Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде

Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде
Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде

Материнская компания Victoria's Secret, L Brands, объявила в среду о планах закрыть 250 магазинов в США и Канаде.

L Brands сообщила о значительных убытках из-за пандемии коронавируса: общий объем продаж Victoria's Secret упал на 46% в течение первого финансового квартала, закончившегося 2 мая, сообщает CNBC.

В дополнение к закрытию магазинов L Brands заявила, что планирует сосредоточиться на управлении запасами и продаже большего количества товаров по полной цене.

Bath & Body Works, еще одна компания L Brands, также столкнулась с падением общего объема продаж, упав на 18%. Тем не менее, онлайн-бизнес вырос на 85%, а люди запаслись дезинфицирующим средством для рук и мылом.

Повседневная жизнь в Нью-Йорке во время вспышки коронавируса
Повседневная жизнь в Нью-Йорке во время вспышки коронавируса

L Brands в последнее время пытается отделить Victoria’s Secret, даже согласившись продать контрольный пакет акций частной инвестиционной компании. Эта сделка сорвалась из-за пандемии, но L Brands все еще планирует продавать, подтвердила компания в среду.

В последние годы Victoria’s Secret пытается выдержать смену духа времени - как по мере того, как люди уходят из торговых центров и совершают покупки в Интернете, так и когда дело касается женского тела. В заголовке TIME за 2018 год говорилось: «Victoria's Secret создала невозможный идеал сексуальности. Теперь он изо всех сил пытается оставаться актуальным».

«Возможно, наиболее важным фактором этого упадка является тот факт, что многие американские женщины больше не разделяют определение сексуальности, данное компанией», - написала журналистка Эми Оделл в статье TIME.«Конечно, многие по-прежнему заинтересованы в бюстгальтерах пуш-ап и хотели бы иметь пресс ангела… Но по мере того, как такие бренды, как Aerie, ThirdLove и Savage X Fenty Рианны, выходят на рынок, извлекая выгоду из сексуальной привлекательности всех типов телосложения., Victoria's Secret считает себя странной вписывающейся в новую феминистскую эру нижнего белья. «

Кроме того, Victoria's Secret известна своими ослепительными бюстгальтерами пуш-ап и стильным нижним бельем, которые являются частью сокращающегося рынка. Поскольку в последние годы многие люди перешли на более удобную одежду, популярность спортивных бюстгальтеров возросла: по данным исследовательской компании NPD Group, в 2018 году на них приходится треть расходов миллениалов на бюстгальтеры..

Несколько других неэффективных компаний пострадали из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и, как следствие, закрытия. Ранее на этой неделе JCPenney подала заявление о банкротстве и объявила о закрытии 240 магазинов, а Neiman Marcus и J. Crew ранее в этом месяце подали заявление о защите от банкротства.