После того, как «Улица страха» 1994 и 1978 годов превзошла мои ожидания, я немного сомневался, приступая к финальному фильму трилогии. Сериал проделал хорошую работу по созданию сюжета, персонажей и различных антагонистов - но удастся ли приземлиться?
Хотя элементы слэшера более выдающиеся в предыдущих двух фильмах, 1666 по-прежнему заслуживает доверия, и хотя концовка более голливудская, чем мне хотелось бы, в целом мне очень понравилось. Что касается фильмов на потоковом сервисе, я бы сказал, что определенно окупил свои деньги. Было бы интересно посмотреть, как бы фильмы справились с прокатом в кинотеатрах (предполагалось, что они будут выпущены с разницей в месяц), но, похоже, они оказались там, где должны были быть все это время.
После «Улицы страха 1978» на прошлой неделе мне не терпелось посмотреть, как режиссер Ли Джаниак справится с сеттингом 1666 года, поскольку это будет самый сложный элемент для исполнения. По большей части, я думаю, что фильм проделал достаточно достойную работу. Это не калибр «Ведьмы» - акценты немного хитрые (актеры то появлялись, то исчезали с этих ирландских акцентов), и вы можете сказать, что все принадлежат более современному сеттингу - более пуританскому, чем полноценному. Горнило. Тем не менее, это не полномасштабный исторический фильм, так что я готов дать им некоторую поблажку в этом отношении.
С точки зрения повествования, история, действие которой происходит в 1666 году, очень правильная - религиозный пыл, удушающий порядок патриархального закона, страх перед другим и многое другое. Хотелось бы, чтобы я мог уточнить, но сказать больше значило бы раскрыть некоторые моменты сюжета, которые лучше всего нравятся, когда вы смотрите фильм в первый раз.
Изменение обстановки позволяет некоторым актерам проявить себя еще ярче. Киана Мадейра лучше справляется с ролью Сары Файер, чем Дины (все предыдущие персонажи снова появляются в этом, играя предков и различных горожан), а Эшли Цукерман лучше всего справляется с сеттингом 1666 года. Я не знаю, то ли это борода, то ли волосы на груди, но он действительно чувствует, что принадлежит к той эпохе, и его выступление было самым аутентичным. Учитывая, что он старше и имеет больше опыта, чем остальные, это, вероятно, объясняет, почему его игра выделяется немного больше.
Маккейб Слай, сыгравший Томми Слейтера в 1978 году, также блестяще сыграл Безумного Томаса. Слай, несмотря на то, что большую часть трилогии он проводит в одержимости и с мешком на лице, все же умудряется сделать каждое свое выступление поразительным. Здесь он совершенно отвратителен в роли Безумного Томаса и весьма симпатичен в роли Томми до одержимости. Большое спасибо команде по подбору актеров, так как довольно рискованно оставить сериал в руках такого количества молодых, неизвестных актеров, но это с лихвой окупилось, учитывая, насколько велик был каждый актер и насколько хорошо они справились со своими персонажами..
Убийственные декорации не такие беспочвенные, как предыдущие два, но все же есть немало тревожного контента (на ум приходят две сцены). Звуковой ландшафт в этом фильме работает лучше, возможно, потому, что современным мелодиям не место в обстановке 1666 года, поэтому больше внимания уделяется использованию звуковых эффектов для правильного создания напряжения, а не тому, чтобы показаться музыкальной лицензией. По мере того, как мы переходим ко второму акту, все становится более предсказуемым, что может показаться небольшим разочарованием, поскольку 1994 и 1978 годы до самого конца преподносили нам неожиданные повороты. Поскольку «1666» - последний фильм в серии, вполне логично, что он будет двигаться к разрешению, а не к подрывной деятельности - другими словами, пора подводить итоги.
Важно то, что этот фильм не промахивается. Да, это немного тонально непоследовательно, так как между первым актом и вторым актом есть скачок, но это было необходимо, учитывая структуру. Этот выбор заставил бы большинство зрителей предпочесть второй фильм двум другим, и хотя лично для меня это так, я действительно ценю амбициозность сюжетной линии 1666 года. Определенные откровения персонажей также добавляют другую текстуру предыдущим фильмам, и то, что раньше считалось дырами в сюжете, теперь обретает смысл. Сериал также соответствует своим правилам, играя в пространстве, которое он создает, что-то, что многие фильмы ужасов создают только для того, чтобы выбросить в окно.
Трилогия способна найти действительно хороший баланс, когда дело доходит до тьмы и света. Хотя может показаться, что тьма имеет больше шансов на победу, лицо человеческой доброты все еще сияет и преобладает, несмотря на некоторые мрачные результаты. Я обожаю повествование о победе добра над злом, и в фильмах этого в избытке, даже посреди всей этой крови и смерти.
Проведя последние три недели в ожидании выхода каждого фильма из этой серии, я чувствую себя немного опустошенным, когда все закончилось. К счастью, на моей полке есть несколько книг Р. Л. Стайна «Улица страха», так что они продержат меня, пока что-то подобное не появится снова.
Вердикт
В то время как «1666» смягчает черты слэшера, которые пронизывали первые два фильма, и является самым предсказуемым фильмом из всех, его первый акт отлично работает, когда дело доходит до построения мира, создания аутентичного пространства. к пуританской культуре и чувствительности. 7.5