Убийство недели: разделение посередине в «Тринадцати призраках»

Убийство недели: разделение посередине в «Тринадцати призраках»
Убийство недели: разделение посередине в «Тринадцати призраках»

Каждую неделю мы рассказываем об убийствах, от которых не можем оторваться. Это убийство недели.

Уильям Кастл вернул веселье в хоррор в свои лучшие времена, поэтому вполне логично, что трибьют-компания Dark Castle Entertainment сделала то же самое в начале 2000-х. Первоначальная цель лейбла заключалась в том, чтобы придать современный вид классическим фильмам ужасов «Касл», и римейк Thirteen Ghosts занял второе место на разделочной доске после ремейка «Дома на холме с привидениями».

Режиссер Стив Бек, «Тринадцать призраков» (или «Три 13 призраков», если хотите) был выпущен в кинотеатрах в 2001 году, и он взял основную идею оригинала 1960 года и превратил буквально все в одиннадцать. С невероятным дизайном, ужасными убийствами и одними из самых креативных призраков в истории ужасов, а также жутким представлением от Мэтью Лилларда, «Тринадцать призраков» из Dark Castle были чудовищной смесью безумия, наполненной безграничной энергией и смыслом. бездумного веселья, которого, к сожалению, не хватает в современных фильмах ужасов.

Серьезно. Если хотите повеселиться, пересмотрите этот фильм. СЕГОДНЯ.

Одним из ярких моментов «Тринадцати призраков» является графическое изображение адвоката пополам, которое так уж получилось, что на этой неделе Убийство недели!

В исполнении Дж. Р. Борна персонаж (по имени Бен Мосс) встречает самый неприятный конец, когда две раздвижные стеклянные двери, активируемые кишащим призраками домом, резко захлопываются и раскалывают все его тело прямо посередине. Умело выполненное убийство показывает, как передняя половина тела Мосса скользит по стеклу, в то время как корявая задняя половина остается ненадолго прилипшей к другой стороне; обнаженный призрак с массивной грудью наблюдает за происходящим, создавая ужасную сцену смерти NSFW по более чем одной причине!

Мне всегда нравилось, как очки и галстук Мосса, предназначенные для наблюдения за привидениями, отрываются до того, как его тело разделяется на две части, что отлично дает нам понять, что произойдет, прежде чем все станет по-настоящему уродливым. Весь эффект был невероятно хорошо реализован Беком и командой KNB EFX, что послужило предшественником того, что Dark Castle вскоре выпустит на волю во вступительной части фильма «Корабль-призрак» 2002 года.

Вновь посмотрите на приведенную ниже сцену «адвоката по расколу», которую наш собственный Трейс Турман считает одной из своих самых любимых сцен смерти в фильмах ужасов. Я всегда рядом с тобой, Трейс!