Владельцы бренда «Выбери себе приключение» теперь судятся с Netflix из-за «Черного зеркала: Брандашмыг»

Владельцы бренда «Выбери себе приключение» теперь судятся с Netflix из-за «Черного зеркала: Брандашмыг»
Владельцы бренда «Выбери себе приключение» теперь судятся с Netflix из-за «Черного зеркала: Брандашмыг»

Netflix попали в неприятную ситуацию с The Satanic Temple из-за использования одной из их статуй в «Леденящих душу приключениях Сабрины» в конце прошлого года, и теперь они пинают с 2019 года с еще одной судебной тяжбой. Как сообщает сегодня The Wrap, издатель детских книг Chooseco, LLC владеет товарным знаком «Выбери свое собственное приключение», и они не слишком довольны фразой, используемой вNetflix. «Черное зеркало: Брандашмыг, “ несколько инновационный художественный фильм «Выбери свое собственное приключение», дебютировавший на сервисе 28 декабря.

Термин «Выбери свое собственное приключение» действительно упоминается в «Брандашмыге», который во всем движим концепцией, впервые зародившейся много лет назад в мире книг.

Netflix не имеет лицензии или разрешения на использование товарного знака Chooseco и, по имеющейся информации и убеждениям, использовал этот знак умышленно и преднамеренно, чтобы извлечь выгоду из ностальгии зрителей по оригинальной серии книг. с 1980-х и 1990-х годов», - говорится в иске компании. « Мрачное и временами тревожное содержание фильма ослабляет доброжелательность и положительные ассоциации со знаком Chooseco и бросает тень на ее продукцию ».

Интересно, Chooseco (которая владеет товарным знаком с 80-х годов) утверждает, что в 2016 году они вели переговоры с Netflix об использовании фразы, но никогда не давали Netflix лицензию.

«Брандашмыг», конечно же, не первый фильм, в котором используется этот формат, поскольку любители ужасов помнят «Пункт назначения 3» и «Возвращение в дом на холме с привидениями», использующие формат для DVD.