Трейлер шотландского фильма ужасов «Вдали от яблони»

Трейлер шотландского фильма ужасов «Вдали от яблони»
Трейлер шотландского фильма ужасов «Вдали от яблони»

А вот и первый трейлер шотландского фильма ужасов Вдали от яблони, который продолжает давнюю традицию фолк-хорроров, таких как «Плетеный человек» и «Кровь на сатане». Коготь.

«В фильме снимается Сорча Граундселл (BBC «Clique», «Iona») в роли Джудит, борющейся художницы, которая получает работу своей мечты, работая на известного и зловещего визуального художника по имени Роберта Рослин (Виктория Лидделл). Новая работа Джудит дает ей возможность просматривать и каталогизировать работы Роберты - архивируя, но изучая ее алхимические методы, по мере того как она все глубже и глубже погружается в свое прошлое. В ходе работы Джудит обнаруживает тайну, оставленную на полу монтажной, - таинственную женщину, очень похожую на нее саму. Выясняется, что женщиной является пропавшая дочь Роберты Мэдди, и ее присутствие все еще ощущается на каждом кадре раскрывающегося архива. Роберта сообщает ей: «Эта Мэдди возвращается домой».

По мере того, как Джудит все больше погружается в расследование тайны Мэдди, тем больше она начинает проявляться в новом образе, образе, который, кажется, дает ей новый уровень художественного вдохновения. Перед Джудит стоит трудный выбор: остаться и, наконец, провести собственную художественную выставку, обещанную ей Робертой, или уйти и вернуться к своей прежней жизни никем не борющейся за жизнь. Между ее душой и творческой силой идет битва, которая может уничтожить ее, но также и привести к новой жизни, о которой она всегда мечтала».

Far From The Apple Tree - последний фильм режиссера Гранта МакФи, отмеченного наградами создателя Punk-Music Feature Big Gold Dream (лучшие фильмы 2015 года по версии Sight and Sound), визуального арт-хаусного хоррора. «Ночной калейдоскоп» (2016) и «Подростки-суперзвезды» (2017). Произведенный Оливией Гиффорд («Чужестранка») и Стивеном Муром («Чужестранка»), это попытка довести микробюджетное кинопроизводство до крайности. Сняв его менее чем за две недели в отдаленном шотландском загородном поместье, они раздвинули границы малобюджетного кинопроизводства, чтобы сделать что-то, что намного превышает его бюджет и график. Обеспечив актерский состав своей мечты, они также создали собственную домашнюю кинолабораторию, чтобы создать очень стилизованные визуальные эффекты фильма, снимая в самых разных форматах, включая 35 мм, 16 мм, 8 мм, домашнюю обработку, betamax, Pixelvision и Red with. визуальные эффекты не используются.