Три легендарных имени американского минимализма танцуют на крыше

Три легендарных имени американского минимализма танцуют на крыше
Три легендарных имени американского минимализма танцуют на крыше

Три священных имени авангарда американского искусства, композитора Джона Адамса, хореографа Люсинды Чайлдс и архитектора Фрэнка Гери, возрождаются только на три ночи (5-7 декабря) в Фонде Онассиса на крыше, в легендарном проекте, скрепившим их первое и единственное сотрудничество в 1983 году.

Продукт эпохи, в которой преобладало экспериментальное сотрудничество между гениальными создателями, Available Light подчеркивает характерные элементы каждого из них, а также их общую эстетику в экспериментальных подходах.

Люсинда Чайлдс, впервые представляющая свое творчество в Греции, - живая легенда современного танца. Она была ученицей звезды мировой танцевальной сцены Мерса Каннингема и важной участницей новаторской танцевальной группы Judson, которая произвела революцию в танцах в начале 60-х. В 1976 году, сотрудничая в качестве хореографа и исполнителя с Робертом Уилсоном и Филипом Глассом над эпической пятичасовой оперой «Эйнштейн на пляже», она доказала, что может одинаково легко ставить новаторские соло или ансамблевые пьесы для оперы, и что она обладает редким талантом. актерский талант.

Уилсон сказал о Чайлдсе, что в ней «так много контрастирующих мягкого и твердого, естественного и неестественного», в то время как она заявила, что то, что привело ее к Уилсону, было ее «аппетитом к необычному, другому». Однако те, кто наблюдал за их коллаборацией, говорят о постмодернистском спектакле.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>