Версия Снайдера заботится о своих героях

Версия Снайдера заботится о своих героях
Версия Снайдера заботится о своих героях

Прежде чем я сел смотреть версию «Лиги справедливости» Зака Снайдера, я был убежден, что она не сильно улучшит оригинальную версию 2017 года. Я был рад оказаться неправым и почувствовать некоторую связь с этими героями к концу фильма. Имейте в виду, некоторые критики считают, что особых изменений не произошло (что абсурдно, потому что это совсем другой фильм), но я думаю, если вы не являетесь поклонником стиля Снайдера в целом, вы не собираетесь быть бесплатным в любом случае.

Что меня больше всего впечатлило, помимо улучшения дизайна Степного Волка (что дало ему больше возможностей для эмоций), так это большая глубина и характеристики, данные нашим героям. Бэтмен Бена Аффлека стал менее шутливым и бесконечно более способным, вине Чудо-женщины (Галь Гадот) и отделению от амазонок уделяется больше внимания (вместо того, чтобы мы слушали о Стиве Треворе в сотый раз), борьбе Аквамена со своей личностью и хочет ли он участие в драке очень хорошо связано с конфликтами, с которыми он столкнулся в сольном фильме, в то время как Флэш Эзры Миллера менее раздражает (Снайдер до сих пор не может справиться с шутливым диалогом Барри Аллена), а его отношения с отцом более конкретизированы, несмотря на то, что между парой было всего две сцены.

Однако самое большое изменение и развитие касается Виктора/Киборга (Рэй Фишер), чей гнев никогда не был должным образом контекстуализирован в первой версии «Лиги справедливости». Если и есть кто-то, кто является сердцем фильма, так это Виктор, за которым мы следуем от сломленного человека - и в теле, и в душе - к чувству исцеления. Снайдер прилагает большие усилия к своей истории, вплетая моменты своего прошлого в плавное повествование, где мы получаем представление о том, каким человеком он был до того, как авария изменила все.

Виктор был хорошим человеком, из тех, кто взломал школьную систему, чтобы изменить оценки своей одноклассницы в трудную минуту. Мама Виктора представлена как его защитник, всегда присутствующая, всегда ободряющая. В день аварии Снайдер рисует день прекрасного снегопада и победного футбольного матча, все до перехода к боли - боли отсутствующего отца, до потери матери. Мы можем сразу представить опустошение Виктора, проснуться не только другим человеком, но и столкнуться с потерей, которая кажется непреодолимой.

Но Виктор никогда не теряет привязанности к тому, кто он есть, что мы видим, когда он помогает незнакомке с ее финансами. Подчеркивание этих добрых дел - это то, что мне очень понравилось в этой версии «Лиги справедливости» (не забывайте, что Брюс помогает маме Кларка выкупить их семейную ферму). Эти герои не просто озабочены борьбой со следующим злодеем, но все по-своему вносят свой вклад в общество, внося свой вклад в то, чтобы повлиять на некоторые изменения.

Сложные отношения Виктора с его отцом также имеют много слоев. В предыдущем фильме кажется, что он зол на то, что отец вернул его и сделал таким. В этой версии Виктор горько огорчен ролью своего отца в их аварии в тот день - если бы его матери не нужно было утешать его, возможно, они оба увидели бы встречную машину. Она умерла, потому что его отец так и не появился - это история, за которую цепляется Виктор. Хотя есть принуждение оттолкнуть отца, тем не менее, есть огромное желание его любви, и это ясно видно по его защитному поведению по отношению к отцу.

Это было самое душераздирающее зрелище, когда Виктор потерял не только мать, но и отца за один фильм. В оба момента мы видим, как Виктор тянется к каждому родителю одной и той же рукой, но ничего не берет, поскольку оба потеряны для него навсегда. Мало того, ему не отведено место для горя - злодея нужно остановить, и он должен сыграть свою роль, иначе всем конец.

Когда он взламывает материнские ящики в конце, и они соблазняют его воссоединением семьи и шансом избежать боли, Виктор может увидеть сквозь свой образ себя сломленного человека. Было бы так легко принять спортивного, цельного мужчину, которым он когда-то был, и поддаться тьме своего отчаяния. Но он этого не делает.

Это верно для каждого члена Лиги Справедливости, который понес такие огромные потери, но остается стойким, как герои, сражаясь за мир. Интересно, что последовательность сна в конце, где Бэтмен предвидит ужасающий апокалипсис, возникший из-за потери Кларком Лоис Лейн, имеет такое же совпадение с недавними темами, исследованными в WandaVision. Когда утрата станет настолько зияющей и режущей, что наши герои охотно бросятся в бездну? Какая потеря склонит чашу весов, превратив супергероя в суперзлодея?

Итак, я был рад, что потратил четыре часа на Snyder Cut. Даже Джокер в исполнении Джареда Лето получился здесь намного лучше, чем в пародии на «Отряд самоубийц». Немного грустно, что Бэтмен Бена Аффлека теперь более или менее на пенсии (я имею в виду, что он появляется в сольном фильме «Флэш», но это все) и никогда не получит сольный фильм. Но, эй, кто знает, какие возможности сейчас открываются перед Snyder Cut Out в мире? Возможно, мир достаточно велик как для Бэтфлека, так и для версии крестоносца в плаще Роберта Паттинсона.