Вау, «Холодная кожа» на самом деле происходит… С режиссером «Границы (ов)»

Вау, «Холодная кожа» на самом деле происходит… С режиссером «Границы (ов)»
Вау, «Холодная кожа» на самом деле происходит… С режиссером «Границы (ов)»

Рэй Стивенсон в Punisher: War Zone

Воспоминание о 2009 году, режиссер фильмов «30 дней ночи» и «Твердая карамель» Дэвид Слэйд руководил адаптацией антарктического островного хоррора/психологического триллера Cold Skin, основанного на одноименный испанский бестселлер.

Затем, в 2011 году, Ксавье Генс (The Divide, Hitman, Frontiere(s)) был прикреплен, чтобы взять бразды правления по сценарию авторов Carriers Алекса и Дэвида Пасторов.

После многих лет ада разработки, съемки официально идут полным ходом, а это значит, что Cold Skin наконец-то действительно происходит!

Кто звезды? Рэй Стивенсон («Декстер», «Каратель», «Большая игра», «Тор», франшиза «Дивергент») и Дэвид Оукс (Борджиа, Белая Королева), говорит Варьете.

Основанный на одноименном бестселлере Альберта Санчеса Пиньоля, права на адаптацию которого, как говорят, в свое время преследовали Focus Europe и Filmax, «Холодная кожа» начинается с молодого человека, приближающегося к отдаленному острову на краю Южного полярного круга, чтобы сменить наблюдателя за погодой, который находился там в одиночестве. Но все, что он находит, это сумасшедший потерпевший кораблекрушение, ставший свидетелем ужаса, который он отказывается назвать.

Cold Skin играет одну из главных ролей с дважды номинантом Гойи от Испании Aura Garrido (Стокгольм, Департамент времени).

Двукратный обладатель премии «Оскар» Джил Паррондо работает художником-постановщиком: отмеченный наградами Ранчито («Игры престолов», «Невозможное») создает визуальные эффекты.

Основные съемки переместятся на Канарские острова в конце этого месяца, а затем запланирована дальнейшая часть съемок экстерьеров Исландии, сказал Денис Педрегоса из Babieka.

Вот синопсис, сделанный несколько лет назад:

«В этой мрачной басне Герберта Уэллса неназванный европеец неустановленной национальности нанят, чтобы провести неустановленный год середины 20-го века, регистрируя ветровые условия на крошечном антарктическом острове. Предвкушая одиночество, юноша-книжник вскоре обнаруживает, что у него есть сосед - патологически замкнутый Грунер - и что каждую ночь остров наводняют гуманоидные амфибии-убийцы. Он и жестокий Грюнер, приручивший собственную «жабу», объединяют усилия, убивая монстров ночью и прелюбодействуя с питомцем Грюнера днем. Вдохновленный способностью существа смеяться и плакать, не говоря уже о ее задорной груди, умении работать по дому и бессловесной покорности, рассказчик начинает думать о хладнокровных существах как о людях. Когда он пытается подружиться с ними и их детьми, его усилия усмиряют гуманоидов, но не Грунера; обнадеживающая идиллия заканчивается, когда пожилой мужчина предпринимает последнюю самоубийственную попытку истребить «монстров».«Смерть Грюнера повергает нашего героя в колею сражений, пьянства и скотоложства до такой степени, что, когда приходит его замена, он становится таким же диким, каким был Грюнер до него».

Звучит очень по-лавкрафтовски, как будто Туман встречается с Дагоном…