В: Почему с нас облагают налогом тампоны, а не мясо крокодила?

В: Почему с нас облагают налогом тампоны, а не мясо крокодила?
В: Почему с нас облагают налогом тампоны, а не мясо крокодила?

Один из вечных вопросов жизни, не так ли? А если серьезно (СЕРЬЕЗНО!), то почему правительство настаивает на том, чтобы облагать налогом санитарно-гигиенические товары как «предметы первой необходимости», когда «необходимые» не облагаемые налогом товары включают мужские бритвы (но не женские), съедобные украшения для тортов и, конечно же, крокодиловые стейки.. НИ ОДИН ИЗ ЧЕГО НЕ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГАМИ?

Вместо этого «второстепенные» тампоны и гигиенические прокладки облагаются налогом в размере пяти процентов (потому что нам на самом деле не нужны тампоны, не так ли? Почему мы не можем просто засунуть салфетку в штаны и получить с этим?), увеличивая стоимость коробки из 16 упаковок обычных тампонов Lil-Lets без аппликатора в Boots на 11 пенсов, с 2 фунтов стерлингов.от 18 до 2,29 фунтов стерлингов.

Это может показаться не такой уж большой суммой, но что, если вы придете за неделю до зарплаты, и вам не хватит, скажем, 15 пенсов? Внезапно кажется, что загружает, не так ли?

Студентки Голдсмитского колледжа Лаура Аргиропуло Коритон, 21 год, и Рози Чроннелл Скотт, 20 лет, были настолько возмущены, что создали петицию на сайте Change.org, призывая правительство прекратить классифицировать предметы гигиены как второстепенные. (Здесь есть прецедент - в 2001 году правительство снизило ставку на санитарно-технические товары с 17,5% до 5% под давлением требований сохранить ставку в соответствии с правилами ЕС.)

С момента запуска всего несколько недель назад петиция собрала 25 000 подписей. «Когда мы впервые узнали, что гигиенические товары облагаются налогом в размере пяти процентов, мы предположили, что это соответствует налогу на другие аналогичные товары», - рассказала пара The Debrief.

‘Только когда мы начали разбираться в этом, мы обнаружили, как много нелепых продуктов были классифицированы как «основные».

Это первая петиция, созданная девушками, и они были поражены тем, насколько быстро она набрала обороты. «Мы начали с того, что спросили у наших друзей в университете и на Facebook. Сначала мы собирались поставить цель в 200 подписей. В конце концов, мы остановились на 500, и за ночь получили столько же».

копировать
копировать

Что поразило дуэт, так это широта поддержки, которую они получили - с подписями, поступающими из США в Абу-Даби. «Наша цель - полностью отменить налогообложение санитарно-гигиенических изделий, но, поскольку пятипроцентная налоговая ставка является постановлением ЕС, нам придется обратиться в Европейский парламент, поэтому нам нужно как можно больше подписей».

До сих пор почти все оказывали широкую поддержку, хотя некоторые обвиняли пару в том, что она просто пытается уйти от уплаты налогов. «Мы не нападаем на налоговую систему - мы нападаем на тот факт, что тампоны считаются второстепенными, а крокодиловые стейки - предметами первой необходимости.’

Директор Change.org в Великобритании Бри Роджерс Лоури говорит, что эта петиция является еще одним прекрасным примером того, как молодые женщины используют сайт для мобилизации людей вокруг одной ключевой проблемы. «Мы видели, как эта петиция взлетела до 25 000 с тех пор, как она была запущена пару недель назад. Это еще одна впечатляющая кампания, проводимая молодыми женщинами на сайте - например, кампании по размещению женщин на банкнотах и имена матерей на свидетельствах о браке - женщины используют возможности Интернета, чтобы бросить вызов вещам, которые многие уже приняли, и говорят, что они нужно изменить.'

И если подумать, отнесение санитарно-гигиенических товаров к категории второстепенных, когда так много других товаров не облагаются налогом, действительно кажется причудливой, архаичной аномалией - лазейкой, которую никто раньше не замечал.

Кажется до боли очевидным, что нужно указать на это, но давайте все же сделаем это. Да, мы могли бы «уйти» без покупки отдельной санитарной защиты, но это может помешать нам получить образование, зарабатывать на жизнь и вообще действовать так, как будто мы существуем не для того, чтобы делать детей, производя новое поколение мужчин, которые идут воевать и зарабатывать деньги, пока мы сидим дома, истекая кровью повсюду.

Думаете, мы слишком много зарабатываем на этих дополнительных 11 пенсах? Тогда, возможно, нам следует обратиться к Индии, где из-за отсутствия надлежащей санитарной защиты только 12 процентов менструирующих женщин пользуются гигиеническими прокладками. Использование нестерилизованной одежды может привести к инфекциям половых путей, а в сельской местности девочки-подростки могут пропускать до 50 дней в школе из-за неадекватного уровня санитарной защиты.

Месячные - это не выбор, а адекватная санитарная защита - не роскошь. Снижение этого пятипроцентного налога на тампоны, на самом деле, не будет иметь большого значения для большинства из нас (хотя 1500 фунтов стерлингов, которые вы могли бы сэкономить за всю жизнь, если бы они отменили налог, не стоит пренебрегать).

Но, продолжая классифицировать предметы гигиены как предметы первой необходимости, политики, в свою очередь, заявляют, что способность женщин ходить на работу, ходить в школу и пользоваться общественным транспортом в течение 31 дня в месяц не так уж велика. необходимо либо.