Важно, что Faith No More выпускает новый альбом

Важно, что Faith No More выпускает новый альбом
Важно, что Faith No More выпускает новый альбом

19 мая всегда эксцентричная и дико непредсказуемая рок-группа Faith No More возвращается с Sol Invictus, своим первым новым студийным альбомом за 18 лет. Это заявление шокировало и восхитило музыкальное сообщество, возродив интерес к группе, которая когда-то была главной фигурой в заголовках и привлекала к себе внимание.

С выходом этого нового альбома я хотел оглянуться на эту группу и признать важную роль, которую они сыграли для многих слушателей. Это была не просто еще одна группа, которой можно было послушать какое-то время, а затем отложить в сторону. Нет, Faith No More всегда предлагали больше, и их следует признать таковыми.

Чтобы продемонстрировать важность возвращения группы с Sol Invictus, я собираюсь сосредоточиться конкретно на их альбоме 1992 года Angel Dust. Я делаю это по нескольким причинам:

  1. Это первый альбом, на написание материала которого значительное влияние оказал вокалист Майк Паттон. Вот почему есть довольно заметная разница между звучанием The Real Thing и Angel Dust.
  2. Это последний альбом с гитаристом Джимом Мартином, так что звук все еще оставался тем, что принесло им признание и популярность.
  3. Потому что это чертовски классный альбом.

Теперь, прежде чем я углублюсь в удивительные качества Angel Dust, вы должны помнить, что The Real Thing был невероятно популярен, достиг платинового статуса в США и продан тиражом более 4 миллионов копий по всему миру. Это была группа, которая сделала метал-песню бешено популярной среди «Epic», и они точно знали, что нужно для создания такой музыки, которую они легко могли бы сделать снова. Вместо этого они отказались от этого пути, создав, возможно, один из лучших альбомов против распродаж.

Angel Dust был альбомом, который озадачил, но восхитил критиков после его выпуска. Большинство приветствовало его как дико оригинальный и захватывающий альбом, требующий сосредоточенности и непредубежденности. Лирически, музыкально и визуально это было совсем не то, что кто-либо ожидал.

Если вы посмотрите на текст песни «Angel Dust», вы увидите, что это не ваша обычная плата за проезд. Они поэтичны и тратятся впустую на любого, кто не присмотрится поближе, противореча игривому, карнавальному характеру музыки. Они часто исполняются с развязностью в стиле Tom Waits, изливая странные ритмы, столь же неожиданные, сколь и восхитительные.

Посмотрите, например, на вступительный трек «Land Of Sunshine». Это смесь предсказаний в китайском печенье с предсказаниями и вопросов, которые задает Церковь Саентологии. Тем не менее, он полностью принимает этот бессмысленный подход и вместо этого искажает и превращает лирику в язвительный комментарий о том, что счастье можно найти только при правильном «упорядочении».

Вокалист Майк Паттон всегда умел творить невероятные вещи со своим голосом, и Faith No More никогда не мешал ему позволить ему продемонстрировать свои таланты. Ярким примером может служить «Smaller And Smaller», где он поет почти как какой-то григорианский монах, беря диссонирующие ноты, которые идеально подходят друг другу. Внезапно он начинает кричать, как какой-то ужасный монстр-рептилия, только для того, чтобы снова издать рычащий хрип, существо, шепчущее и соблазняющее из теней.

В музыкальном плане этот альбом, как и другие релизы, был вездесущим. Каждый участник внес большой вклад в общее звучание, создавая ландшафт, который никогда не повторялся, всегда предлагая что-то новое и захватывающее. От захватывающих скандирований в «Be Aggressive» до готической и зловещей «Malpractice», от странной серферской рок-баллады «RV» до хаотичной «Jizzlobber» - всегда есть что-то уникальное.

В конце концов, Faith No More никогда особо не волновало, что о них думают люди, и именно это делало их такими привлекательными. Они делали свое дело, и так получилось, что оно нашло отклик у достаточного количества людей, чтобы оставить свой след.

Барабанщик Майк Бордин, возможно, сказал это лучше всего, когда заявил:

… мы сделали нашу пластинку, мы продюсировали ее по-своему, мы написали свои песни, мы сыграли их по-своему, это звучит как мы сами. [Источник]

Спустя годы, когда каждый участник занимается своим делом, они вернулись с тем же непочтительным отношением. И в обществе, которое так обеспокоено и параноидально относится к тому, что люди думают о них, это глоток свежего воздуха, который отчаянно необходим.