Годзилла: Король монстров вышел в кинотеатры на этих выходных, и у всех нас была возможность полюбоваться визуальными эффектами, нарисованными на киноэкране. Франшиза «Годзилла» была построена (и помогла создать) на технике, известной как костюм, когда каскадер переодевается гигантским монстром, который топает по мини-модельным городам и ландшафтам. Однако американские версии существа всегда полагались на более современные методы, чтобы оживить гигантского зеленого динозавра. Новейший фильм режиссера Майкла Догерти ничем не отличается. На самом деле, было привлечено несколько мастерских визуальных эффектов, чтобы вдохнуть жизнь в Годзиллу, Родана, Мотру и Кинга Гидору - и весь тот массовый хаос и разрушения, которые эти кайдзю несут с собой.
У меня была возможность пообщаться с Алехандро Диего, руководителем VFX компании Ollin VFX (Охотник за разумом, Дэдпул), одной из команд по визуальным эффектам, стоявших за блокбастером этого лета. Алехандро и Олину было поручено отрисовать несколько потрясающих произведений для King of the Monsters. Ollin VFX базируется в Мексике, где были сняты части KotM. Продюсеру нужна была помощь с живыми визуальными эффектами на съемочной площадке, и он позвонил Оллину. Изначально Алехандро и его команду попросили сделать для фильма всего 150 кадров. Со временем это число быстро возросло до 530.
Приняв на себя масштабный вызов, такой как Годзилла и то, что многие считают священной коровой, я предположил, что Алехандро должен быть поклонником Короля. Я был удивлен его ответом: «Ну, если честно, я не был таким [фанатом], пока мы не работали над этим фильмом. Теперь, я действительно люблю это. Конечно, я смотрел их, когда был маленьким ребенком… Я думаю, что [мы] проделали действительно хорошую работу, насколько я могу судить, представляя Титанов. Круто то, что теперь у вас есть гораздо больше, чем просто Годзилла… Думаю, фанатам это очень понравится.”
Поскольку мы взяли это интервью за неделю до выхода фильма, я не мог не попытаться откопать немного инсайдерской информации о самом фильме. Я хотел знать, есть ли какие-нибудь «чудовищные» сюрпризы помимо разрекламированного квартета Big G, Mothra, Rodan и King Ghidorah. Хотя Алехандро заверил меня, что это были главные Титаны, которые появятся на экране, он также заверил меня в следующем: «По сравнению с последним (Годзилла '14), я думаю, что сцены сражений и сами Титаны выглядят такими реальными».
Говоря о знакомстве Гарета Эдвардса с MonsterVerse, мне было любопытно, как этот фильм будет отличаться стилистически.«Годзилла’14» - это в целом мрачный фильм с последовательной серовато-синей цветовой палитрой. Только из трейлеров кажется, что KotM добавляет немного больше глубины в общую цветовую историю. Алехандро подтверждает это, заявляя: «Этот будет казаться намного более живым! В сериале гораздо больше ярких красок». Опять же, он использует шанс, чтобы раскрутить эпические разборки монстров, «Батальные сцены намного лучше с точки зрения детализации. Это заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в центре всего этого … Это заставляет вас [испытывать] трепет перед тем, насколько они велики с точки зрения нас, людей».
Учитывая эпические масштабы этих сражений и любовь фанатов к «Титанам», Алехандро и его команда, похоже, не нервничали, берясь за такую чудовищную задачу. «Больше, чем нервозность, это был просто огромный вызов. Нам понравилось. Это было действительно очень весело… Legendary и вся производственная группа, участвующая в этом проекте, действительно проделали большую работу, чтобы понять, о чем весь сериал, и донести это до нас. Они всегда раздвигают границы. И, в конце концов, как нам сделать его лучше? Лучшая история? Более привлекательным… как сделать его лучше?»
Человеком с надписью «Сделай это лучше» на плечах, конечно же, был Догерти. Легко представить режиссера, отвечающего за все кадры в постановке с живыми актерами, но как насчет визуальных эффектов? «В конце концов [Догерти] - тот, за кем последнее слово в каждом отдельном кадре в фильме… Меня поражает, как [режиссер] может увеличивать детали одного конкретного кадра и всегда держать их в поле зрения». в их голове представление о том, как все это должно выглядеть».
Догерти объяснил во время нашего визита на съемочную площадку, как важно передать дух оригинальных монстров Тохо через их звук и дизайн. Для Алехандро это значительно облегчило работу команды VFX, имея режиссера с таким сильным видением. «У него было очень четкое представление о том, чего он хотел, и он определенно провел свое исследование». С таким большим уважением к истории Тохо и его творениям, я хотел знать, какой огромный бегемот был любимцем Алехандро.«Если бы мне пришлось выбрать одну, я думаю, Гидора была бы моей любимой, просто из-за… из-за того, что нужно, чтобы она выглядела реальной, и из-за необходимости иметь дело с тремя головами. Это всегда вызов… Не знаю, смогу ли я выбрать фаворита. Это тяжело».
Понятно, что много времени, любви и заботы было потрачено на создание «Годзиллы: Король монстров». На данный момент только время покажет, выдержит ли эта запись испытание временем и порадует ли несгибаемых фанатов, а также широкую аудиторию. Что касается того, как американцы воспринимают Годзиллу, последние две попытки, безусловно, вызвали свою долю критики. Алехандро дает довольно смелое обещание в отношении последней попытки U. S. of A: «[Зрители] будут удивлены тем, насколько насыщенным оно будет, насколько, надеюсь, увлекательным будет для них все шоу… Это определенно шаг вперед по сравнению с предыдущий… Это то, что ты выходишь из [театра] и говоришь: «Вау! Это было действительно круто».
Годзилла: Король монстров в кинотеатрах на этих выходных!