Ужасные методы, которыми старые голливудские студии издевались над актерами

Ужасные методы, которыми старые голливудские студии издевались над актерами
Ужасные методы, которыми старые голливудские студии издевались над актерами
Anonim

Легко идеализировать старый Голливуд, оглядываясь назад на все классические фильмы и их культовых звезд. Просто все выглядело немного более полезным, особенно по сравнению с сегодняшними развлечениями. И все же с течением времени мы узнаем все больше и больше о том, какой на самом деле была жизнь актеров в те годы, когда балом руководили голливудские руководители и когда многие исполнители работали по контракту с крупными студиями, руководителями которых часто были грозные лица. которые пользовались своей властью с кажущейся безнаказанностью.

Несмотря на то, что они обладали статусом мегазвезды (а часто и мега-приносящего деньги), актеры старого Голливуда все еще были чрезвычайно уязвимы для правил, установленных этими влиятельными людьми, - и для их непредсказуемых капризов. Таким образом, неудивительно узнать, что жизнь этих актеров не была благословлена непрекращающимся гламуром. Читайте дальше, чтобы узнать все об ужасных способах, которыми студийная система эксплуатировала свой экранный талант.

Они заставляли актрис делать аборты

Джин Харлоу
Джин Харлоу

Кажется немыслимым, что старые голливудские студии имели такую степень контроля над телами своих звезд, но, что шокирует, они заставляли многих актрис делать аборты, чтобы скрыть потенциальные проблемы с рекламой и защитить свои образы.. Как подробно рассказал Vanity Fair в жгучем разоблачении, такие крупные звезды, как Джин Харлоу (на фото), Таллула Бэнкхед, Джоан Кроуфорд, Дороти Дэндридж, Лана Тернер и Бетт Дэвис, среди прочих, были вынуждены сделать аборт, когда они неожиданно забеременели.

Согласно Vanity Fair, «моральные статьи» были включены в соглашения студии с актерами в 1922 году. Таким образом, «непреднамеренная беременность не только навлекла бы позор на этих лучших кассовых сборов, но и нарушила бы политику студии». Соответственно, актрисы опасались, что невыполнение требований студий о сохранении своего имиджа будет означать потерю карьеры. Vanity Fair цитирует актрису Аву Гарднер, которая сделала аборт, когда была замужем за Фрэнком Синатрой. в моих будущих фильмах я должен был объехать весь мир… MGM все организовала для меня, чтобы я полетела в Лондон. Со мной все время был кто-то из студии. Аборт был тише-тише… очень осторожно».

Они заставили актеров связать себя узами брака, чтобы скрыть свою истинную сексуальность

Кэри Грант
Кэри Грант

Помимо контроля над телами своих звезд, крупные киностудии также приложили немало усилий, чтобы скрыть аспекты личной жизни своих актеров, которые, по их мнению, в то время были не совсем круты для публики. В частности, как описано в книге Майкла Р. Каута «Истинная природа: теория сексуальности», актер Рок Хадсон (который позже признал свою гомосексуальность в конце своей жизни) был вынужден крупной киностудией жениться на Филлис Гейтс в 1950-х годах, чтобы чтобы скрыть тот факт, что он гей.

Точно так же Slate подробно рассказал, как Кэри Грант (на фото) «готов был играть по правилам игры, которую [соучредитель студии Metro-Goldwyn-Mayer] Луис Б. Майер и другие студийные магнаты». На самом деле Грант был женат пять раз на пяти разных женщинах, хотя бывшая проститутка и сутенер Скотти Бауэрс позже утверждал в своих мемуарах « Полный сервис», что он наслаждался многочисленными сексуальными контактами с Грантом и его партнером-мужчиной Рэндольфом. Скотт (через The Daily Beast).

Одна звезда, однако, сопротивлялась попытке студийной системы держать его в чулане. Как сообщил Слейт, актера Уильяма Хейнса, как сообщается, вызвали в офис Луи Б. Майера и сказали, что он должен бросить своего любовника-мужчину и жениться на женщине. Хейнс отказался, бросил Голливуд и вместо этого стал успешным дизайнером интерьеров.

Они сказали «да» наркотикам… и детскому труду

Джуди Гарленд и Микки Руни
Джуди Гарленд и Микки Руни

Юная актриса Джуди Гарланд подписала контракт со студией MGM в 1935 году, когда ей было всего 13 лет. Студия быстро заставила ее работать, объединив ее с другим ребенком-актером Микки Руни и заставив ее придерживаться изнурительного графика репетиций пения и танцев. Согласно Timeline, молодые звезды часто работали до шести дней в неделю, часто по 18 часов в день. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и снизить вес Гарланд, ей постоянно давали амфетамины.

Перед своей смертью от передозировки наркотиков в возрасте всего 47 лет в 1969 году сама Гарланд размышляла о том, как студия контролировала ее и ее молодого коллегу с помощью наркотиков и непрерывной работы, говоря: «Они бы давали нам таблетки, чтобы держать нас на ногах еще долго после того, как мы были истощены. Затем они отвезли нас в больницу студии и вырубили нас снотворным - Микки (Руни) растянулся на одной кровати, а я на другой. Затем после четырех часов они будили нас и снова давали бодрящие таблетки, чтобы мы могли работать 72 часа подряд» (через The Daily Express).

