Ваш список дел на самом деле слишком длинный

Ваш список дел на самом деле слишком длинный
Ваш список дел на самом деле слишком длинный

"Как прошел день?" - спросила меня однажды ночью моя жена Элеонора.

«Отлично», - ответил я, поделившись несколькими моментами. Затем я добавил: «Но также и разочарование, потому что я не сделал всего, что планировал».

Она сочувственно улыбнулась. «Ты говоришь это каждый божий день».

Она была права: да. И это было неприятно.

Хотя мне и стыдно признаться в этом (я действительно написал «18 минут», книгу об управлении временем), признание проблемы необходимо для ее решения.

Проблема производительности особенно актуальна в наши дни, когда многие из нас работают из дома и менее структурированы, чем обычно. Проще чем когда-либо быть занятым весь день и при этом не добиться прогресса в важной работе (куда делся этот день?).

Поэтому вместо того, чтобы продолжать жаловаться Элеоноре, я решил изменить ситуацию - найти способ закончить свои дни, чувствуя себя выполненным, потому что я сделал свою самую важную работу.

Я рассмотрел и отклонил несколько популярных решений:

  • Стараюсь больше. Если вас раздражает повторяющийся шаблон, это может быть не потому, что вы недостаточно хороши или не умеете недостаточно старался. Возможно, вы сталкиваетесь с препятствиями, которые невозможно преодолеть, просто приложив больше усилий и дисциплины.
  • Работа с длинным списком дел. Слишком много вариантов может привести к прокрастинации. Шина Айенгар и Марк Леппер провели большое исследование по этому поводу: если покупатели сталкиваются со слишком большим выбором, они с меньшей вероятностью вообще что-либо купят.
  • Биение себя. Instagram заставляет всех выглядеть так, как будто у них отличная жизнь, а LinkedIn заставляет всех выглядеть так, как будто у них все вместе. Это не так. Не тратьте энергию на сравнение себя с другими.

Эти подходы не сработали для меня, и они, вероятно, не сработают для вас.

Но одно решение превзошло все остальные. Это срабатывало у меня каждый раз, и это может сработать и у вас.

Это единственное решение? Думайте об этом как о чем-то одном.

Что делать:

  1. Начните с длинного списка дел. Не сдерживайтесь - мой включал более 50 предметов.
  2. Теперь возьмите чистый лист бумаги и запишите одну вещь из этого длинного списка - только одну, - которую вы больше всего хотите выполнить. Если вы выберете что-то грандиозное («Напишите мою следующую книгу», скажем), разбейте ее на части и определите задачу, которую вы можете выполнить за один присест («Написать первую страницу введения»).
  3. Отложите свой длинный список и не просматривайте его снова, пока не закончите свое дело.

После того, как вы закончите с этим пунктом, вычеркните его, снова посмотрите на свой длинный список и выберите один новый пункт, чтобы добавить его в свой список.

Когда я делаю это, я получаю особое удовольствие от использования бумаги и ручки - это помогает мне сконцентрироваться на выполнении всех моих задач. Но вы можете написать свою единственную вещь на стикере и прикрепить ее к монитору или использовать приложение, чтобы отслеживать свою единственную вещь и свой длинный список. Все, что работает для вас.

Длинный список - это список всего, что вам нужно сделать. Этот сборник не является рабочим списком; это список памяти. Свободно добавляйте элементы и удаляйте те, которые больше не кажутся актуальными. Его цель - не дать вам забыть что-то важное. Вы никогда не будете работать из этого списка.

Список одного дела отражает стратегический и преднамеренный выбор того, что вы будете делать дальше, и продолжаете концентрироваться, пока это не будет сделано. Это может показаться глупым, но ключевым моментом является занесение одной вещи в отдельный список. Это делает обязательство, которое вы с большей вероятностью выполните.

Используя этот метод, я написал несколько статей для Harvard Business Review, разработал недельную программу лидерства, нанял нового специалиста по маркетингу, отредактировал предложение для книги, которую пишу, написал информационный бюллетень для мой список адресов электронной почты, подготовленный для выступления, и обработал ряд клиентских и административных задач. Все за одну неделю.

Я выполнил каждую из этих задач, помещая их одну за другой в свой список дел.

Вы можете спросить себя: какой из моих 50 или около того приоритетов я должен выбрать в качестве единственного?

Если вы дадите себе минутку для размышлений, вы поймете, что важнее всего. Если вы действительно не уверены, посмотрите на свой список и спросите себя, чего вы избегаете. Это, наверное, самое главное для вас. Ваша следующая вещь.

Вот что важно при выборе одной вещи: трудно ошибиться. Сосредоточенность на чем-то одном заставит вас работать над чем-то важным. Даже если вы чувствуете, что застряли, оставайтесь с ним. Если вы пишете, продолжайте писать, даже если вам не нравится то, что вы делаете. Продолжайте в том же духе, даже если вы чувствуете давление писем, ожидающих ответа, или других невыполненных дел. Это работа через грязь, которая приводит вас на другую сторону. Оставив задачу ради чего-то более легкого в данный момент, вы можете отметить больше пунктов в своем длинном списке дел, но это оставит вас с пустым чувством выполненного долга.

Выберите одно, скройте длинный список и приступайте к работе.

Тогда, когда кто-то спросит вас, как прошел ваш день, вы ответите: «Отлично! То, что я откладывал? Я это сделал."