В пазле воспоминаний: "Мальчик за колючей проволокой"

В пазле воспоминаний: "Мальчик за колючей проволокой"
В пазле воспоминаний: "Мальчик за колючей проволокой"

Если злоба, ложь и расизм взрослых взращивали возрасты и совесть и наоборот, знают ли об этом дети?

Вышеупомянутое размышление касается фильма, написанного и снятого Марком Херманом «Мальчик за колючей проволокой», который был показан по греческому телевидению в субботу 02.06.2018. Это независимая британская постановка 2008 года, которая, насколько я знаю, не дошла до греческих кинотеатров - какой позор - но, к счастью, это хорошая возможность, посмотрев ее, подумать и, возможно, пересмотреть некоторые из наших взглядов на расизм, насилие и недавние текущая иммиграция.

Действие фильма разворачивается в разгар Второй мировой войны в еврейском концентрационном лагере и описывает в простой, но шокирующей и чувственной форме дружбу буквально за колючей проволокой двух восьмилетних детей, сын немецкого коменданта концлагеря и еврейского ребенка того же возраста через лагерь.

Несоответствующая дружба через невинные глаза, но и души незапятнанных, детей, незапятнанные души зрителей, а также главных героев.обратно к стене, если не для казни пулями или газом, конечно, словами и действия, которые, прежде чем обрести форму и форму, требуют долгих раздумий.

Дети всегда в начале своей жизни не подозревают об опасности, равно как и о злобе, корысти и нетерпимости, поэтому их невинность всегда так ярка.

Фильм, хотя и лишен вопиющих сцен насилия, умудряется шокировать не только потрясающим исполнением двух маленьких главных героев, но и способом простых действий и мыслей, который ставит всех нас, зрителей, не в ад нацистских лагерей, но в неудобном положении принятия решений или создания сопротивления и сильных позиций о дружбе, жизненных ценностях, искусственной лжи и «правде».

Выбраться в реальный мир никогда не бывает легко.

Фильм получил несколько наград и номинаций на независимых фестивалях и гала-конкурсах, но, как оказалось, с точки зрения доходов он не смог финансово монетизировать то, в чем преуспел в художественном плане.