Ужас Опета: 10 примеров кошмарной лирики

Ужас Опета: 10 примеров кошмарной лирики
Ужас Опета: 10 примеров кошмарной лирики

Источник

Недавняя новость на этой неделе о том, что шведская прогрессив-рок/металлическая группа Opeth подписала контракт с Nuclear Blast Records и собирается выпустить свой новый альбом Sorceress этой осенью, застала метал-сообщество врасплох. так как мы ничего не слышали от группы какое-то время. Я знаю, что лично я чувствовал волнение, потому что Opeth - одна из моих любимых групп.

Из-за этой новости я обнаружил, что пересматриваю их старый материал и восхищаюсь их блестящим написанием песен, а иногда и ужасающими текстами. Именно эта последняя часть вдохновила меня на написание этой статьи, в которой выделяются несколько песен и их тексты, поскольку они звучат как что-то прямо из романа ужасов, который мог бы соперничать с По, Лавкрафтом, Стокером, Шелли, Кингом, Баркером и т. д.

Отважьтесь восхититься этой группой и великолепной музыкой, которую они исполняют, а также вызывающими кошмар словами, которые извергает вокалист Микаэль Акерфельдт.

“Она стояла в тумане”

Исходя из первого альбома группы Orchid, в этих текстах есть раздел, который заставляет меня задаться вопросом, не использовали ли его Джеймс Ван и Ли Уоннелл в качестве вдохновения для «Невесты в черном». Просто прочитайте эти тексты и скажите мне, что вы не чувствуете этого чувства:

Я увидел ее тень (стоящую) во тьме

Ждет меня как ночь

Ждет дня

Стоит молча улыбаясь в моем присутствииA черная свеча держит единственный свет

Тьма объемлет

И свеча словно погасла

В ее холодной, холодной руке

И как покинутая душаОна угаснет

Прикосновение к ее плоти в эту ночь

Моя кровь застыла навеки

Объятия перед рассветомПоцелуй принес полное затмение

И говорила

Раз и навсегда

Мне так холодно

В тумане окутал сумеркиОна стояла…

“Вечная пытка души”

Это демо 1992 года было включено в переиздание второго альбома группы Morningrise 2000 года. По сути, это лирическое изображение зомби, поднимающихся из могил в поисках следующей еды, это воплощение ужаса в чистом виде.

Приведенные здесь описания напоминают мне как комментарий Кена Фори: «Когда в аду больше нет места, мертвые будут ходить по Земле», так и зомби, увиденных в «Зомби». Это не чисто выглядящие существа с бледной бледностью. Это разложившиеся чудовища, бродящие по земле, их тела разваливаются все больше и больше с каждым шаркающим шагом.

Умершие пробуждаются ото сна.

Ищите кровь и бренное мясо.

Опарыши выползают из глаз.

Почувствуйте их боль, это скорбные крики.

Втяните себе вены, вырвите свое сердце.

Поглощайте кровь, наслаждайтесь плотью.

Разорваны на части, кишки разбросаны.

Пищеварительный тракт разорван и разрушен.

Кусочки вашего тела съедены. Мучительная смерть, когда время остановилось.

Где твой разум разрывается от пыток.

Почувствуй, как твоя душа разрывается на части.

Демоны ползают по твоему телу.

Ад восстал, боги боли.

Сорви кожу, сожги кости.

Внутренние органы разорваны и осушены.

Запах сгоревшей дотла плоти.

Крики смерти из ада.

Боль - это все, вокруг чего ты вращаешься.

Где души сатанинских земель.

Комнаты вечных пыток, яви выносливость бесконечной боли.

Смертные разлагаются, тела горят.

Там чувствуешь адскую пытку.

Адские муки, жестокие резни.

Демонические твари кружатся в муках…

«Демон падения»

My Arms, Your Hearse, третий альбом группы, представляет собой концептуальный альбом о человеке, который умирает, но чей дух остается, потому что он отчаянно пытается остаться с женщиной, которую любил. Однако он начинает подозревать, что она никогда по-настоящему не любила его, и ее горевания недостаточно, чтобы убедить его в своей преданности. Из-за его присутствия она сама не может двигаться дальше, и поэтому создает цикличность альбома, который заканчивается в начале и начинается в конце, навсегда застряв в петле.

