Вечеринка Гаспара Ноэ «Climax» спускается в ад [трейлер]

Вечеринка Гаспара Ноэ «Climax» спускается в ад [трейлер]
Вечеринка Гаспара Ноэ «Climax» спускается в ад [трейлер]

Хотя Гаспар Ноэ никогда не занимался жанром ужасов напрямую, почти все его фильмы связаны с ним. От «Необратимого» до «Входа в пустоту» Ноэ стоит за одними из самых тяжелых кинематографических переживаний, которые мне когда-либо приходилось переживать. По крайней мере, с его последним, Climax, он окутан дикой танцевальной вечеринкой.

Действие фильма происходит в середине 90-х, когда 20 городских танцоров объединяются для трехдневной репетиции в закрытой школе-интернате, расположенной в самом сердце леса, чтобы разделить последний танец. Затем они устраивают последнюю вечеринку вокруг большой чаши с сангрией. После наркотического опьянения они вскоре уже не могут сопротивляться своим неврозам и психозам, оцепеневшие от гипнотического и нарастающего электрического ритма музыки… Пока некоторые чувствуют себя в раю, большинство погружаются в ад.

Этот трейлер выглядит как изысканное безумие с несколькими вспышками насилия, которые, похоже, закончатся кровопролитием. A24 выйдет позже в этом году.

Slashfilm был достаточно крут, чтобы собрать несколько цитат с мировой премьеры в Каннах в начале этого месяца:

Эрик Кон из Indiewire похвалил «наркотическое безумие», сказав:

Замечательная психоделическая поездка Гаспара Ноэ - это его самое целенаправленное достижение, краткий набор испепеляющих танцевальных сцен и потрясающих событий, которые играют как плавный мэшап франшизы «Шаг вперед» и «Сало, или 120 дней Содома,” не говоря уже о дезориентирующем кинематографическом обмане собственных провокационных титров Ноэ.

«Climax» имеет много общего с левитирующей операторской работой его вызывающего разногласия «Enter the Void», но в отличие от этого растянутого усилия, эта 96-минутная одиссея кажется как раз подходящей продолжительностью, чтобы воплотить в себе его талант дезориентировать зрителей, в то же время приглашая их в свои сумасбродные намерения обгонять их чувства. Это может быть его лучший фильм; это, безусловно, лучший снимок талантливого режиссера, посвятившего себя тому, чтобы трахнуть вас с головой.

Робби Коллин из Telegraph называет это возвращением к форме:

Здесь нет ничего столь же изнурительного, как в «Необратимом», и ничего столь явного, как «Любовь», хотя фильм почти не разочаровывает ни в одном из аспектов: ужасно, женщина-хореограф привела с собой своего маленького сына Тито, чье присутствие становится повторяющийся источник дискомфорта «сердце во рту». Ноэ создал бурлящий, отталкивающий, дико сексуальный танцтеатрверк чистого босхианского декаданса и сумасшествия. Приятно, что он вернулся.

Джованни Камия на The Film Stage назвал его «опьяняющим» и сказал, что безумие фильма служит определенной цели:

Непрекращающиеся крики, жестокие избиения, членовредительство, сексуальные домогательства, инцест, волосы одной девушки вспыхивают пламенем, а другая воссоздает уродство Изабель Аджани «Одержимость» на мелодию «Windowlicker» Aphex Twin. Все это безумно и опьяняюще, и, что, пожалуй, самое примечательное, это то, что, в конечном счете, уродство и излишество узаконены тем, что служат сложному и экстатически реализованному празднику танца как формы искусства.