Сегодня отмечается Всемирный день рекордов, и многие меломаны будут искать и покупать виниловые пластинки, которые были выпущены специальными тиражами в честь этого дня, что-то вроде марок с ограниченным тиражом.
Несколько дней назад я выразил сомнения по поводу возвращения винила, которое многие представляют как оправдание своих взглядов на его превосходство над аудиоформатом по сравнению с цифровыми источниками музыки.
Да, винил предлагает лучшее звуковое удовольствие, он живой по сравнению с неосязаемым по сути цифровым продуктом в эпоху его господства, но может ли он действительно вернуться?
Лично я сомневаюсь и уверен, что возвращение винила - это чисто коммерческая эксплуатация компаний, которые, предвидя падение продаж физического продукта, позаботились о том, чтобы всячески продвигать винил.
Винил будет иметь будущее при одном условии: покупки пластинок будут посвящены новому репертуару, а не каталогу исторических альбомов из прошлого.
В самом деле, насколько велик интерес современной молодежи к релизу Эда Ширана или Дрейка на виниле? Хорошо, как только они выходят, сначала у них есть продажи, но затем они уступают место старым альбомам Дэвида Боуи, специальным версиям Пинк Флойд Кок.
Мы, пожилые люди, всегда будем любить винил, но мы понимаем, что его будущее больше не может быть возвратом в прошлое.
Немало опросов показывают, что многие покупатели винила не открывают свои записи, чтобы послушать их, а используют их для украшения различных помещений в своих домах.
День музыкального магазина и настоящей любви к винилу касается только тех, кто действительно считает музыку частью себя, и, к сожалению, у меня складывается впечатление, что все меньше и меньше людей этим увлекаются. Миллионы, которые скачивают песни, занимаются стримингом и прочим, имеют мало общего с тем, что мы говорим, музыка - это наша жизнь.