С момента премьеры на фестивале «Сандэнс» Наследственный (обзор) получил восторженные отзывы и получил признание за то, что вернул кинозрителям страх перед кино. И это, безусловно, было целью сценариста/режиссера Ари Астер подвергнуть зрителей изнурительному опыту.
«Я всегда знал, что снимаю фильм, который потенциально может оттолкнуть», - сказал нам Астер. «Основная цель фильма всегда заключалась в том, чтобы расстроить зрителей на очень глубоком уровне. Так что, во всяком случае, я был очень удивлен, но часть меня беспокоится о том, насколько широко фильм был принят до сих пор. Постучите по дереву, он еще не вышел».
В «Наследственном» скорбящая семья начинает испытывать все новые и новые проблемы, переходя в сверхъестественные ужасы. Тем не менее, некоторые шумихи вокруг наследственности могут ввести зрителей в заблуждение относительно того, насколько это страшно.
«Фильм, в конечном счете, не является обновленной версией «Экзорциста», - сказал Астер. «Мне кажется, я уже слышал, как люди, выходящие из фильма, говорили: «Это совсем не похоже на Экзорциста», но я никогда этого не говорил. Замечательно, что так много людей восприняли фильм с таким энтузиазмом. Проблема любой гиперболы в том, что люди приходят с ожиданиями, которые, возможно, невозможно оправдать. Я просто надеюсь, что люди придут с разумными ожиданиями и посмотрят фильм таким, какой он есть.
«Во всяком случае, я бы сказал зрителям, что этот фильм, вероятно, имеет больше общего с чем-то вроде «Ребенка Розмари», чем с «Экзорцистом».
События, выпавшие на долю семьи Грэм, настолько интенсивны, что Энни (Тони Коллетт) начинает распутываться, а ее сын Питер (Алекс Вольф) в основном сводит с ума. Надеемся, что зрители поделятся своим опытом, хотя некоторые актеры могут включать и выключать его.
«Тони - чрезвычайно дисциплинированная актриса, которая включает и выключает его», - рассказала Астер. «Таким образом, между действием и монтажом она с головой ныряет в роль ради всего, чего требует сцена. После вырезки и до экшена она Тони».
Тем не менее, то, что вы видите, через что проходит Вольф, может быть более реальным, чем вы думаете.
«Алекс более методичен», - сказала Астер. «По сути, он был Питером в течение двух месяцев и долгое время находился в очень темном месте. Он действительно дает все. Я, конечно, был благодарен за это на съемочной площадке, потому что нет ничего хуже, чем кто-то играет в посттравматическое стрессовое расстройство. Питер - персонаж, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством. Алекс действительно пошел туда. Мне действительно казалось, что Алекс борется с какими-то очень глубокими экзистенциальными вещами».
Наследственность включает в себя несколько старых добрых скримеров, но как можно меньше.
«Я имею в виду, что есть парочка, но я старалась избегать их везде, где могла», - сказала Астер.
«Скримеры, которые там есть, в конечном счете, были просто скримерами, которых я не мог избежать. Они были необходимы».
Ужас исходит больше от эскалации психологической травмы, которую переживают Грэмы, некоторые из которых вызваны тревожными образами. Одна из этих жестоких сцен настолько интенсивна, что кажется чудом, что она прошла MPAA. Астер сказал, что не получил возражений по этому поводу.
«Я как бы понял, что это были деньги», - сказал Астер. «Меня никогда особо не беспокоило то, что я не попаду в фильм, и, в конце концов, никто не бросил мне вызов. Разговоров с МПАА с этим как-то нет. По крайней мере, если бы они были, я не имел к ним никакого отношения».
Наследственный в кинотеатрах в пятницу.