В музыкальных магазинах США пройдут вечеринки для прослушивания нового саундтрека к фильму «Хэллоуин»

В музыкальных магазинах США пройдут вечеринки для прослушивания нового саундтрека к фильму «Хэллоуин»
В музыкальных магазинах США пройдут вечеринки для прослушивания нового саундтрека к фильму «Хэллоуин»

Это утро началось с потрясающего угощения перед Хэллоуином в виде полного трека от Джона Карпентера, музыки Коди Карпентера и Дэниела Дэвиса для песни Дэвида Гордона Грина Хэллоуин . Саундтрек выйдет 19 октября, и Sacred Bones объявили, что вечеринки для прослушивания будут проходить по всей стране с 19 октября по 21 октября.

Вечеринки в нескольких музыкальных магазинах будут включать в себя бесплатные подарочные пакеты и виниловые подарки.

Зайдите на Google Maps, чтобы узнать, будет ли участвовать ваш местный магазин!

Джон Карпентер написал музыку вместе с Коди Карпентером и Дэниелом Дэвисом. Новый саундтрек отдает дань уважения классическому саундтреку к Хэллоуину, который Карпентер сочинил и записал в 1978 году, когда он навсегда изменил ход развития кинематографа ужасов и музыки для синтезаторов своим малобюджетным шедевром. Несколько новых версий культовой главной темы служат пульсом фильма Грина, его знакомый рефрен 5/4 пронзает саундтрек, как нож Шейпа. Остальная часть саундтрека так же увлекательна, включающий в себя все: от атмосферных синтезаторных свистков до жутких фортепианных пьес и быстрых электронных перкуссий.

Несмотря на то, что новая партитура была сделана с использованием немного большего количества ресурсов, чем знаменитый скудный оригинал Карпентера, его музыкальный дух был сохранен.

«Мы хотели почтить оригинальный саундтрек к Хэллоуину с точки зрения звуков, которые мы использовали», - объяснил Дэвис. «Мы использовали много Dave Smith OB-6, смычковую гитару, Roland Juno, Korg, Roli, Moog, Roland System 1, Roland System 8, различные гитарные педали, меллотрон и пианино».

В отличие от альбомов Lost Themes, где композиторы писали саундтреки к воображаемым фильмам, на Хэллоуин Карпентеры и Дэвис впервые совместно работали над музыкой, положенной на изображения. Хотя это ознаменовало собой значительное изменение по сравнению с их предыдущим творческим процессом, трио процветало в условиях ограничений и сжатых сроков, которых требует работа по озвучиванию фильмов.

«Будучи ограничены продолжительностью озвучивания последовательности, мы сосредоточились на темпе, времени и видении режиссера», - сказал Дэвис. «Он говорил нам, что у него на уме, какой длины должна быть реплика, какие эмоции он хотел, и мы исходили из этого. Нас всего трое, никакой продуманной системы. Мы написали, исполнили и оркестровали все».

«Это было здорово», - сказал Карпентер об этом опыте. «Это преобразило меня. Это был не фильм, который я режиссировал, поэтому у меня была большая свобода в создании музыки и проникновении в голову режиссера. Я был горд служить видению Дэвида Гордона Грина».