Twig 1 демонстрирует атмосферу игры с открытым миром

Twig 1 демонстрирует атмосферу игры с открытым миром
Twig 1 демонстрирует атмосферу игры с открытым миром

Фэнтези-комиксы замахиваются на заборы. Обычно они представляют полностью сконструированные миры, сложные магические системы и вымышленных существ с уникальными чертами. Из-за этого жанр фэнтези часто может обескуражить читателей, которые не могут пробраться через византийский лабиринт историй, выбрасывающих в окно все известные нам правила реальности.

Но фантазия полна инноваций и захватывающего дух творчества. По тем же причинам некоторых читателей тянет к жанру, в котором реализм и воображение доступным образом пересекаются. Написанная Скотти Янгом, проиллюстрированная Кайлом Страмом, раскрашенная Жаном-Франсуа Болье и написанная Нейтом Пьекосом, Twig 1 от Image Comics передает свою фантастическую историю через визуальное качество видеоигры с открытым миром.

Twig 1 начинается с того, что похоже на вступительный ролик в игре. Мы встречаем антропоморфного пушистого синего главного героя Твига в утреннее пришествие его первого дня в качестве нового авантюриста Плейслинга. Подобно Белому Кролику из «Алисы в стране чудес», Твиг визжит из-за опоздания. Сначала он нахально ругает своего товарища-улитку Глупа за то, что тот не разбудил его вовремя, а затем торопливо обсуждает его опоздание с другими обитателями своего мира, когда он бежит по фантастическим лесным ландшафтам, чтобы проверить свою работу.

Немедленно Веточка №1 закипела активностью. Окружающая среда и персонажи, с которыми взаимодействует Твиг, предлагают поразительный уровень инновационной детализации. Читатели получают представление о структуре игры с открытым миром благодаря мелким деталям, таким как своенравные комментарии прохожих, находящихся рядом с «NPC», в адрес Твига и обширному миру, который они пересекают на первых нескольких страницах. Кроме того, начальные сцены комикса следуют повторяющейся горизонтальной трехпанельной сетке. Эти пышные пейзажи, изобилующие цветом и замысловатой дизайнерской работой, демонстрируют возможности свободной игры, которые кажутся правдоподобными во вселенной Twig.

Когда Твиг, наконец, прибывает на работу, дорога сужается к выступу утеса. Сцена вызывает впечатления от игр Zelda, таких как Breath of the Wild или Skyward Sword, где игроки достигают края и поэтому должны найти путь в небо или быстрое путешествие, чтобы продолжить свое путешествие. В комиксе вам, очевидно, не нужно нажимать кнопку, чтобы взаимодействовать с другим персонажем. Но переход к великолепной заставке, где гигантская гуманоидная гора Гора Гуфин ревет на опоздание Твига, напоминает о том, что его просят «Нажмите X, чтобы говорить».

После мягкого выговора с оттенком мудрого совета о том, как неприемлема трата времени, когда мир и миры за его пределами зависят от Твига, Гора Гуфин выкатывает язык, чтобы преодолеть пропасть между скалой и собой. Да, путешествие Твига начинается, когда он буквально ходит внутри говорящей горы. И снова Твига и читателя ждут приключения, пока он путешествует во тьме внутри горы Гуф.

По мере того, как конечная цель Twig постепенно фокусируется, читатели ценят элементы, облегчающие исследование открытого мира. Твиг должен общаться со знающими второстепенными персонажами, чтобы собирать предметы и извлекать полезные лакомые кусочки информации, которые намекают на следующие шаги в его путешествии. Наш пушистый друг любит готовить и готовит еду для себя и Глупа. Твиг и Глуп составляют идеальную пару, поскольку они обсуждают каждый шаг своей экспедиции друг с другом и наслаждаются быстрой едой, напоминая мне Охотников и их Felyne Palicos в видеоиграх Monster Hunter. Нет ничего более милого, чем милые персонажи-животные, готовящие еду, как люди.

Каждая панель - это приглашение для читателей провести время, наслаждаясь каждой потрясающе созданной средой. Успокаивающие цвета пронизывают комикс. Все вымыто в мягких пастельных тонах, лишенных жестких линий. Таким образом, мир Твига кажется свободным от границ или границ, открывая идею о том, что создатели могли бы заставить Твига нестись по этой стране фантазий, пока их воображение не перестанет создавать эту яркую страну чудес.

Плакаты в социальных сетях часто задают такие вопросы, как «Если бы вам пришлось жить в последней видеоигре, в которую вы играли, что бы это было?» Если бы Twig был видеоигрой, я бы хотел провести вечность в его обширной топографии.

Этот комикс ловко перемещает Твига по каждой сцене. Его сбалансированный акцент на движение, развитие персонажа и медленное повествование создает впечатление, что читатели почти имеют некоторый влиятельный контроль над историей Твига, аналогично главному герою видеоигры. В фантастическом мини-сериале двери возможностей широко открываются в привлекательной истории для читателей любого возраста и жанра.

Twig - очаровательный персонаж с маленьким рюкзаком, которому нужно хранить предметы, чтобы продолжить свое путешествие в качестве искателя приключений. Возможно, мы увидим, как он повысит свои способности или заработает для него доспехи, которые он будет носить во время квестовых подвигов в следующих выпусках? Потенциал кажется безграничным в очаровательном фэнтезийном измерении, соседствующем с видеоигрой, в Twig 1.