Они вели себя как властные папы и запрещали некоторые отношения

Ким Новак
Ким Новак

В то время как старые голливудские студии были заняты организацией браков, они также вмешивались в частную жизнь людей, чтобы помешать процветанию других отношений. Возможно, наиболее примечательно то, что в конце 1950-х годов глава Columbia Pictures Гарри Кон, как известно, вмешался, чтобы помешать актрисе Ким Новак (на фото) и члену Brat Pack Сэмми Дэвису-младшему продолжить их роман.

Как подробно рассказал Vanity Fair, Кон (который «хотел прослыть самым крутым и подлым магнатом в Голливуде»), как сообщается, был возмущен тем, что «его» звезда, белая женщина, будет связана с черным мужчиной. Его отношение в значительной степени отражало худшие времена: Закон о гражданских правах еще не был подписан, а сегрегация все еще была законной на всей территории США. Согласно журналу, Кон даже использовал свои связи с мафией, чтобы напугать Дэвиса-младшего.в прекращение отношений. Журнал Smithsonian Magazine пишет, что Кон нанес удар по Дэвису-младшему. Друг Дэвиса-младшего Артур Силбер рассказал, что «они сказали, что сломают ему обе ноги, выколют другой глаз и закопают его в яму, если он не Не женись сразу на чернокожей."

Дэвис-младший серьезно отнесся к угрозе и женился на чернокожей певице по имени Лорей Уайт (которой он заплатил единовременную сумму денег), чтобы отвлечь внимание от него и Новака. Отношения между Дэвисом и Новаком закончились, и Кон умер в 1958 году.

Они заставили звезд претерпеть болезненные и кардинальные изменения

Рита Хейворт
Рита Хейворт

Учитывая, как студии контролировали их конюшню талантов, неудивительно, что их железная хватка распространялась и на то, как выглядели их актрисы (в конце концов, внешность по-прежнему правит Голливудом). Некоторым звездам пришлось пойти на многое, чтобы изменить свою внешность, чтобы удовлетворить своих студийных боссов. Согласно Marie Claire, актриса Рита Хейворт (настоящее имя Маргарита Кансино) была вынуждена пройти год болезненного электроэпиляции, чтобы убрать линию роста волос назад, процесс, который Мэрилин Монро также якобы использовала, чтобы удалить ее вдовью пику. Как сообщает The Hairpin, преображение Риты Хейворт стало результатом желания Columbia Studio «делатинизировать» свою новую звезду. Хейворт также села на диету и покрасила свои темные волосы в рыжий цвет, который впоследствии стал ее визитной карточкой.

По словам Зэди Смит в The Guardian, когда актриса Грета Гарбо была привезена в США из Германии в 1920-х годах, глава студии MGM Луи Б. Майер, как сообщается, заметил: «В Америке нам не нравятся толстые женщины.. Чтобы похудеть, Гарбо придерживалась строгого режима питания, питаясь только шпинатом, и до конца своей карьеры придерживалась причудливой и ограничительной диеты.

Руководители студии часто клеветали на молодую Джуди Гарланд из-за ее веса и, как уже говорилось ранее, прибегали к наркотикам, чтобы контролировать свой вес.

Они стали призраками борющихся звезд

Клара Боу
Клара Боу

Актриса немого кино Клара Боу известна многим как оригинальная голливудская старлетка и икона эпохи хлопушек. Ее карьера пошла вверх после того, как она снялась в фильме 1926 года «Оно», за что получила титул «Это девушка». Однако, согласно Mental Floss, рост ее популярности также привел к распространению многочисленных слухов о ее сексуальной жизни (в том числе о том, что она переспала со всем стартовым составом футбольной команды), и Голливуд стал все более настороженно смотреть на откровенная молодая звезда.

Как описывает Vogue, Боу пережила ряд травм в начале своей жизни, в том числе жестокое обращение со стороны отца-алкоголика и матери-шизофреницы. В конце концов, в 25 лет она потерпела полный срыв во время съемок фильма «Kick In» в 1931 году. Вместо того, чтобы поддержать свою звезду, зарабатывающую деньги, ее студия Paramount быстро уволила ее и оставила без работы. Она официально ушла из кино в 1933 году и умерла затворницей в 1965 году.

Им нужно было собственное движение MeToo

Дженис Пейдж
Дженис Пейдж

Поскольку движение MeToo проливает свет на сексуальные домогательства и насилие, важно понять, насколько далеко зашло это поведение. В 2017 году Variety опубликовала статью, в которой цитируются старые голливудские воротилы MGM Луи Б. Майер, Гарри Кон из Columbia Pictures и Джек Уорнер из Warner Bros. как отмеченные виновники феномена «кушетки для кастинга», когда подающие надежды актрисы подвергались нежелательным сексуальные домогательства с обещанием карьерного роста.

Как отмечает Newsweek, актриса Ширли Темпл написала в своих мемуарах, что продюсер MGM открылся ей, когда ей было всего 12 лет. И она была не одна. Как сообщает The Guardian, молодая актриса по имени Патрисия Дуглас была изнасилована менеджером по продажам во время вечеринки 1937 года для студии MGM. Когда Дуглас выдвинула обвинения против этого человека, MGM избивала ее в прессе, пока она не сняла обвинения. В 2017 году актриса Дженис Пейдж (на фото) написала эссе для The Hollywood Reporter, в котором подробно описала, как сразу после того, как она подписала контракт с Warner Bros. в возрасте 22 лет, режиссер передал ее на ужин человеку по имени Альфред Блумингдейл. Сообщается, что Блумингдейл изнасиловал ее, но Пейдж пишет: «Страх за свою работу, страх, что мне никто не поверит, и стыд, который я чувствовала из-за предательства самой себя, заставляли меня молчать все эти годы».