Ваш любимый персонаж

Ваш любимый персонаж
Ваш любимый персонаж

Есть причина, по которой я часто рекламирую «Заклятие 2» как лучший фильм ужасов 2016 года, и дело не только в том, что фильм напугал меня до полусмерти - я должен Кинорежиссер, живущий сегодня, более искусно изображает ужасы, чем Джеймс Ван. Скорее, что больше всего впечатляет в популярном сиквеле, так это акцент на персонажах; в частности, сверхъестественные супергерои Эд и Лоррейн Уоррен. Любовь Вана к Уорренам очевидна в фильме, и есть одна сцена, которая выделяется как, возможно, лучшая в фильме ужасов этого года.

И нет, это не страшная сцена. Наоборот, на самом деле.

Как отметила наша собственная Джесс Хикс в замечательной статье, которую она написала о The Conjuring 2 здесь, на Bloody Disgusting ранее в этом году, есть сцена, где Эд Уоррен Патрика Уилсона подхватывает гитара и поет «Can't Help Falling In Love» Элвиса семье Ходжсонов; что еще более важно, его жене Лоррейн. Это тихий момент, окруженный всем ужасом, и фильм бесконечно лучше из-за сцены. Именно в этот момент мы понимаем, сколько любви между Эдом и Лоррейн, и я твердо верю, что это самая важная сцена во всем фильме.

«Патрик Уилсон смотрел на Веру Фармигу с таким утешительным и любящим взглядом, что это заставило меня полностью растеряться», - написала Джесс Хикс в вышеупомянутой статье, вторя моим собственным чувствам.

Наблюдая за разыгрываемой сценой, она напомнила мне другую сцену из прошлого фильма ужасов.

Как и в «Заклятии 2», в оригинальном «Полтергейсте» есть множество чрезвычайно симпатичных персонажей, которые гарантируют, что вы глубоко погрузитесь в их ужасающее положение; и достаточно одной сцены, чтобы убедить вас на их стороне. Начиная с 14-й минуты фильма, на DVD-диске «Полтергейст» сцена называется «Курение с фрилингами», хотя мне нравится называть ее «Сцена в спальне». Он длится всего несколько минут и переносит нас в спальню Фрилингов на интимный момент, который, как и трогательная обложка Элвиса Патрика Уилсона, рассказывает нам все, что нам нужно знать о родителях Фрилингов.

Лежа вместе на кровати, Стив и Дайан Фрилинг расслабляются, читая книги, смотря телевизор и куря травку; это, хотя они и не подозревают об этом, последняя спокойная ночь, которая у них будет на долгое время. Ничего особенного в сцене не происходит. Вообще ничего. Скручивая косяк, Дайан рассказывает историю о лунатизме из своего детства, а затем вступает в действие вызванная марихуаной паранойя ее ночного путешествия. Она начинает опасаться, что юная Кэрол Энн будет ходить во сне в бассейн, строящийся на их заднем дворе, но Стив быстро успокаивает ее, прыгая на кровати и изгибаясь перед зеркалом. Они смеются, как подростки, меньше похожи на актеров, произносящих диалоги в кино, и больше похожи на двух реальных людей, с которыми вы хотели бы пообщаться… и, возможно, даже быть.

Стив и Дайан явно любят друг друга, и это действительно все, что нам нужно знать, чтобы любить их. И угадайте, что произойдет, когда Кэрол Энн переправят на другую сторону? Нас волнуют такие сцены, как «Сцена в спальне». Мы боимся за семью. Мы не хотим ничего, кроме того, чтобы Стив и Дайан вернулись на эту кровать, курили травку, смешили друг друга и просто наслаждались обществом друг друга. Такова сила качественного развития характера. Иногда для этого требуется всего одна сцена.

Лучшие сценаристы и режиссеры фильмов ужасов? Они все это понимают.

«Я пытаюсь вызвать сочувствие к своим персонажам, а затем выпускаю монстров на волю», - однажды сказал Стивен Кинг, подчеркнув, возможно, самый важный ключ к созданию эффективного хоррора.

Итак, какая у вас любимая сцена в хоррорах, формирующая характер? Дайте нам знать!