Традиционная игра лучше цифровой, по крайней мере, когда речь идет о правильном развитии маленьких детей. Вот почему, по данным Американской академии педиатрии, теперь, когда приближается сезон отпусков, у родителей есть все основания сделать более традиционный выбор, вместо того, чтобы просто покупать новейшие причудливые электронные «гаджеты» для своего малыша..
Американские педиатры в своих рекомендациях, опубликованных в журнале их Академии «Педиатрия», отмечают, что старые добрые игрушки, такие как куклы, поезда, машины, мягкие игрушки, кирпичи, краски, книги, настольные игры (такие как бессмертный «Монополия»), головоломки и т.д. они обычно дают маленьким детям больше свободы для использования своего воображения, повышения творческих способностей, отработки навыков решения проблем и обучения взаимодействию с окружающими.
В последние два десятилетия во всем мире наблюдается значительное изменение в представлениях родителей об играх своих детей, считающих необходимым дать им «крещение» современными технологиями с самого раннего возраста. Следствием этого является то, что электронные и виртуальные игры постоянно набирают силу, то есть не имеют физического существования, от видеоигр на мобильных устройствах до цифровых животных, которые рассказывают истории (вместо самих родителей)
Хотя эти игры часто рекламируются как образовательные, и многие родители считают их именно такими, как сообщил доцент педиатрии Нью-Йоркского университета Алан Мендельсон, на самом деле «детям нужно больше качественного времени и взаимодействия с родителями посредством игр».. Короче говоря, цифровой мишка, который рассказывает истории, не может заменить маму или папу.
«Это не значит, что время перед экраном, если оно проводится умеренно, вредно. Но это не должно заменять взаимодействие родителей и детей», - сказал Мендельсон.
Американская академия педиатрии рекомендует не использовать экран (и, следовательно, не связанные с ним игры) для младенцев и малышей до 18 месяцев, очень ограниченное использование для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев и не более одного часа в день для дети от двух до пяти лет (один час относится к общему времени просмотра перед телевизором, планшетом, мобильным телефоном, ноутбуком и т. д.).
По словам уроженца Греции доктора Димитриса Кристакиса, директора Центра детского здоровья, поведения и развития в Детском научно-исследовательском институте в Сиэтле, ученые до сих пор не уверены (и не согласны) в отношении пользы или плохо влияние электронных устройств, приложений и игр на развитие детей.
Как он заявил, «проблема со всеми этими устройствами в том, что они спроектированы так, чтобы требовать внимания пользователя. Трудно поделиться чем-то, когда вы их используете», и они часто сложны для ребенка.
«Просто лучше», - подчеркнул г-н Кристакис и добавил, что, как показали исследования, даже традиционные кубики позволяют маленьким детям лучше развивать свои языковые навыки. Конечно, уточнил он, на самом деле польза идет не от самих кубиков, а от взаимодействия с другими детьми и с родителями во время игры.
Также это означает, что не только ребенок, но и его родители должны убрать свои электронные устройства. Тяжелые вещи