Мало что известно о фильме New Line Cinema The Gallows, новом фильме ужасов, основанном на найденных кадрах от многообещающих режиссеров Криса Лофинга и Трэвиса Клаффа.
До того, как это был крупный фильм, премьера которого состоялась 10 июля 2015 года в кинотеатрах, это был короткометражный фильм, премьера которого состоялась на канале Bloody-Disgusting. Теперь Blumhouse стоит за полнометражным фильмом ужасов, в котором снимались Кэссиди Гиффорд, Райан Шус, Риз Мишлер и Пфайфер Браун.
В «Виселице»: «Спустя двадцать лет после несчастного случая, вызвавшего смерть главного актера во время школьного спектакля, ученики той же маленькой городской школы возрождают неудавшуюся постановку в ошибочной попытке отметить годовщину трагедия, но в конце концов выясняется, что некоторые вещи лучше оставить в покое.«
Bloody Disgusting, в дополнение к фотографиям мировой премьеры (также представленным здесь) из «Виселицы», встретился с Лофингом и Клаффом, которые рассказали обо всем, от создания фильма до его культового злодея!
«Изначально мы были вдохновлены, когда увидели, как снимаются такие фильмы, как «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр», - рассказывает дуэт Bloody в эксклюзивном интервью, где они говорят о партизанском кинопроизводстве. «У нас не было ни денег, ни ресурсов, но мы чувствовали, что можем рассказать историю, которой мы увлечены, и, как в тех двух фильмах, снять ее очень реалистично. Мы разработали сценарий и сумели собрать несколько тысяч долларов здесь и несколько там. Мы многому научились на лету. Мы занимались партизанским кино не по своему выбору, а потому, что у нас не было другого выбора. При скромном бюджете и съемочной группе менее пяти человек фильм был снят во Фресно примерно за две недели. Оглядываясь назад, это лучшее, что могло с нами случиться. Поскольку мы не жили в Голливуде, мы использовали Интернет, чтобы привлечь внимание. Тогда мы вырезаем трейлер и выкладываем его в сеть».
Это было только начало микро-инди, которое могло. Здесь Лофинг и Клафф объясняют, как The Gallows оказались в Blumhouse, а затем в New Line Cinema.
«Увидев трейлер прямо здесь, на Bloody-Disgusting, Дин Шнайдер из Management 360 связался с нами и захотел увидеть больше», - объяснили они. «Дин смотрел на проект с точки зрения продюсера и думал, что в The Gallows есть что-то особенное. У нас буквально не было опыта работы в Голливуде, поэтому все это было для нас очень новым и захватывающим. Проведя больше времени с Дином, он захотел взять и нас в качестве клиентов. 360 поделился фильмом с Джейсоном Блюмом. Все, казалось, согласились с тем, что если немного поработать над фильмом, это может быть здорово. Для нас было важно, чтобы любые изменения в фильме казались аутентичными и реальными. Мы были очень воодушевлены тем, что 360 и Джейсон были на нашей стороне и действительно позволили нам делать свое дело, и были на самом деле непреклонны в том, что это остается нашим видением, и мы продолжаем снимать фильм в том же духе. Мы были на седьмом небе от счастья, когда New Line/Warner Bros. заинтересовались. Опять же, мы из Фресно и узнаем об этих студиях только тогда, когда видим их логотипы перед нашими любимыми фильмами. Мы очень счастливы работать с ними».
Синопсис напоминает мне Terror Train, поэтому я спросил о влиянии 80-х на этот дуэт.
Они объяснили: «На него очень сильно повлиял хоррор 80-х. На самом деле Крис большой поклонник всего 80-х, несмотря на то, что он родился в 1990 году. Мы оба являемся поклонниками старых фильмов ужасов и признаем, что не так хорошо разбираемся в современных ужасах.
Что касается найденных кадров, дуэт говорит о состоянии поджанра и говорит именно то, что я хочу услышать, найденные кадры были наиболее органичным способом создания этого фильма.
«Мы не снимали наш фильм на основе найденных материалов, потому что они были популярны, и мы не уклонялись от них, когда несколько попыток использования найденных материалов в последние годы не увенчались успехом», - говорит дуэт. «Для нас было два важных фактора. Мы хотели сделать «Виселицу» как можно более сырой и настоящей, а во-вторых, у нас почти не было ни денег, ни производственного оборудования, ни съемочной группы. Это заставило нас взглянуть на более партизанский подход. Найденные кадры были наиболее органичным способом рассказать нашу историю, и мы полагали, что это сделает общий опыт более ужасающим и просто более искренним и органичным. Мы надеемся, что это отразится в нашем фильме и выделит его. Было очень важно, чтобы причина, по которой наши персонажи держали камеру, казалась естественной. Мы дошли до того, что отказались от фактического сценария от наших актеров и заставили их использовать свои настоящие имена в фильме, чтобы он был максимально приближен к реальности. Мы думаем, что найденные кадры были и останутся отличным инструментом для повествования».
Еще кое-что, что я понял из одного из синопсисов, это то, что у «Виселицы» есть злодей, и мне было любопытно, достаточно ли он культовый, чтобы стать частью франшизы (нам действительно нужна новая улица Вязов или Пятница, 13-е).
«В «Виселице» есть страшный злодей, которого мы никогда раньше не видели, поэтому мы надеемся, что он станет культовым!», - воскликнули они, показывая, что у них есть концепции продолжения. «У нас есть идеи о том, каким может быть продолжение, но мы сосредоточились на том, чтобы сделать этот первый фильм как можно лучше».
The Gallows откроется в кинотеатрах 10 июля в New Line Cinema. Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть трейлер, как только он появится!