В поисках бодипозитива, можем ли мы хотя бы быть позитивными?

В поисках бодипозитива, можем ли мы хотя бы быть позитивными?
В поисках бодипозитива, можем ли мы хотя бы быть позитивными?

Давайте посмотрим правде в глаза. Несмотря на все радости социальных сетей, по мере роста популярности среди молодежи визуальных порталов, таких как Instagram и Snapchat, проблемы с изображением стали более распространенными. Недавнее исследование заявило, что Шерлок ни хрена не говорит: «Использование социальных сетей связано с беспокойством по поводу образа тела, особенно если пользователи участвуют в определенных видах деятельности в социальных сетях, например, сравнивают внешность с другими».

Но неуверенность идет дальше простого изображения тела, как может показать история 18-летней звезды Instagram Эссены О’Нил. После нескольких лет публикации фотографий, на которых она ведет очень вдохновляющую и красивую жизнь, она решила «раскрыть» себя, изменив предыдущие онлайн-заголовки о том, как она наслаждается, скажем, воланами на пляже, на осуждающие истины.

Когда-то псевдоосмысленные афоризмы о (сконструированной) беззаботной жизни уступили место самобичевательным комментариям типа: «Посмотрите, какие у меня подписи к подписи - втянутый живот, стратегическая поза, выпяченные сиськи. Я просто хочу, чтобы молодые девушки знали, что это не откровенная жизнь, не крутая и не вдохновляющая. Это надуманное совершенство, созданное для привлечения внимания».

Эссена была широко поздравлена в Интернете с ее «прогулкой», а новые поклонники заявили (через социальные сети, от которых Эссена ушла): «Я никогда не обращал внимания на Эссена О'Нил, но теперь я действительно восхищаюсь ее храбростью и честностью..'

Но было ли это смело или честно? Или просто самоповреждение под другим именем? Новые подписи теперь по иронии судьбы наполнены именно такими обидными комментариями, которые тролли Instagram будут ревниво публиковать под фотографией любого, кто неплохо проводит время. У Эссены может быть свободный проход, чтобы вызвать себя, но что это даст?

Ну, ради нее она бросила свой Instagram, чтобы запустить новый сайт под названием letsbegamechangers.com, и там, через влоги, она расскажет: «веганство, творческие образы с целью, стихи, писательство, интервью с людьми, которые меня вдохновляют, и, конечно же, конечная реальность, стоящая за обманом людей из Instagram». Это достаточно высокое качество упаковки и качества, чтобы вызвать предположение, что все это было просто большой уловкой, чтобы привлечь больше людей, следящих за ее нереальной жизнью.

Независимо от первоначального намерения Эссены «выставить» себя полумошенницей, в результате красивая молодая женщина неггировала себя до такой степени, что стала вирусной и попала в газеты. И как это влияет на других, менее привлекательных женщин, которые теперь видят те самые фотографии, которые Эссена осудила, ретранслированные и разбросанные по веб-сайтам и газетам?

Кишечная реакция двояка. Во-первых, красивая женщина, которая ненавидит себя, красивее всех, и если эта женщина могла так ненавидеть себя за то, что приукрашивает свою жизнь, то насколько далеко это распространяется на нас? Должны ли мы отказаться от макияжа, фильтров Instagram, ракурсов, фотографирования четыре или пять раз, чтобы получить хороший снимок?

И должны ли мы чувствовать себя плохо, если мы этого не делаем? Теперь очевидно, что знаменитости/красивые люди, жалующиеся на явные недостатки их великолепных тел, могут заставить нас, нормальных людей, усомниться в собственном теле. Но может ли быть также так, что женщины, называющие себя и чувствующие себя виноватыми за то, что они делают именно то, что их поощряют - как «лайки» в Интернете, так и компании, платящие им за публикацию красивых «фитов» или что-то еще, - дают нам еще один стандарт ультра- подлинность, которой мы придерживаемся?

Как бы жизнь Эссены не была здоровой - теперь она призналась, что пропускала приемы пищи перед фотосессией - бдительность, на которую дает право этот новый стандарт достоверности, вряд ли поможет зрителям. В начале 2014 года Лену Данэм раскритиковали за появление в стилизованной фотосессии для Vogue, где Энни Либовиц отфотошопила ее. Джезабель заплатила 10 000 долларов за изображения, предварительно отфотошопленные, и разместила их вместе с комментариями вроде: «Хотя Данхэм не подверглась радикальной обработке в фотошопе, стало яснее, чем когда-либо, какую женщину Vogue считает достойной Vogue: более высокую, длинноногую, стройную версию. реальности. Vogue, конечно, не интересует реальность».