Меня бы совсем не шокировало, если бы Crimson Peak был вдохновлен этим альбомом. В основе обеих романтические истории, но они сильно пропитаны смертью, страхом и ужасом.

Тихий танец со смертью.

Все потеряно.

Разорван приходом Осени.

Мгновение ока, ты знаешь, что это я Ты держишь кинжал под рукой.

И ты ничего не видел.

Ложная любовь превратилась в чистую ненависть.

Ветер плакал жалобнопрежде чем слиться с серым.

Демон падения.

Задыхаясь от очередного вдоха.

Она поднялась, крича на закрытые двери.

Соблазнительный слабый туман пробивалсясквозь щели в стене.

Я не могу сопротивляться.

В слезах на всю вечность. Она повернулась и впервые посмотрела на меня.

Беги, беги.

Одна секунда, и я остался ни с чем.

Её аромат всё ещё пульсирует во влажном воздухе. Вот и настал день конец.

«Мавр»

Я должен признать, что одна из главных причин, по которой я включаю эту песню, которая появляется в «Натюрморте», - это какофония демонических воплей, которые раздаются на 3:27. Именно так я представляю себе, как Ад звучит на регулярной основе. Тем не менее, следующие тексты не дают покоя, поскольку они показывают человека, который является изгоем и ругается без шансов на искупление. Все отворачиваются от него, возмущенные самим его присутствием.

Я был грязным и испорченным, лишенным веры

В моей посмертной маске при рождении

Руки Бога, дряхлые и худые

Холодная ласка, а потом ничего

Меня забрали из моего тяжелого положения

Измену, дарованную толпе

Заклеймили Иону лихорадочной кровьюНечестивый урод, осквернитель

Бледное прикосновение, корчащееся в угольках

Влажная грязь горит в глазах

Все лица отвернулисьИ все посмеются над моей кончиной

«Смерть, нарисованная безмятежностью»

Ещё один трек из «Still Life», эта песня и эти тексты столь же жуткие, сколь и жуткие.

Белое лицо, изможденная ухмылка

Это безмятежность, окрашенная смертью

С ореолом горькой болезниЧерный образец в затяжном дыхании

Видел здесь исчезающий, пустой взгляд в меняСжатый кулак от прекрасной боли

Тьма подняла голову

Разрываясь в клубящемся тумане

Взяла контроль, требуя моей плоти

Пронзительная ярость, идеальная истерика

Каждый и каждый умереть от моей руки

Захлебываясь в теплых лужах крови

Наконец, слабый и истерзанный, я упалИссякший от сил, прерывистое дыхание

Пришел с луной

Заблудший в сознании

Запертый и запертый в конце судьбы

Внизу с надеждой в защелках

Окутанный грязью, любой будет означать

Звездные тени на стене

Наконец там, чтобы забрать меняИз недр греха

“The Leper Affinity”

Ах, время для Blackwater Park, пожалуй, самого известного альбома группы и, безусловно, одного из моих любимых их альбомов.

Когда альбом начинается с такого яростного трека, трудно не заметить его. Вступительная волна - это ужасающая сирена, которая взрывается их культовой свирепостью шведского прог-метала, а демоническое рычание Акерфельдта почти изрыгает следующие ужасы:

Мы снова вошли в зиму

Голые, замерзающие от моего дыхания

Под крышкой все конечности спрятаныЭтот гроб - ваше пристанище отныне и впредь

Твое тело принадлежит мне, чтобы помочь

Ты такой трагический вид

Раб моего кредоПодстегиваешь меня этими слезами

Я за пределами смерти

Среди мечтательной близости

Сейчас спасаю силы, тихий шепотПриходите эротическое причастие во всем его великолепии

Призраки лихорадки в зеркале

Ночное утешение, переступи черту

Нарисуй убийство в искусствеСпи внутри днями

После этого облегчения

Дрожь, жажда большего

Безумие на пикеЛюби меня до смерти

«Блэкуотер Парк»

Заглавный трек их пятого альбома, эта песня напоминает обложку альбома и рисует картину словами. (Да, я знаю, что это делается наоборот, когда обложка появляется после того, как альбом готов примерно в 99,999% случаев.)

