Каждую неделю мы рассказываем об убийствах, от которых не можем оторваться. Это Убийство недели.
Такие шедевры, как «Хэллоуин» и «Пятница, 13-е», возможно, популяризировали поджанр слэшеров, но история происхождения фильма о подсчете тел восходит к многолетней давности. «Черное Рождество» Боба Кларка, например, непосредственно проложило путь к Хэллоуину, в то время как многие считают «Психо» Хичкока первым настоящим слэшером.
А еще есть Bay of Blood итальянского режиссера Марио Бавы (он же Twitch of the Death Nerve), бесспорно, один из самых ранних и влиятельных слэшеров из всех.
В фильме 1971 года, который предшествует пятнице 13-го на девять лет, количество убитых увеличивается после убийства богатой графини, что вызывает гонку, чтобы увидеть, кто унаследует ее состояние. Кровавый хаос, показанный в фильме, был очень необычным в то время; глядя на него сегодня, становится ясно, что он заложил основу для американского слэшера.
Особо следует отметить, что Bay of Blood был полностью сорван через десять лет после его выпуска в 1981 году в Friday the 13th Part 2. Два выдающихся момента жестокости в фильме Бавы были напрямую скопированы во второй части франшизы «Пятница», в том числе один, в котором убийца ударяет мачете прямо в лицо незадачливого человека.
А еще есть двойное убийство молодого мужчины и женщины, которых пронзают копьями в постели во время секса. Убийца вонзает копье в спину женщины, вонзая его прямо в их тела и вонзаясь в этаж ниже. Они оба ненадолго корчатся от боли перед смертью, проводя свои последние минуты, жестоко соединенные копьем.
Убийство в Пятнице, часть 2, происходит почти так же (хотя на этот раз человек сверху), вплоть до кончика копья, врезающегося в пол.
Бава скончался в 1980 году, так и не узнав, насколько влиятельным был Bay of Blood.