Лена раскритиковала Jezebel, сказав Slate France: «Я не понимаю, почему, фотошоп или нет, иметь женщину, которая отличается от типичной девушки с обложки Vogue, может быть плохо».

Использование уловок, инструментов и ресурсов, чтобы заставить себя выглядеть более готовой к съемке, - это то, с чем Лена крута, позже рассказала Channel 4 News: «Сначала я подумала: «Мне не нужен стилист! Мне не нужен визажист! Мне не нужен парикмахер!» но потом я посмотрел на себя по телевизору и подумал: «Я хотел бы иметь все преимущества людей моей профессии».

И это правильно - если вы находитесь под таким пристальным вниманием, почему бы вам не хотеть выглядеть как можно лучше? То же самое касается и нас, нормальных людей, которые теперь появляются на камеру чаще, чем когда-либо прежде, через наши собственные аккаунты в социальных сетях.

Таких знаменитостей, как Лорд и Зендая, поздравили с тем, что они выложили свои фотографии в фотошопе и повторно разместили их в Интернете вместе с более грязной реальностью, например, с пятнами или фактическим изгибом своих ног. Зендая сказала, что была «шокирована» тем, что модельистка адаптировала свое тело для печати: «Это вещи, которые заставляют женщин стесняться, которые создают нереалистичные идеалы красоты, которые у нас есть».

И Лорд пожаловалась, когда кто-то онлайн отфотошопил ее лицо, чтобы избавиться от подростковых прыщей, которые у нее были. «Я нахожу это любопытным - две сегодняшние фотографии, одна отредактирована так, чтобы моя кожа была идеальной, а другая настоящая. помните, что недостатки - это нормально:-), - сказала она, опубликовав оба поста рядом.

Но не только призывая тех, кто считает нормальным пытаться унифицировать внешность других людей, обе молодые звезды идут еще дальше. В отличие от Эссены, чья популярность после «прогулки» пропагандировала идею о том, что красивые женщины, ненавидящие себя, привлекательны, они также говорят о положительных сторонах своих отличий.

Зендая решительно говорила о том, что ее волосы, ее афроамериканские волосы значат для нее в мире, который ценит кавказские волосы. И Лорд загрузит в Instagram фото своего конъюнктивита, когда он весь плачет и болит, но провозгласит: «Так почему бы не сказать «к черту его и давайте танцевать с мелодрамой?»

Лорде и Зендая достаточно фотогеничны, они не были отфотошоплены так сильно, как могла бы быть гипотетическая средняя девушка, если бы она каким-то образом оказалась на фотосессии, но их влияние как слегка левых икон красоты сохранилось. И их влияние на социальные сети чрезвычайно ценно, поскольку помогает перевернуть столы негативного воздействия на самооценку молодых женщин.

Так же, как и созданный пользователями бодипозитив, такой как The Naked Diaries. Эта страница в Instagram существует чуть более шести месяцев и содержит изображения тел - в основном женских - со всеми их недостатками. Есть люди, которые недовольны своим телом после расстройств пищевого поведения, люди, у которых появились растяжки во время беременности, или, знаете, просто так, люди, у которых больше, чем обычно, волос на теле, шрамов или пятен.

Неудивительно, что у страницы сейчас 50 000 подписчиков, что почти вдвое больше, чем за последнюю неделю, с 27 000.

Потому что для каждого из «недостатков» в шоу это реальные люди с реальными историями, которые приносят осознание этих общих, поверхностных общих черт. На странице отсутствуют женщины BME, что намекает на то, что бодипозитив предназначен только для белых тел, но это, безусловно, должно измениться по мере того, как страница растет и набирает больше участников.

И это будет здорово, потому что вместо того, чтобы осуждать людей, которые скрывают то, в чем они чувствуют себя неуверенно, создавая таким образом дополнительную чувствительность к подлинности, а также опасениям по поводу образа тела, страница просто гласит: «Вот мы, мы разные, и разве каждый не по-своему?'