Умирающий лес, тени людей, прячущихся под ним, ощущение болезни, полнейшее отсутствие жизни и красок… Абсолютно красивая и описательная лирика, которая напоминает, по крайней мере мне, Hammer Films раньше.

Исповедник

О трагедиях в человеке

Скрывающихся в сердцевине всех нас

Последний предсмертный зов для вечно потерянныхКороткие встречи, истекающие кровью боль

Прокаженные, свернувшиеся кольцами под деревьями

Умирающие в сбитых с толку монологах

Извращения расцветают за поворотом

Искатели, потерявшиеся в своих поискахПризраки друзей резвятся под убывающей луной

Это год смерти

Владеющий своими инструментами

Скрытный суверенный жнецПрикасающийся к нам с легкостью

Мгновенное заражение корней

Сжигание урожая болезней

Я всего лишь зритель

Адвокат, документирующий потерю

Трепахающийся от тщеславия Меня это пока не касается

Все еще далеко от похорон

Насмешки над их тяжелой утратой

Толпа вокруг мертвых

Ткните пальцами в детали

Прощупывая блевотину в поисках большегоПойманы в безудержное напряжение

Мы все потеряли это сейчас

Ловя хлопья смятения

Рожденный пародией на человека

Регулярный пульс посреди столпотворения

Вы сорвались с массаИссохшая от жажды нечестивых

Больные связи подняли эту монументальную отметкуСолнце навсегда садится над парком Блэкуотер

«Смерть прошептала колыбельную»

Что-то в этой песне из их великолепного альбома Damnation вызывает у меня мурашки по коже. В этом конкретном отрывке есть очень Лавкрафтовское чувство, которое предвещает вещи, скрывающиеся во мраке тумана. Чем больше об этом думаешь, тем тревожнее становится.

Под туманом движутся тени

Не бойся, держи меня за руку

Во мраке закрываются векиЗаживо похоронен в зыбучих песках

Спи дитя

«Гончий лай»

Hail from Ghost Reveries, второй трек - абсолютно ужасающее описание того, что я могу только представить, это сам Сатана. Но он описывает не только его самого и его грязь, но и то опустошение, которое он приносит всему окружающему, к чему прикасается.

Я слышу лай гончих

Вдалеке я слышу, как они пожирают

Вредители земли шакалов

Дьявольские звери и бродят по лесам В засаде и постоянных защитниках

Призывает вас сесть рядом с ним

Ваш ненавидящий себя образ в его плоти

Откровение, на котором вы задерживаетесь

Его слова - мухи

Роем к истинным насекомым

Пируют зарытыми мечтами

И распространяют гниль на вашу кожу

Его глаза извергают тьму

Прорезает и парализует

Проливает свет на ваши тайныВынужден противостоять вашим врагам

Его рот - вихрь

Засасывает вас в свой столпотворение

Дурачит вас рукой помощи пепла

Протянул руку в ложном смятении

Его тело это страна

Города лежали мертвыми и безнадежными

Друзья превратились во врагов, неспособных прийти в себяВ поднимающемся тумане вонючей смерти

“Великое заклинание”

Еще один трек из Ghost Reveries, этот трек попадает в расплывчатую концепцию, которая проходит через большую часть альбома, где мужчина борется с самим собой, как эмоционально, так и психологически, после убийства собственной матери. Многие считают, что этот поступок был результатом того, что он был Антихристом, и этот трек символизирует его принятие своей злой судьбы, о чем свидетельствует просьба Величества, также известного как Сатана, излить себя в главного героя.

Если The Omen наполняет вас страхом, этот трек должен преследовать вас в ночных кошмарах.

Величество

Верный мне

Излей себяВ меня

Используй свою силу

Цена мученика

Посмотри на меня свысокаНа землю

Глаза дьяволаПрикованы к своим грешникам

Утоли мою жажду

Вечное богатство

Языческий ключНа моей шее

Эта поэзия

Наше богохульство

Знай звукиПозора