На днях мы с Джоном Сквайрсом писали в Твиттере о последнем трейлере фильма Люка Скотта Morgan. По общему признанию, его твит превратился в серию небольших разговоров о состоянии трейлеров, но у нас обоих было одно и то же чувство: второй трейлер выдал слишком много. Вы можете убедиться сами, так как я разместил их рядом друг с другом ниже.
Для трейлеров не новая тенденция раздавать гораздо больше, чем следует. Просто взгляните на трейлер фильма «Пятница, 13-е», в котором было буквальное количество смертей. Тем не менее, что делает эти спойлерные трейлеры намного хуже, так это появление социальных сетей, где клип может быть распространен, а мысли могут быть обращены к гораздо более широкой аудитории.
Например, когда я видел трейлер в юности (предварительно широко доступный или даже годный для использования в Интернете), я мог поговорить о нем со своими друзьями, и это действительно так. Мы говорим о небольшом круге людей (я не был самым популярным ребенком в начальной и средней школе), и дальше этого дело не пошло.
Тем не менее, теперь я могу твитнуть свои мысли почти 2 500 людям, которые могут нажать «Ретвитнуть» своим подписчикам одним нажатием кнопки. Легкость, с которой можно делиться спойлерами и информацией, поражает. Вот почему ваша лента Facebook переполнена людьми, говорящими что-то вроде: «Я буду скучать по сегодняшнему выпуску «Ходячих мертвецов», так что, похоже, я не зайду на Facebook, пока не посмотрю его». Мы создали систему, в которой информация, впитываемая людьми, находится вне их контроля, что имеет свои плюсы и минусы.
Возвращаясь к сути, трейлеры ужасов виновны в том, что слишком много делятся, что разрушает цель просмотра фильма. Когда я ухожу, я хочу быть в шоке. Я хочу быть в ужасе. Я хочу чувствовать себя неуверенно в том, что грядет, не уверен в надвигающихся событиях.
В прошлом году Trace писал о том, насколько спойлерным был трейлер «Эффекта Лазаря» (как и трейлеры со спойлерами в целом), который выдавал ключевую смерть. В этом году титул этого преступника достается Don’t Breathe.
В этом фильме четыре главных героя, и в трейлере показано, как одного из них убивают. Эта смерть должна была стать травмирующим событием, которое нужно было пережить в данный момент. Вместо этого мы получили его в трейлере размером с укус, поэтому мы испытываем эмоции размером с укус. Теперь мы войдем в фильм, зная о судьбе этого персонажа, так почему мы должны позволять себе вкладывать какие-либо эмоции в этого человека? Дело в том, что не должны, и это сразу вредит фильму в целом.
Студия, я думаю, не согласна с этой концепцией, потому что они сделали смерть одним из главных фокусов своего трейлера И поместили фрагменты 3-го акта (из того, что я слышал) в конце. трейлер, по существу показывающий нам сегменты актов 1, 2 и 3. В таком случае, почему мы заботимся о просмотре фильма? Нам уже достаточно показали, что мы можем сами собрать все воедино.
Помните трейлер «Карантина»? А как насчет «Кэрри» или «Последнего дома слева»? У каждого из этих трейлеров была серьезная проблема с раскрытием концовки. И когда я говорю о финале, два из трех показали финальные эпизоды фильма, а один показал несколько моментов кульминации.
Возвращаясь к Моргану, первый тизер был навязчивым и загадочным. Он использовал звук для создания тревожного клипа, в котором почти ничего не было видно, кроме пустых комнат и голых коридоров. Однако полный трейлер выдал почти все. Он показал, как выглядит Морган, что делает ее «особенной», захватывающие события, и создал повествование, из которого мы можем с почти точной точностью угадать, что произойдет и кто умрет.
Эта проблема относится не только к миру ужасов. «Бэтмен против Супермена» был задуман как битва между двумя иконами супергероев. Затем они выпустили трейлер, который показал, как они объединяются, чтобы сразиться с Судным днем. Весь заголовок больше не существует, потому что мы знаем, что они не противостоят друг другу. Вместо этого мы ждем, пока они перестанут ссориться и перейдут к той части, где все станет интереснее.
В заключение позвольте мне показать вам трейлер Insidious, который, как мне кажется, является примером отличного трейлера последних лет. Он едва показывает какие-либо страхи, а если и показывает, то резкими и быстрыми вспышками, слишком быстрыми для того, чтобы мы могли полностью осознать то, что видим. Кроме того, фраза «Это не дом с привидениями… это твой сын» просто фантастична. Он берет теорию дома с привидениями и переворачивает ее с ног на голову, делая фильм гораздо более интересным, потому что это концепция, которой раньше не было. Он интригует и волнует, но не раскрывает того, что делает фильм таким чертовски увлекательным и жутким.
Голливуд, существует серьезная проблема, когда в трейлерах слишком много выдают. Вместо этого нам нужно больше тизеров. Если трейлер длится две с половиной минуты, а продолжительность фильма составляет 90 минут, то трейлер показывает нам почти 3% фильма. Это слишком. Нам нужен 1%, но это количество должно зацепить нас и заставить нас пускать слюни дальше, не давая нам достаточно еды, которую мы пропускаем на десерт.