Телевидение является всеобъемлющим аспектом нашей жизни, независимо от того, организованы ли наши гостиные, направляя их на наше телевидение, или наши потоковые сайты часто определяются предлагаемыми шоу. Из-за этого довольно часто шоу будут действовать осторожно, полагаясь на надежные аспекты, такие как полицейские драмы, чтобы привлечь аудиторию. Из-за этого телекомпании редко рискуют неизвестными количествами. Однако время от времени на наших телевизионных экранах появляется что-то новое, часто от уникальных умов, таких как Дэвид Линч («Твин Пикс»), Джосс Уидон («Баффи - истребительница вампиров») или Джей Джей Абрамс («Остаться в живых»), которые воздействуют не только на зрителей, но и на телевидение. в целом.
Большинство этих вдохновений было бы связано с использованием историй, основанных на персонажах (Абрамс), подрывных изображений клише (Уидон) или просто странных (очевидно, Линч). Время от времени телевидение украшается поистине уникальным творчеством, которое изменяет наши интерпретации истории перед нами. Еще одним примером может служить одно из самых уникальных шоу последнего десятилетия «Ганнибал», психологический триллер ужасов, который был выпущен в 2013 году на канале NBC и длился три сезона, всего 39 эпизодов.
В то время персонаж Ганнибала Лектера был в первую очередь известен по фильму «Молчание ягнят» 1991 года как карьерный поворот сэра Энтони Хопкинса, который смог сделать слабый набросок персонажа в фильме «Молчание ягнят». сценарий и вселить чувство угрозы. Хопкинс, казалось бы, сделал невозможное, взяв относительно неподвижного персонажа, который почти всегда либо находился за решеткой, либо связан, и сделал его самым ужасающим персонажем в фильме о серийном убийце, который заживо сдирает кожу с женщин в яме.
Учитывая, что сам Хопкинс, признанный критиками, изо всех сил пытался повторить роль с повторными выступлениями в «Ганнибале» (фильм) и «Красный дракон», сериал часто клеветали как совершенно ненужное переосмысление классического исполнения Энтони Хопкинса. титульный персонаж. Тем не менее, эти комментарии, казалось, чаще всего повторялись теми, кто не хотел давать ему шанс, что просто вдохновило бы Ганнибала Брайана Фуллера на борьбу с ожиданиями и предвзятыми представлениями, чтобы создать любимый культовый фаворит..
На самом деле, фанаты все еще умоляют Netflix вернуть его, либо с помощью тем в социальных сетях, посвященных тому, почему вы должны его посмотреть, либо таких редакторов, как Джон Сквайрс из Bloody Disgusting, умоляющих фанатов сообщить Netflix. они хотят четвертый сезон. Создатель Брайан Фуллер также регулярно участвует, иногда ретвитя фанатов, чтобы твитнуть Netflix о возрождении, участвуя в просмотре вместе с актерами, а в мае этого года звезда Мэдс Миккельсен дразнил фанатов возможностью еще одного сезона.
Основной состав и сюжет
Лоуренс Фишберн играет Джека Кроуфорда, главу отдела поведенческих наук ФБР, который помогает в уголовных расследованиях, в том числе в отношении серийных убийц. В его команду входят Беверли Кац из Хеттьен Парк, следователь на месте преступления, специализирующийся на анализе волокон, Джимми Прайс из Скотта Томпсона, который специализируется на скрытых отпечатках пальцев, и Брайан Зеллер из Аарона Абрамса, следователь на месте преступления. Борясь с расследованием дела убийцы, похитившего его восьмую девочку-подростка, Кроуфорд обращается к Уиллу Грэму (Хью Дэнси), чрезвычайно одаренному, но, возможно, аутичному криминальному профайлеру.
Грэм может не только представить себе, как могло произойти место преступления, но также может понять образ мыслей убийцы, умственно истощающий дар, который приводит к тому, что Кроуфорд знакомит Грэма с судебным психиатром Ганнибалом Лектером, сыгранным выдающимся Мадсом Миккельсеном. Лектера рекомендует Алана Блум из Кэролайн Давернас, профессор психологии, консультант ФБР и общий коллега Лектера и Грэма, которые учатся работать вместе и с командой Кроуфорд, чтобы найти и задержать самых опасных убийц.
Почему я рекомендую это?
Созданный дальновидным рассказчиком Брайаном Фуллером, который ранее создал причудливо-юмористические, но наводящие на размышления «Мертвые, как я» и «Толкающие ромашки», предыдущий план сериала состоял из семи сезонов, вдохновленных мышлением Дэвида Линча. Планировалось, что сезоны с первого по третий будут оригинальным материалом, который покажет рост отношений между персонажами, прежде чем перейти к книгам «Красный дракон», «Молчание ягнят» и «Ганнибал» для сезонов с четвертого по шестой, прежде чем сосредоточиться на седьмом сезоне. решение концовки Ганнибала.
Этот мыслительный процесс, по-видимому, был разработан, чтобы позволить Фуллеру разработать и сформировать свои собственные интерпретации персонажей, прежде чем использовать более популярные и известные истории в более поздних сезонах. Этот план в конечном итоге менялся по мере того, как Фуллер писал сценарии, но основной план всегда заключался в том, чтобы создать свой собственный мир, прежде чем встречаться с опубликованными романами Томаса Харриса, вдохновенный план, который позволил бы сериалу выделиться из популярного мейнстримного фильма.
