Все, что волнует миллениалов, это эфемерные вещи, такие как тосты с авокадо, фильтры Snapchat и 24-часовые истории в Instagram, верно? Неправильно.
Новое исследование, проведенное по заказу eBay, показывает, что 83% людей в возрасте от 18 до 24 лет купили физические носители (например, книги и компакт-диски) в прошлом году, и ожидается, что продажи книг вырастут на 6%. по данным The Times, до 1,7 млрд фунтов стерлингов.
И это касается не только книг, в прошлом году продажи винила выросли на удивительные 56%, и, по данным The Economist, почти 50% покупателей граммофонов (то, на чем вы проигрываете виниловые пластинки) моложе 35 лет.
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Что значит быть женщиной в 2017 году?
Но почему сейчас? И почему физические вещи, а не цифровые медиа, к которым привыкли миллениалы?
Ну, есть несколько причин, исследователи в исследовании, проведенном по заказу eBay, обнаружили, что тенденция shelfie была причиной роста продаж книг - молодые люди покупают книги, чтобы они могли сфотографировать свои книжные полки и опубликовать их онлайн.
Около 70 % респондентов заявили, что им нравится ощущать физические предметы, а 62 % используют их как способ убежать от онлайн-мира.
Но молодые люди на самом деле тоже читают эти книги. По данным исследовательского центра Pew Research Center, возрастная группа от 18 до 29 лет чаще всего читала книгу в любом формате за последний год.
Три человека, которые очень хорошо это знают, являются ведущими литературного подкаста Mostly Lit, которые еженедельно обсуждают книги и поп-культуру.
«Электронное чтение не совсем разрушило издательский мир, как можно было ожидать», - сказал The Debrief ведущий Mostly Lit Рай.
'Это потрясло стол и пролило некоторые вещи, но молодые люди осознали, насколько важны печатные книги. Миллениалы, возможно, не могут позволить себе дом, но мы можем позволить себе книги и читать их».
Ведущие регулярно приглашают своих слушателей делиться фотографиями своих книжных коллекций в Твиттере под хэштегом ShowDemBooks.
Бум продаж книг также зависит от влиятельных лиц, любящих литературу, и увеличения количества обсуждений книг в Интернете, говорит Кларисса Паби, старший менеджер по маркетингу в Ebury Publishing/Penguin Random House.
'Как миллениал и человек, работающий в издательской сфере, я думаю, что одна из причин, по которой миллениалы покупают больше книг, заключается в множестве доступных форматов и книг. Независимо от того, интересуетесь ли вы бумажными, аудиокнигами или электронными книгами, вы можете легко купить большинство книг и читать так, как вам удобно.
'Однако я думаю, что более важным, чем форматы книг, является то, что рост социальных сетей и онлайн-платформ означает, что миллениалы могут делиться своим мнением и любовью к книгам достоверно и в больших масштабах.
'От подкастов, таких как Mostly Lit, до ютуберов, таких как Leena Norms, Rosianna Halse Rojas, BooksandQuills и Patricia Bright, есть множество миллениалов, пробуждающих интерес миллениалов к книгам аутентичным, творческим и увлекательным способом.
'Эти люди говорят с миллениалами напрямую так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали, и они превращают чтение из одиночного упражнения в социальное занятие, которое действительно захватывает'
Основное изображение предоставлено My Domaine