Кое-что, что я узнал во время визитов на съемочную площадку для BD, это то, насколько мне нужно признавать и чтить любого, кто находится в роли художника-постановщика. Объем работы, которую они вложили в обеспечение того, чтобы мы, зрители, получили замечательный и захватывающий опыт, нереален. От разведки локаций до обеспечения того, чтобы материалы, используемые при создании декораций, работали с запланированными эффектами, их роль жизненно важна, и никак иначе.
Когда дело доходит до ужасов, одним из главных имен в этом жанре является Дэвид Кроненберг, чьи фильмы «Сканеры», «Муха», «Звенящие мертвецы», «Авария» и другие наполнили нас страхом, отвращением, возбуждением и болезненным очарованием.. Он атакует чувства с каждым релизом, его способность смешивать красоту с ужасом - настоящее чудо. Но это не могло быть сделано без помощи его давнего художника-постановщика Carol Spier
Spier работал над одними из лучших хорроров за последнее время, а также над некоторыми, которые мы просто обожаем, такими как Silent Hill, Mimic, Blade II, Carrie, Pacific Rim и другими. Ее работа с Кроненбергом восходит к спортивной драме 1979 года «Быстрая рота», в которой она была художественным руководителем. Ее работа с Кроненбергом продолжалась более четырех десятилетий, включая вышеупомянутые фильмы, а также «Восточные обещания», «Историю насилия» и, что наиболее важно для этой статьи, eXistenZ 1999 года.
Я упоминаю этот фильм, потому что ниже доступен увлекательный документальный фильм, посвященный созданию научно-фантастического/ужасного интеллектуального путешествия, в котором также основное внимание уделяется влиянию Шпиля. Для тех, кто любит фильм, это великолепный взгляд на то, что потребовалось, чтобы собрать все воедино. Для тех, кто интересуется тем, как создаются фильмы, эта статья посвящена конкретным ролям и функциям разных людей и тому, как они все взаимодействуют друг с другом. По сути, это то, что должен посмотреть любой начинающий режиссер.
eXistenZ повествует о стажёре по маркетингу Теде Пикуле (Джуд Лоу), который непреднамеренно становится телохранителем игрового дизайнера Аллегры Геллер (Дженнифер Джейсон Ли) после покушения. Опасаясь, что ее геймпад, который подключается к порту на позвоночнике пользователя, мог быть поврежден, ей нужно, чтобы Пикул присоединился к ней в игре, чтобы убедиться, что все работает нормально. Так начинается головокружительное путешествие в фильм, который искажает реальность и никогда не дает понять, находятся ли персонажи в игре или в реальной жизни.
Я люблю этот фильм. От грандиозной музыки Говарда Шора до отвратительных, но гипнотизирующих визуальных эффектов, история и персонажи прекрасно реализованы, и этот фильм заслуживает каждой частички любви, которая встречается на его пути. Если вы еще не видели, настоятельно рекомендую попробовать.