Три священных имени авангарда американского искусства, композитора Джона Адамса, хореографа Люсинды Чайлдс и архитектора Фрэнка Гери, возрождаются только на три ночи (5-7 декабря) в Фонде Онассиса на крыше, в легендарном проекте, скрепившим их первое и единственное сотрудничество в 1983 году.
Продукт эпохи, в которой преобладало экспериментальное сотрудничество между гениальными создателями, Available Light подчеркивает характерные элементы каждого из них, а также их общую эстетику в экспериментальных подходах.
Люсинда Чайлдс, впервые представляющая свое творчество в Греции, - живая легенда современного танца. Она была ученицей звезды мировой танцевальной сцены Мерса Каннингема и важной участницей новаторской танцевальной группы Judson, которая произвела революцию в танцах в начале 60-х. В 1976 году, сотрудничая в качестве хореографа и исполнителя с Робертом Уилсоном и Филипом Глассом над эпической пятичасовой оперой «Эйнштейн на пляже», она доказала, что может одинаково легко ставить новаторские соло или ансамблевые пьесы для оперы, и что она обладает редким талантом. актерский талант.
Уилсон сказал о Чайлдсе, что в ней «так много контрастирующих мягкого и твердого, естественного и неестественного», в то время как она заявила, что то, что привело ее к Уилсону, было ее «аппетитом к необычному, другому». Однако те, кто наблюдал за их коллаборацией, говорят о постмодернистском спектакле.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>