Мадонна не только довольна своим успехом в качестве певицы, автора песен и актрисы, но и довольно опытная бизнесвумен. За свою долгую карьеру она участвовала во многих предпринимательских проектах, включая бренд образа жизни Truth or Dare, сеть тренажерных залов Hard Candy Fitness и линию средств по уходу за кожей, метко названную MDNA. Ага, мы тоже понятия не имели.
Выпущенная в 2014 году только для японского рынка, MDNA (произносится как Мадонна, к вашему сведению), в настоящее время расширяется на международном уровне. Полная коллекция высококачественных продуктов будет доступна в магазине Barney's в Нью-Йорке и на веб-сайте Barney's с доставкой в Великобританию по разумной цене (10 долларов США).
'Это линия, которую я могу использовать каждый день. Некоторые вещи я использую, когда не ношу макияж и не выступаю на шоу, а другие особенно хороши для того, чтобы наносить макияж и быть на сцене при свете… Я разработал их специально для себя, но они также кажутся универсальными. Я имею в виду, мои дети используют его, мои друзья используют его», - сказала Мадонна WWD в эксклюзивном интервью на прошлой неделе.
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Лучшие фильмы о моде 90-х
Ну, если это достаточно хорошо для Мадонны (и ее детей), мы, безусловно, заинтригованы. Ассортимент, ориентированный на результат, включает в себя средство для умывания лица, несколько сывороток, розовую дымку и любимые маски Мадонны для глаз.
'Я бросаю их в морозилку, чтобы они были ледяными. Я надеваю их за пару минут, прежде чем встать с постели. Когда они оттаивают на вашем лице, ледяной аспект уменьшает воспаление, а сыворотка содержит гиалуроновую кислоту. Это простые вещи. Вы можете продолжать свой день и использовать их все, Мадонна.
Начиная с 50 долларов за средство для умывания и до 600 долларов (!) за «омолаживающий набор» - похоже, Мэдж не из дешевых.
Купите ассортимент с 26 сентября.