Споры крутятся вокруг суперглянцевого американского коллегиального бренда Abercrombie & Fitch столько лет, сколько интерьер их магазина в стиле «ночной клуб» вызывает у нас головную боль. Все началось в 2005 году, когда бывшие сотрудники латиноамериканского, афроамериканского и азиатского происхождения подали колоссальный иск о сексе и расизме на 50 миллионов долларов. - Мы исключительны? сказал генеральный директор Майк Джеффрис в 2006 году. «Абсолютно». Затем, в 2009 году, студентка юридического факультета Риам Дин подала в суд на компанию, утверждая, что ее выслали на склад, потому что ее ампутированная рука означала, что она не соответствовала политике Abercrombie в отношении готовых моделей персонала. Риам проиграла дело, но ущерб был нанесен: люди начали сомневаться в мотивах (и средствах), стоящих за «взглядом» Аберкромби. - Образ Аберкромби и Фитча? - возразил Хедли Фриман из The Guardian в 2009 году. «Порноверсия «Горбатой горы». И, судя по их рекламе, образ вообще не одежный - смелый, для модного лейбла.'
Теперь еще один бывший сотрудник выступил с негативным, но в то же время немного забавным свидетельством о том, что он работал там в начале нулевых. Писатель Оливер Бейтман жалуется, что его начальство из A&F заставляло его носить ножные браслеты с бисером, множество слоев одежды (рубашка поло поверх футболки с длинными рукавами - это вечно а-ля мода в Abercrombie) и поднимать воротники. Мы знаем, верно? Звучит как опрятная пытка.
Если не считать шуток, Оливеру было что сказать по поводу широко распространенного предположения о том, что Abercrombie «подбирает» горячих мужчин-лидеров для работы в их магазине. Думайте об этом как об O. C. главной улицы. Оливер говорит, что во время учебы в колледже его «разыскал» мужчина, который «был одет как стареющий актер, которого ошибочно приняли за подростка в горячей студенческой комедии. Три слишком обтягивающие футболки, одна поверх другой, с торчащими наружу полами. Несколько ожерелий из ракушек. Браслеты из бисера на каждой щиколотке. "Потрепанные" шорты-карго. Шлепки.' У кого-нибудь еще есть серьезные яркие воспоминания об этом чуваке прямо сейчас?
По словам Оливера, 2002 год, когда он начал работать в Abercrombie, был знаменательным годом. «Пышные» ежеквартальные рекламные кампании Брюса Вебера подстегивали потребительскую культуру своей черно-белой полезностью. В возрасте 20 лет Оливер был самопровозглашенным «высокомерным мудаком» и говорит, что как только он сказал «нет, мэм, мы не носим в этих штанах 16-й размер» достаточное количество раз, это просто превратилось в ехидный рефрен, который подчеркивал бы когда он работал продавцом в магазине A&F.
Но это не помешало ему прийти в ужас от того, что можно описать только как сомнительную политику магазина. Оливера, который, по словам его регионального менеджера, имел «твердую четверку с минусом» по внешности, часто отправляли в подсобку (хотя никогда не увольняли, так как он был «умником»).) «Верховное начальство состояло в основном из очень подтянутых, очень загорелых белых мужчин, которые презирали женщин», - объясняет Оливер. «Наш региональный менеджер бросает одну крупицу стервозной мудрости за другой: «Эта форма - чертовски катастрофа. Эти огни выглядят как дерьмо. Ты что, дебил? Ты что, слепой?
(Теперь, если бы это не было так тревожно, мы бы сказали, что нам действительно нравится термин «катастрофа», и мы можем только представить, какая бы отличная пародия получилась бы, если бы мы могли записать Лену Данхэм в качестве нашего соавтора. -создатель. Но, к сожалению, это не ТВ. Это реал).
Самое смешное - или не смешное, как это бывает - заключается в том, что в течение долгого времени эти ужасающие свидетельства ни на йоту не повлияли на продажи Abercrombie & Fitch. Это произошло только в ноябре 2013 года, когда стало известно, что продажи начали падать. Не обязательно из-за своих эстетических предубеждений, а потому, что потребители избавились от ярких спортивных штанов и обтягивающих гидрокостюмов поло с отложным воротником, которые носили с блеском вишневого вкуса. Будет интересно посмотреть, повлияет ли признание Оливера на них еще сильнее.