Transport For London удалит рекламу, протестующую против «невинности» Майкла Джексона

Transport For London удалит рекламу, протестующую против «невинности» Майкла Джексона
Transport For London удалит рекламу, протестующую против «невинности» Майкла Джексона

Обновление от 14 марта: Transport for London удалит рекламу. В заявлении для BBC Radio 1 Newsbeat говорится: «Мы пересмотрели нашу позицию и удалим эту рекламу. Они были отклонены из-за общественного беспокойства по поводу их содержания."

На лондонский транспорт оказывается давление, чтобы убрать рекламу, протестующую против «невиновности» Майкла Джексона в лондонских автобусах, после звонков от благотворительной организации по борьбе с сексуальным насилием. Рекламные ролики, собранные за счет краудфандинга, последовали за взрывным двухсерийным документальным фильмом «Покидая Неверленд», в котором задокументированы новые шокирующие заявления о сексуальном насилии со стороны поп-звезды, сделанные двумя мужчинами, Уэйдом Робсоном и Джеймсом Сейфчаком.

В вызывающей воспоминания рекламе изображено лицо Джексона, где его губы закрыты наклейкой со словом «невиновный». «Факты не лгут, лгут люди», - говорится в объявлении со ссылкой на сайт mjinnocent.com. Стоимость рекламы? 20 000 фунтов стерлингов. (Краудфандер, созданный группой, которая пытается распространить сообщение о том, что существует «подлинная вера в то, что в обществе существует огромная группа, которая верит и знает, что он НЕВИНЕН» - собрал деньги всего за месяц.)

Жертвы сексуального насилия совершенно справедливо расстроены соблюдением требований TfL в ходе кампании. Sky News сообщает, что организация Survivors Trust, которая оказывает поддержку жертвам изнасилования и сексуального насилия над детьми, призвала TfL рассмотреть возможность удаления рекламы. Благотворительная организация сказала им: «Решение отдать приоритет доходам от рекламы, а не возможности оставаться нейтральным в такой эмоциональной теме, разочаровывает».

Затем организация добавила самый важный момент: подобные плакаты могут отбить у жертв желание сообщать о сексуальных домогательствах, если люди думают, что они лгут. Организация добавила, что менее одной из пяти жертв изнасилования сообщают о нападениях в полицию, а четверть хранят молчание, потому что не думают, что их утверждениям поверят. «Рекламная кампания, подобная этой, увековечивает этот страх среди выживших и очень неуместна», - заключили они.

Несмотря на многочисленные призывы в Твиттере прекратить кампанию, TfL не отступила. Представитель сказал NME: «Эта рекламная кампания соответствует нашей рекламной политике». Они также подтвердили, что, к сожалению, лондонцы смогут увидеть рекламу до 24 марта.

Вчера появились сообщения о том, что семья MJ недовольна тем, что Джанет Джексон отказалась говорить после документального фильма.