В то время как в фильмах Хопкинс изображал Лектера хищником-рептилией, готовым нанести удар в любой момент, что делало его чуть более выдающейся личностью, Миккельсен сосредоточился на изощренной неподвижности, которая скрывала его манипуляции. Ганнибал Миккельсена очень сильно изображен в стиле жестокого расчета, который скрывается за его жизнерадостной внешностью, а также усиливает его каннибалистические наклонности.
Если раньше в фильмах были в основном лишь намёки на каннибализм, с редкими моментами анималистической жестокости, то здесь почти в каждой серии основное внимание уделяется приготовлению пищи, созданию художественно красивой интерпретации еды. Поступая таким образом, аудитория становится соучастником действий Ганнибала, это чувство глубокого предчувствия того, когда правда будет раскрыта, но становится противоречивой из-за использования «пищевого порно», чтобы выглядеть заманчиво для зрителей.
Сериал берет этот аспект создания красоты из ужаса и вливает его в свои сцены убийства, беря то, что должно быть ужасающими изуродованными трупами, и изображая их в образе пейзажа, искаженного с помощью освещения и описание. Например, сцена, изображающая двух жертв с отрезанными от тела спинами и подвешенными к сцене, выполнена в стиле, создающем вид ангельской красоты, переоценивая убийства как ангельские крылья.
Образное изображение насилия одновременно ужасает и соблазняет аудиторию, переосмысливая концепцию смерти через развращенные умы вовлеченных убийц. В сочетании с тем, что Грэм воссоздает убийства в своем воображении, чтобы позволить ему понять убийцу, вы получаете больше сочувствия к персонажу из-за ужасов, которым он должен стать свидетелем, чтобы помочь другим.
Несмотря на то, что в сериале уже есть несколько сильных сторон, а мы даже не продемонстрировали великолепное освещение и съемку, или великолепный гардероб для нескольких главных героев, все эти аспекты сочетаются чтобы создать несколько причин, по которым фанаты по-прежнему будут активно участвовать и вкладывать средства. Тем не менее, помимо пищевого порно, потрясающих декораций и талантливого актерского ансамбля, есть так любимые подтекстовые гомоэротические отношения между персонажами, которые больше всего резонируют с аудиторией, это чувство интерпретации по отношению к действиям, имеющим несколько значений.
Если вы когда-либо оказывались эмоционально захвачены и увлечены враждебным романом между Евой и Вилланель в британском драматическом триллере «Убивая Еву», то «Ганнибал» может прийтись вам по вкусу. Причиной этого является включение сексуальной битвы между двумя главными героями, особенно если вы изо всех сил пытаетесь дождаться неизбежного четвертого сезона.
Кроме того, «Ганнибал» должен был принести Кларису Старлинг в мир, который он создал для своего четвертого сезона, но из-за проблем с получением прав на «Молчание ягнят» другие сети пытались воспользоваться, например, собственной неудачной попыткой Lifetime с дополнительным сериалом « Клариса», сосредоточенным на выпуске персонажа из академии ФБР. Несмотря на то, что сериал был закрыт уже почти пять лет, CBS попытались воспользоваться бессмертной популярностью и недавно анонсировали собственную версию спин-оффа, также называемого Clarice..
В конце концов, несмотря на страстную приверженность культа и удивительную поддержку и терпение со стороны NBC, шоу было преждевременно отменено в конце третьего сезона, а финальная арка включала первый выпущенный роман. Томас Харрис, Красный Дракон. К этому времени Фуллер максимально раздвинул границы секса, насилия и историй. Это будет продемонстрировано в сценах, либо пренебрегающих пугливыми проблемами NBC с гомосексуализмом Марго Лергер, реализуя великолепно художественные интерпретации сексуальной сцены, либо изображая персонажа, которого заставляют есть части своего собственного тела, приготовленные в глине, что делает это, возможно, самым болезненным мейнстримным телешоу. в это время.
Поскольку за последние несколько лет телевидение открыло возможности для историй, посвященных сексуальности и ужасам, начинает казаться, что Ганнибал либо опередил свое время, либо больше подходил для такого канала, как HBO.. Однако, как и подобает человеку, который создал и руководил первым сезоном «Американских богов», Фуллер оказался непоколебимым в своем стремлении и желании создать мир, не похожий ни на какой другой, который создает удивительно полезное шоу для своей аудитории. За три сезона Ганнибал зарекомендовал себя как наполненный вкусом и изысканными ароматами, как и самый желанный из мишленовских ресторанов, который, как только вы отведаете первый кусочек, вам обязательно придется съесть..
Ганнибал длился три сезона, всего 39 серий. Каждая серия в среднем длилась 43 минуты, всего 1677 минут, или чуть менее двадцати восьми часов. Я не уверен, что смотреть два дня подряд было бы безопасным ходом, поэтому, возможно, просмотрите его в течение недели. Надеемся, это даст вам достаточно времени, чтобы переварить образы и красоту.