. но интересно, может ли у нас быть новая ежегодная традиция в наших руках. Приведет ли хоррор Колле-Серра к возрождению фильмов об эксплуатации акул? Что еще более важно, была ли заложена основа для неизбежного возвращения давно умершей франшизы «Челюсти»?

Учитывая, что в нынешнем летнем пейзаже преобладают перезагрузки и сиквелы любимых фильмов, удивительно, что «Челюсти», фильм, который, по сути, ввел термин «летний блокбастер», сумел избежать римейков рубки плахой за последние 40 лет.. В последний раз франшиза выплыла на большой экран с сериалом-убийцей «Челюсти: Месть» еще в 1987 году, и за последние тридцать лет о ней не было слышно ни звука. Вы не увидите, чтобы я жаловался на это, но если вы знаете, как работает Голливуд, вы, вероятно, уже поняли, что не пройдет много времени, прежде чем «Челюсти» всплывут из глубины.

Самый умный способ вернуть «Челюсти»? Чертовски точно не с ремейком.

Во время просмотра «Отмели» меня поразило ощущение, что я смотрю фильм «Челюсти», который не рекламировался как фильм «Челюсти». Другими словами, если бы его переименовали на этапе постпродакшна и выпустили в кинотеатры как «Челюсти: Отмели», я не уверен, что кто-то бы моргнул или заплакал. И я считаю, что именно в этом заключается ключ к возвращению «Челюстей» к жизни таким образом, чтобы фанаты действительно были на борту.

[Связанные темы] Нам нужно больше фильмов об акулах-убийцах

Ранее в этом году 10 Cloverfield Lane блестяще раздвинула границы франчайзингового кино и во многом разрушила все шаблоны, показав, что будущее кинофраншиз вполне может быть гораздо более широкими «кинематографическими вселенными». Дж. Дж. Спродюсированный Абрамсом фильм, который начал свою жизнь как отдельный инди-фильм под названием «Подвал», на самом деле не имел ничего общего с найденным фильмом «Кловерфилд», но привязка его к франшизе оказалась разумным способом получить как ослы на сиденьях и дать поклонникам фильма 2008 года что-то другое, но что-то из той же вселенной.

Что мне кое-что напоминает.

Если бы Джон Карпентер добился своего, франшиза «Хэллоуин» отказалась бы от истории Майкла Майерса после «Хэллоуина 2» и вместо этого использовалась бы как зонтик, под которым можно рассказывать истории, у которых нет ничего общего, за исключением того, что все происходит вокруг. Ночь Хэллоуина, и он намного опередил свое время, думая таким образом. Он надеялся создать то, что мы сейчас называем Кинематографической вселенной Хэллоуина, и до сих пор жаль, что это не сработало. Но сегодняшние фанаты, о чем свидетельствует успех «Кловерфилд 10» и признание «Хэллоуина 3» много лет спустя, кажутся гораздо более склонными принять этот антологический подход к франчайзинговому кино. И «Челюсти» могут быть идеальным кандидатом для проверки этих вод.

Вместо того, чтобы глупо пытаться переделать оригинал Спилберга или как-то пытаться продолжить все более странную и совершенно бессмысленную сагу семьи Броуди, со стороны Universal Studios, вероятно, было бы гораздо разумнее вместо этого создать «Челюсти». Кинематографическая вселенная.«Франшиза, во-первых, предоставляет безграничную творческую свободу, поскольку любой фильм, выпущенный под этим зонтиком, должен иметь только акулу-убийцу, чтобы технически считаться фильмом «Челюсти». Каждый новый фильм может быть установлен в другом месте и с разными персонажами, что позволит создать инновационную новую франшизу, которой никогда не придется беспокоиться о продолжении предыдущих сюжетных линий или подготовке к будущим частям.

Если франшиза «Челюсти» должна вернуться, почему бы не вернуть ее в наиболее приемлемой форме? Мы получаем больше оригинальных фильмов об акулах на большом экране, и Universal получает возможность безобидно доить огромную дойную корову, от которой они воздерживались последние три десятилетия. Звучит как беспроигрышный вариант для всех.

Кинематографическая вселенная «Челюсти». Мне нравится, как это звучит.